При выборе ПС в первую очередь проводят анализ грузопотока: объем и расстояние перевозок, величину отправок (партионность), вр-ва и способы выполнения ПРР, состояние дорожной сети, тип дор.покрытия, предельные осевые нагрузки, пропускную способность дорог и искусственных сооружений.
Невыгодной является перевозка мелких партий груза на а/м средней и большой грузоподъемности, а также невыгодна перевозка массовых грузов автомобилями малой и средней грузоподъемности.
Выбор типа ПС для перевозки того или иного груза сводится в основном к выбору кузова, т.к. узкая специализация кузовов многих типов ПС предопределяет сферу их рационального использования. Для перевозки штучных, тарых и бестарных грузов используются универсальные бортовые а/м и автопоезда, для перевозки навалочных не пылящих – самосвалы, крупногабаритных, строительных грузов – специальные автопоезда в составе седельного тягача и соответствующего грузу полуприцепа (панелевоза, фермовоза, балковоза).
Невыгодной является перевозка мелких партий груза на а/м средней и большой грузоподъемности, а также невыгодна перевозка массовых грузов автомобилями малой и средней грузоподъемности.
Выбор типа ПС для перевозки того или иного груза сводится в основном к выбору кузова, т.к. узкая специализация кузовов многих типов ПС предопределяет сферу их рационального использования. Для перевозки штучных, тарых и бестарных грузов используются универсальные бортовые а/м и автопоезда, для перевозки навалочных не пылящих – самосвалы, крупногабаритных, строительных грузов – специальные автопоезда в составе седельного тягача и соответствующего грузу полуприцепа (панелевоза, фермовоза, балковоза).
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи