Стратегии мышления представляют собой, вероятно, наименее очевидную часть процесса моделирования. По этой
причине мы рассмотрим стратегии более подробно, прежде чем продолжим исследование других сторон моделирования.
Стратегии это то, как вы организуете свое мышление и по ведение для того, чтобы выполнить какое-то задание. Стратегии всегда имеют позитивную цель. Они могут быть включены или выключены убеждениями; чтобы добиться успеха в задании, вы должны верить, что можете его выполнить, в противном случае вы не сможете полностью положиться на себя. Вы должны также верить, что вы достойны того, чтобы выполнить его, и быть готовым сделать необходимые приготовления и упражнения. Третье, вы должны верить, что этим стоит заниматься. Задание должно вызывать ваш интерес или любопытство.
Используемые нами стратегии являются частью наших перцептуальных фильтров, они определяют то, как мы воспринимаем мир. Существует небольшая игра, которая красноречиво подтверждает этот момент. Прочитайте следующее предложение и посчитайте, сколько раз в нем вы увидите букву "З".
ПАРОВОЗ ТЯНУЛ ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗ И ЗВОНКО СТУЧАЛ КОЛЕСАМИ.
Легко? Интересная вещь заключается в том, что разные люди видят разное количество букв "З", и все они убеждены в
своей правоте. Просто каждый из них находится в своей собственной реальности. Большинство людей насчитывают 2 бук вы "3" при первом чтении, но некоторые видят больше. Вспомните, если то, что вы делаете, не срабатывает, попробуйте что-нибудь другое. Фактически сделайте что-нибудь совершенно другое. Просмотрите все предложение буква за буквой от конца к началу. Сколько букв "3"' вы осознали вначале и сколько оста лось неосознанными?
Причина, по которой вы пропустили часть из них, вероятно, заключается в том, что вы проговаривали слова "про себя",
полагаясь на звучание буквы '3", чтобы убедиться в ее присутствии. "3" звучит как "С" в слове "ГРУЗ". Как только вы посмотрите на каждое слово в обратном порядке так, чтобы буквы не образовывали знакомое слово, вы сразу увидите все "З". Мы спрашивали, сколько раз вы видели букву "З", а не сколько раз вы ее слышали. Мир выглядит по другому, когда вы изменяете стратегии.
причине мы рассмотрим стратегии более подробно, прежде чем продолжим исследование других сторон моделирования.
Стратегии это то, как вы организуете свое мышление и по ведение для того, чтобы выполнить какое-то задание. Стратегии всегда имеют позитивную цель. Они могут быть включены или выключены убеждениями; чтобы добиться успеха в задании, вы должны верить, что можете его выполнить, в противном случае вы не сможете полностью положиться на себя. Вы должны также верить, что вы достойны того, чтобы выполнить его, и быть готовым сделать необходимые приготовления и упражнения. Третье, вы должны верить, что этим стоит заниматься. Задание должно вызывать ваш интерес или любопытство.
Используемые нами стратегии являются частью наших перцептуальных фильтров, они определяют то, как мы воспринимаем мир. Существует небольшая игра, которая красноречиво подтверждает этот момент. Прочитайте следующее предложение и посчитайте, сколько раз в нем вы увидите букву "З".
ПАРОВОЗ ТЯНУЛ ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗ И ЗВОНКО СТУЧАЛ КОЛЕСАМИ.
Легко? Интересная вещь заключается в том, что разные люди видят разное количество букв "З", и все они убеждены в
своей правоте. Просто каждый из них находится в своей собственной реальности. Большинство людей насчитывают 2 бук вы "3" при первом чтении, но некоторые видят больше. Вспомните, если то, что вы делаете, не срабатывает, попробуйте что-нибудь другое. Фактически сделайте что-нибудь совершенно другое. Просмотрите все предложение буква за буквой от конца к началу. Сколько букв "3"' вы осознали вначале и сколько оста лось неосознанными?
Причина, по которой вы пропустили часть из них, вероятно, заключается в том, что вы проговаривали слова "про себя",
полагаясь на звучание буквы '3", чтобы убедиться в ее присутствии. "3" звучит как "С" в слове "ГРУЗ". Как только вы посмотрите на каждое слово в обратном порядке так, чтобы буквы не образовывали знакомое слово, вы сразу увидите все "З". Мы спрашивали, сколько раз вы видели букву "З", а не сколько раз вы ее слышали. Мир выглядит по другому, когда вы изменяете стратегии.
Источник: Джозеф О Коннор, Джон Сеймор «Введение в нейролингвистическое программирование. Новейшая психология личного мастерства»
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи