Творческая концепция рекламы

Наука » Маркетинг » Реклама
Идея, рекламный образ и рекламный девиз.

Рекламное обращение
* Вербальная составляющая
1. Заголовок (девиз, слоган)
2. Текст

* Невербальная составляющая
1. Иллюстрация (фото, рисунок)
2. Композиция
3. Стиль
4. Цвет и т.д.

Вербальные составляющие – это те составные части рекламных объявлений, которые понимаются всеми людьми однозначно (слова).
Не вербальные составляющие – воздействуют на подсознание, вызывая в нем эмоции, которые понимаются людьми по-разному, и которые не могут быть переданы формальными словами.

Придумывание рекламного объявления начинается с идеи, которая воплощается в слогане (девизе) и рекламном образе (иллюстрации), как главных представителях вербальной и невербальной составляющих РО.

Идея это девиз и образ.

Идея – зрительный образ рекламного объявления возникающий в голове у рекламиста, в процессе обдумывания им творческой стратегии. Идея находит свое выражение через девиз и образ.

Заголовок – дословно, это то, что стоит вначале рекламного текста, набранное крупным шрифтом, «озаглавливает» объявление, объясняет иллюстрацию.
Девиз (слоган) – является более длительной константой рекламной компании, применяется как заголовок в разных рекламных объявлениях с разными образами и более тесно связано с концепцией, чем заголовок отдельного объявления.

Образ – иллюстрация, композиция, выражающая основную мысль идеи через визуальные элементы.

Хорошая идея по Дэвиду Огилви:
1. Ахнул ли я от изумления, когда пришла ко мне в голову?
2. Если эта чужая идея, сожалею ли я о том, что не я её придумал?
3. Соответствует ли идея творческой стратегии?
4. Оригинальна ли идея?
5. Может ли эта идея просуществовать 50 лет?

Отличительные черты хорошего рекламного объявления
1. Привлекает внимание
2. Не вызывает отрицательных эмоций, отторжения
3. Соответствует творческой стратегии, т.е. является одним из серии рекламных обращений
4. Простое в восприятии
5. Создано на основе хорошей идеи

Концепция коммуникации с рекламным объявлением, точки зрения воздействия на потребителя рекламы:
1. привлечь внимание
2. вызвать интерес
3. внушить доверие
4. сформировать желание
5. подтолкнуть к действию

Формула AIDA, выражает идею процесса коммуникации более коротко:
• Attention -внимание
• Interest - интерес
• Desire - желание
• Action - действие


Образ и девиз обязательно должны выполнять первых два пункта, но могут выполнить и все четыре или пять.

Образ и девиз – это то, что потребитель рекламы должен запомнить обязательно.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.