Центры будут представлять услуги всем видам транспорта (склады, оборудование), устройства для обслуживания автотехники, склады таможенные, банки, службы оформления документов – все в одном месте.
Логистическая концепция в международной доставке грузов.
Логистика – концепция региональной интеграции при движении материальных потоков от производителя к потребителю.
Минимальные затраты на всем пути: производитель – транспорт – потребитель.
Логистическая цепь – цепь, по которой проходят товарные, информационные и финансовые потоки от поставщика к потребителю.
При разработке общей стратегии доставки грузов в международном сообщении учитывается:
1) использование складских площадей отправителя и потребителя,
2) подготовка груза к перевозке – упаковка, маркировка,
3) характеристика пунктов перегрузки и качество обслуживания транспорта,
4) учет экологических факторов,
5) выбор вида транспорта по минимальным затратам.
Критерии для сравнения видов транспорта (дополнительные):
1) стоимость доставки до магистрального вида транспорта,
2) наличие грузовых линий, частота отправки на грузовых линиях,
3) страхование: возможности, стоимость,
4) условия договора купли-продажи,
5) выбор перевозчика: финансовая надежность, качество, стоимость услуг, ком-плексность услуг.
Совершенствование структуры логистических систем товародвижения:
- упрощение таможенных и технологических процедур при переходе границы, электронное декларирование;
- унификация требований, правил, стандартов к техническим средствам (вагоны, контейнеры, автомобили, тара и упаковка);
- совершенствование тарифов;
- нагрузка на ось;
- согласование провозной способности магистрального транспорта и других устройств;
- информационная составляющая (Гермес, Доцимел).
Логистическая концепция в международной доставке грузов.
Логистика – концепция региональной интеграции при движении материальных потоков от производителя к потребителю.
Минимальные затраты на всем пути: производитель – транспорт – потребитель.
Логистическая цепь – цепь, по которой проходят товарные, информационные и финансовые потоки от поставщика к потребителю.
При разработке общей стратегии доставки грузов в международном сообщении учитывается:
1) использование складских площадей отправителя и потребителя,
2) подготовка груза к перевозке – упаковка, маркировка,
3) характеристика пунктов перегрузки и качество обслуживания транспорта,
4) учет экологических факторов,
5) выбор вида транспорта по минимальным затратам.
Критерии для сравнения видов транспорта (дополнительные):
1) стоимость доставки до магистрального вида транспорта,
2) наличие грузовых линий, частота отправки на грузовых линиях,
3) страхование: возможности, стоимость,
4) условия договора купли-продажи,
5) выбор перевозчика: финансовая надежность, качество, стоимость услуг, ком-плексность услуг.
Совершенствование структуры логистических систем товародвижения:
- упрощение таможенных и технологических процедур при переходе границы, электронное декларирование;
- унификация требований, правил, стандартов к техническим средствам (вагоны, контейнеры, автомобили, тара и упаковка);
- совершенствование тарифов;
- нагрузка на ось;
- согласование провозной способности магистрального транспорта и других устройств;
- информационная составляющая (Гермес, Доцимел).
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи