Увеличение N за счет:
1) использование неправильного пути.
2) отправление поездов вслед в светлое время суток.
3) применение частично- пакетных , пакетных графиков движения.
4) уменьшение коэффициента съема гр. поездов пассажирскими , ускоренными , сборными.
5) применение караванного маятникового движения поездов .
6) применение «живой» блокировки.
7) применение состыкованных поездов. Эти меры не требуют капитальных вложений , но не обеспечивают больших V перевозок .
Часто используется в практике особенно в период краткосрочных увеличениях V перевозок ( когда требуется за короткое время пропустить большое количество поездов ) . Кратковременное форсирование N необходимо из-за сезонности перевозок по периодам суток.
1) использование неправильного пути.
2) отправление поездов вслед в светлое время суток.
3) применение частично- пакетных , пакетных графиков движения.
4) уменьшение коэффициента съема гр. поездов пассажирскими , ускоренными , сборными.
5) применение караванного маятникового движения поездов .
6) применение «живой» блокировки.
7) применение состыкованных поездов. Эти меры не требуют капитальных вложений , но не обеспечивают больших V перевозок .
Часто используется в практике особенно в период краткосрочных увеличениях V перевозок ( когда требуется за короткое время пропустить большое количество поездов ) . Кратковременное форсирование N необходимо из-за сезонности перевозок по периодам суток.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи