Наука » Психология » НЛП » Время перемен
Больше работайте с тональностью. У нас есть звуковое оборудование. Вы можете услышать себя. Делайте аудиальную инсталляцию. Дайте себе более гладкие и утонченные темп и тональность.
Однако, во-первых начните маленькое упражнение, чтобы собрать вместе некоторые связующие слова и начать делать перекрытия. Мы займемся тем, что я называю тройным наведением. Мы разделимся на группы по четыре человека – четыре человека в каждой группе, не четыре человека внутри каждого из вас. Семинар по множественным личностям будет на следующей неделе! Те из вас, кто в стране литературы могут начать его сейчас.
Один из вас будет играть трансующего. Ваша задача: сидеть там и пойти в бессознательное. Легко для большинства из вас. Из отсальных троих, человек А начнет с чего-нибудь визуального вроде «Закрой глаза и представь картину, где ты ясно видишь себя сидя на стуле входящим в транс, и пока ты делаешь это..." Затем остановитесь и покажите на следующего человека, Б.
Я хочу чтобы Б в точности поймал темп. Я хочу гладкого и ровного ритма. Так что вы можете сказать «Ты получаешь удовольствие от процесса видения себя расслабляющимся, пока..." Следующий человек, С, также в точности ловит это, не пропуская такта.
Темп это один из важнейших аспектов коммуникации. Он также один из наиболее бессознательных. Многие люди не замечают его.
Сохраняйте темп и ритм постоянными, так что он не меняется когда говорят разные люди. Старайтесь сохранять ваши темп и интонации гладкими: «Он погружается глубже и глубже в такое состояние, где...“ «Вы слышите..." Сохраняйте темп гладким. Не повторяйте связующее слово. Имейте другое слово наготове чтобы продолжить фразу. И.. вы можете погружаться глубже и глубже.
Одним из наиболее мощных инструментов Милтона было: он, бывало, говаривал «Урсала, твое бессознательное..." Это команда. Это все чем она является. И Милтон повторял ее. Он говорил «Твое бессознательное сознание не знает много о то, что ты сейчас делаешь, и твое бессознательное учится/обучение, но по большей части твое бессознательное, сейчас..."
Я хочу чтобы вы сейчас сели и сделали три круга, ок? Первый круг вы проходити визуально, аудиально, кинестетически; следующий аудиально, визуально, кинестенически. Попробуйте использовать разные.
Жизненно необходимо чтобы вы не повторяли последнее слово, предикат, использованный для связывания. Так что если Джулиус заканчивает словом где и показывает, не повторяйте «где». Просто продолжайте фразу. Продолжайте говорить как будто вы говорили с ним одновременно. Он просто выпал на этом слове.
Помните, что содержание того, что вы говорите имеет меньшее значение, потому что это наведение транса. Содержание становится важным при использовании транса. Пока вы продолжаете подразумевать, что они будут продолжать погружаться на волнах ощущений, которые ведут их глубже и глубже и бессознательное состояние, где они могут учиться, действительно учиться как получать удовольствие, и пока вы гладко и ровно используете ваши темп и тноальные паттерны, так что вы берете слова естественного языка и используете чтобы комфортно помогать себе. Сейчас... вставайте и идите выполнять упражнение!
хмммм...
Когда я проводил «Уроки флирта» я рекламировал их для пар. Это всех удивило. Что меня осенило ( struck ), так это что у пар больше возможностей для флирта. Если они им займутся, то у них будут более богатые взаимоотношения.
Научитесь якорению и само-якорению с гипнозом. Вы можете добавить аспект постгипнотического внушения. По существу, якорь делает естественное постгипнотическое внушение. «Видишь обрыв, чувствуешь страх, не прыгаешь."
Рука попадает в огонь и ребенок визжит. Это не нечто встроенное генетически. Когда дети впервые видят огонь они идут чтобы взять его. После того как ваша рука начинает двигаться к огню и ваша мать смотрит на вас и говорит «Аххх! Нет!» это якорит реакцию. Ваша рука начинает выходить на визуальный стимул огня. Эти визуально-кинестетические реакции срабатывают автоматически. ( хмммм )
Вам нет нужды совать руку в огонь чтобы научиться так не делать. Аналогично, вам нет нужды попадать под машину чтобы знать что не надо выходить на проезжую часть. Человеческие существа могут учиться на чужом опыте.
Однако, во-первых начните маленькое упражнение, чтобы собрать вместе некоторые связующие слова и начать делать перекрытия. Мы займемся тем, что я называю тройным наведением. Мы разделимся на группы по четыре человека – четыре человека в каждой группе, не четыре человека внутри каждого из вас. Семинар по множественным личностям будет на следующей неделе! Те из вас, кто в стране литературы могут начать его сейчас.
Один из вас будет играть трансующего. Ваша задача: сидеть там и пойти в бессознательное. Легко для большинства из вас. Из отсальных троих, человек А начнет с чего-нибудь визуального вроде «Закрой глаза и представь картину, где ты ясно видишь себя сидя на стуле входящим в транс, и пока ты делаешь это..." Затем остановитесь и покажите на следующего человека, Б.
Я хочу чтобы Б в точности поймал темп. Я хочу гладкого и ровного ритма. Так что вы можете сказать «Ты получаешь удовольствие от процесса видения себя расслабляющимся, пока..." Следующий человек, С, также в точности ловит это, не пропуская такта.
Темп это один из важнейших аспектов коммуникации. Он также один из наиболее бессознательных. Многие люди не замечают его.
Сохраняйте темп и ритм постоянными, так что он не меняется когда говорят разные люди. Старайтесь сохранять ваши темп и интонации гладкими: «Он погружается глубже и глубже в такое состояние, где...“ «Вы слышите..." Сохраняйте темп гладким. Не повторяйте связующее слово. Имейте другое слово наготове чтобы продолжить фразу. И.. вы можете погружаться глубже и глубже.
Одним из наиболее мощных инструментов Милтона было: он, бывало, говаривал «Урсала, твое бессознательное..." Это команда. Это все чем она является. И Милтон повторял ее. Он говорил «Твое бессознательное сознание не знает много о то, что ты сейчас делаешь, и твое бессознательное учится/обучение, но по большей части твое бессознательное, сейчас..."
Я хочу чтобы вы сейчас сели и сделали три круга, ок? Первый круг вы проходити визуально, аудиально, кинестетически; следующий аудиально, визуально, кинестенически. Попробуйте использовать разные.
Жизненно необходимо чтобы вы не повторяли последнее слово, предикат, использованный для связывания. Так что если Джулиус заканчивает словом где и показывает, не повторяйте «где». Просто продолжайте фразу. Продолжайте говорить как будто вы говорили с ним одновременно. Он просто выпал на этом слове.
Помните, что содержание того, что вы говорите имеет меньшее значение, потому что это наведение транса. Содержание становится важным при использовании транса. Пока вы продолжаете подразумевать, что они будут продолжать погружаться на волнах ощущений, которые ведут их глубже и глубже и бессознательное состояние, где они могут учиться, действительно учиться как получать удовольствие, и пока вы гладко и ровно используете ваши темп и тноальные паттерны, так что вы берете слова естественного языка и используете чтобы комфортно помогать себе. Сейчас... вставайте и идите выполнять упражнение!
хмммм...
Когда я проводил «Уроки флирта» я рекламировал их для пар. Это всех удивило. Что меня осенило ( struck ), так это что у пар больше возможностей для флирта. Если они им займутся, то у них будут более богатые взаимоотношения.
Научитесь якорению и само-якорению с гипнозом. Вы можете добавить аспект постгипнотического внушения. По существу, якорь делает естественное постгипнотическое внушение. «Видишь обрыв, чувствуешь страх, не прыгаешь."
Рука попадает в огонь и ребенок визжит. Это не нечто встроенное генетически. Когда дети впервые видят огонь они идут чтобы взять его. После того как ваша рука начинает двигаться к огню и ваша мать смотрит на вас и говорит «Аххх! Нет!» это якорит реакцию. Ваша рука начинает выходить на визуальный стимул огня. Эти визуально-кинестетические реакции срабатывают автоматически. ( хмммм )
Вам нет нужды совать руку в огонь чтобы научиться так не делать. Аналогично, вам нет нужды попадать под машину чтобы знать что не надо выходить на проезжую часть. Человеческие существа могут учиться на чужом опыте.
Источник: Ричард Бендлер «Время перемен»
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи