Особенности:
1.перевозка большого числа пассажиров на короткие расстояния
2.ярко выраженная неравномерность движения (по часам суток, по суткам, по сезонам)
3.быстрое убывание пассажиропотока по мере удаления от основной станции
4.необходимость частых остановок
5.высокая частота движения
Тебования:
1.высокая ходовая скорость
2.минимальное время на разгон и замедления
3.минимальное время стоянок
Выбор числа зон на пригородном участке.
На пригородных линиях по мере удаления от головных станций пассажиропотоки значительно спадают. Поэтому и возникает необходимость организации зонного движения, когда часть поездов следует до определенных станций, называемых зонными. Часть линии между головной и зонной станциями называют пригородной зоной. Целесообразность зонного движения зависит от мощности пригородного пассажиропотока. Когда суточные размеры движения пригородных поездов невелики зонное движение в большинстве случаев нецелесообразно. Максимальное число зон равно числу станций на пригородной линии, где происходит спад пригородных пассажиропотоков. Для определения числа зон необходимо:
-установить размер суточного пассажиропотока и вид подвижного состава, вместимость пассажиров в поезде;
-определить коэффициент вместимости вагонов, который устанавливается путем обследования населенности поездов, протяженность пригородной линии, среднеходовая скорость движения пригородных поездов;
-рассчитатьчисло остановок на пригородной линии и среднее время на каждую остановку с учетом времени на разгон и замедление;
-определить среднее время простоя состава под оборотом путем анализа графика оборота пригородных составов за прошлые годы;
После этого рассматриваются и сравниваются несколько вариантов выбора зон, считаются затраты пассажиро-часов на проезд и ожидание поезда, пробеги пригородных поездов, капитальные вложения в развитие зонных станций, эксплуатационные расходы на содержание зонных станций.
Маятниковое движение.
«+» - возможность использования пригородного движения в качестве городского транспорта;
- разгружаются вокзальные комплексы, городской транспорт;
- разгружаются пассажирские и технические станции;
- потенциально возможно сокращение подвижного состава (применение безномерной схемы);
«-» - возможны перепробеги;
-требуется дополнительное развитие зонных станций.
1.перевозка большого числа пассажиров на короткие расстояния
2.ярко выраженная неравномерность движения (по часам суток, по суткам, по сезонам)
3.быстрое убывание пассажиропотока по мере удаления от основной станции
4.необходимость частых остановок
5.высокая частота движения
Тебования:
1.высокая ходовая скорость
2.минимальное время на разгон и замедления
3.минимальное время стоянок
Выбор числа зон на пригородном участке.
На пригородных линиях по мере удаления от головных станций пассажиропотоки значительно спадают. Поэтому и возникает необходимость организации зонного движения, когда часть поездов следует до определенных станций, называемых зонными. Часть линии между головной и зонной станциями называют пригородной зоной. Целесообразность зонного движения зависит от мощности пригородного пассажиропотока. Когда суточные размеры движения пригородных поездов невелики зонное движение в большинстве случаев нецелесообразно. Максимальное число зон равно числу станций на пригородной линии, где происходит спад пригородных пассажиропотоков. Для определения числа зон необходимо:
-установить размер суточного пассажиропотока и вид подвижного состава, вместимость пассажиров в поезде;
-определить коэффициент вместимости вагонов, который устанавливается путем обследования населенности поездов, протяженность пригородной линии, среднеходовая скорость движения пригородных поездов;
-рассчитатьчисло остановок на пригородной линии и среднее время на каждую остановку с учетом времени на разгон и замедление;
-определить среднее время простоя состава под оборотом путем анализа графика оборота пригородных составов за прошлые годы;
После этого рассматриваются и сравниваются несколько вариантов выбора зон, считаются затраты пассажиро-часов на проезд и ожидание поезда, пробеги пригородных поездов, капитальные вложения в развитие зонных станций, эксплуатационные расходы на содержание зонных станций.
Маятниковое движение.
«+» - возможность использования пригородного движения в качестве городского транспорта;
- разгружаются вокзальные комплексы, городской транспорт;
- разгружаются пассажирские и технические станции;
- потенциально возможно сокращение подвижного состава (применение безномерной схемы);
«-» - возможны перепробеги;
-требуется дополнительное развитие зонных станций.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи