Управление можно осуществлять двумя способами. Первый из них вам хорошо известен - это управление при помощи структуры, т.е. структурный способ управления. Школа - яркий пример структурного способа управления: есть директор, педагогический совет, завучи, учителя и школьники.
Сверху вниз идёт команда (идёт передача информации) в виде письменного, либо устного приказа, а снизу её исполняют. Воинское подразделе
ние - то же самое.
Помимо структурного способа управления, есть безструктурный способ управления. При помощи безструктурного способа управления осуществляется управление большими группами людей. Безструктурный способ управления - это когда информация передаётся
не кому- то конкретно, а вбрасывается безадресно всем, кто способен её освоить и принять.
В школе есть пример безструктурного управления. Кто- нибудь может сказать что это? Правильно - это школьное расписание. Ведь учителя не звонят каждому и не говорят, что во столько- то нужно прийти, в такой- то кабинет. Вы сами знаете куда, когда и с какими выполненными уроками
вам нужно прийти. Всё это достигается при помощи безструктурного способа управления - школьного расписания.
Кто- то может сказать, что способы безструктурного управления на кого-то действуют, а на кого- то нет. Ведь есть те, кто, наверняка, забывает,
какие уроки будут, не тот день смотрит, либо вообще не ходит на уроки.
Есть люди, которые подвергаются воздействию гороскопов, а есть те, которые говорят, что это чушь. Есть те, которые следуют указаниям синоптиков, а есть те, которые не следуют. Почему так происходит?
Ведь кто- то может дальше продолжить размышления и возразить в том смысле, что нельзя мной управлять безструктурным способом. Я ведь знаю,
что гороскопы - это чушь, что синоптики ошибаются, чего я буду этому следовать. Но что бы понять механизм управления обществом при помощи
безструктурного способа управления, нужно рассказать о двух фундамен тальных законах нашего Мироздания.
Сверху вниз идёт команда (идёт передача информации) в виде письменного, либо устного приказа, а снизу её исполняют. Воинское подразделе
ние - то же самое.
Помимо структурного способа управления, есть безструктурный способ управления. При помощи безструктурного способа управления осуществляется управление большими группами людей. Безструктурный способ управления - это когда информация передаётся
не кому- то конкретно, а вбрасывается безадресно всем, кто способен её освоить и принять.
В школе есть пример безструктурного управления. Кто- нибудь может сказать что это? Правильно - это школьное расписание. Ведь учителя не звонят каждому и не говорят, что во столько- то нужно прийти, в такой- то кабинет. Вы сами знаете куда, когда и с какими выполненными уроками
вам нужно прийти. Всё это достигается при помощи безструктурного способа управления - школьного расписания.
Кто- то может сказать, что способы безструктурного управления на кого-то действуют, а на кого- то нет. Ведь есть те, кто, наверняка, забывает,
какие уроки будут, не тот день смотрит, либо вообще не ходит на уроки.
Есть люди, которые подвергаются воздействию гороскопов, а есть те, которые говорят, что это чушь. Есть те, которые следуют указаниям синоптиков, а есть те, которые не следуют. Почему так происходит?
Ведь кто- то может дальше продолжить размышления и возразить в том смысле, что нельзя мной управлять безструктурным способом. Я ведь знаю,
что гороскопы - это чушь, что синоптики ошибаются, чего я буду этому следовать. Но что бы понять механизм управления обществом при помощи
безструктурного способа управления, нужно рассказать о двух фундамен тальных законах нашего Мироздания.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи