В ходе работы была рассмотрена транспортная характеристика лесных грузов, проанализирован производственный процесс перевозки лесных грузов, рассмотрены документы, связанные с перевозкой груза.
Выяснили, что главное физическое свойство древесины, имеющее важное значение при перевозке относится ее влажность.
От степени влажности зависит количество принимаемого к перевозке груза, поскольку масса влияет на использование грузоподъемности судна. Массу объемной единице груза до начала погрузки определить очень трудно. Поэтому масса принимаемого фуза на судно контролируется по осадке в процессе пофузке.
Из этого можно сделать вывод, что перевозка лесных фузов морем связана с определённой степенью риска и опасности, что объясняется характером зафузки лесовоза, поскольку обычно 30-35% фуза
располагается на палубе. При таком характере зафузки судна-лесовоза его метацентрическая высота составляет 10-20 см и в определенных условиях эксплуатации может оказаться недостаточной для сохранения судном мореходных качеств. Поэтому разработана целая серия международных и национальных правил, регламентирующих перевозку леса морем. К числу международных документов относятся:
- Кодекс безопасности практики для судов, перевозящих палубные лесные грузы, 1991 г., в дальнейшем «Кодекс»;
- международная конвенция о фузовой марке, 1966 г. К национальным документам относятся:
- Правила Регистра Судоходства в части остойчивости судна и назначения высоты надводного борта;
Выяснили, что главное физическое свойство древесины, имеющее важное значение при перевозке относится ее влажность.
От степени влажности зависит количество принимаемого к перевозке груза, поскольку масса влияет на использование грузоподъемности судна. Массу объемной единице груза до начала погрузки определить очень трудно. Поэтому масса принимаемого фуза на судно контролируется по осадке в процессе пофузке.
Из этого можно сделать вывод, что перевозка лесных фузов морем связана с определённой степенью риска и опасности, что объясняется характером зафузки лесовоза, поскольку обычно 30-35% фуза
располагается на палубе. При таком характере зафузки судна-лесовоза его метацентрическая высота составляет 10-20 см и в определенных условиях эксплуатации может оказаться недостаточной для сохранения судном мореходных качеств. Поэтому разработана целая серия международных и национальных правил, регламентирующих перевозку леса морем. К числу международных документов относятся:
- Кодекс безопасности практики для судов, перевозящих палубные лесные грузы, 1991 г., в дальнейшем «Кодекс»;
- международная конвенция о фузовой марке, 1966 г. К национальным документам относятся:
- Правила Регистра Судоходства в части остойчивости судна и назначения высоты надводного борта;
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи