Нет никаких особых причин, по которым процессинг должен прекращаться, когда сеанс заканчивается. И поэтому мы этого, конечно, не хотим. Лучше установить направление, чтобы положительное развитие продолжалось во внешней жизни.
Вы можете ускорить интеграцию результатов в жизнь клиента, давая ему домашние задания. То есть вы говорит клиенту, чтобы он что-то сделал, или чтобы он что-то замечал в промежутках между сеансами. Это подчеркивает, что наши действия имеют отношение к жизни, и приводит ресурсы процессинга именно туда, где они нужны больше всего.
Домашнее задание—это обычно что-то простое и положительное. Простое упражнение, которое легко запомнить и которое не требует особых размышлений.
Это может быть простое переосмысление, например: "Замечай положительное намерение в каждом, с кем ты будешь разговаривать на этой неделе".
Это может быть добавление положительных ресурсов, например: "Прежде чем зайти на собрание, вообрази себя большим, уверенным, веселым, и заметь, как хорошо ты себя чувствуешь".
Это может быть задание по сбору информации, например: "Замечай, в каких ситуациях ты начинаешь чувствовать себя меньше и обвиняешь себя. Замечай обстоятельства и то, что происходит как раз перед этим". Можно, конечно, использовать эту информацию в следующем сеансе, если проблема не решится сама.
Это может быть указание на увеличение восприятия, например: "На этой неделе замечай, как у всего вокруг тебя есть свой ритм. Научись распознавать разные ритмы".
Некоторые люди по своей природе хотят домашнего задания и чувствуют себя не так, если выходят из сеанса без чего-то, что они могут делать сами. Другие могут сначала считать это детским и ненужным. Делайте всё необходимое, чтобы поддерживать взаимоотношения с клиентом и следовать системе, эффективной для данного конкретного человека.
Так или иначе, мы стремимся к тому, чтобы поощрить клиента иметь больше ресурсов в жизни, быть более восприимчивым, больше замечать, понимать и извлекать уроки, наслаждаться, и быть вообще более способным. Если он счастлив и проницателен в нашем сеансе, это великолепно. Но если он счастлив и проницателен только в сеансе, то нам нужно еще поработать.
Фасилитатор по сути дела работает над тем, чтобы избавиться от работы. Цель в том, чтобы поощрить человека самого заботиться о тех вещах в жизни, которые фасилитатор помогает ему делать в сеансе. Намерение фасилитатора всегда в том, чтобы вносить новые ресурсы в жизнь людей.
Хорошо проведенный процессинг сам по себе распространяется на остальную жизнь личности. Но есть еще много способов более прямого взаимодействия с жизнью личности. Один из них—домашняя работа.
Разновидность этого—работать в качестве консультанта для человека. Принимать участие в планировании, организации и проектировании некоторых частей его жизни. Не как "Авторитет", а как помощник, который как раз знает несколько хороших инструментов.
Это тоже процессинг. Он просто сосредоточен на немного другом, чем наши обычные техники. Обычно мы работаем в отдельном нейтральном пространстве, независимо от всего остального мира. Если мы собираемся больше заниматься самой жизнью, фасилитатор чуть больше пачкает руки, дает более прямые советы о том, что делать, и требует больше фактической информации.
Упражнение
Þ Придумайте какие-то виды домашнего задания, которые вы можете дать клиенту.
Вы можете ускорить интеграцию результатов в жизнь клиента, давая ему домашние задания. То есть вы говорит клиенту, чтобы он что-то сделал, или чтобы он что-то замечал в промежутках между сеансами. Это подчеркивает, что наши действия имеют отношение к жизни, и приводит ресурсы процессинга именно туда, где они нужны больше всего.
Домашнее задание—это обычно что-то простое и положительное. Простое упражнение, которое легко запомнить и которое не требует особых размышлений.
Это может быть простое переосмысление, например: "Замечай положительное намерение в каждом, с кем ты будешь разговаривать на этой неделе".
Это может быть добавление положительных ресурсов, например: "Прежде чем зайти на собрание, вообрази себя большим, уверенным, веселым, и заметь, как хорошо ты себя чувствуешь".
Это может быть задание по сбору информации, например: "Замечай, в каких ситуациях ты начинаешь чувствовать себя меньше и обвиняешь себя. Замечай обстоятельства и то, что происходит как раз перед этим". Можно, конечно, использовать эту информацию в следующем сеансе, если проблема не решится сама.
Это может быть указание на увеличение восприятия, например: "На этой неделе замечай, как у всего вокруг тебя есть свой ритм. Научись распознавать разные ритмы".
Некоторые люди по своей природе хотят домашнего задания и чувствуют себя не так, если выходят из сеанса без чего-то, что они могут делать сами. Другие могут сначала считать это детским и ненужным. Делайте всё необходимое, чтобы поддерживать взаимоотношения с клиентом и следовать системе, эффективной для данного конкретного человека.
Так или иначе, мы стремимся к тому, чтобы поощрить клиента иметь больше ресурсов в жизни, быть более восприимчивым, больше замечать, понимать и извлекать уроки, наслаждаться, и быть вообще более способным. Если он счастлив и проницателен в нашем сеансе, это великолепно. Но если он счастлив и проницателен только в сеансе, то нам нужно еще поработать.
Фасилитатор по сути дела работает над тем, чтобы избавиться от работы. Цель в том, чтобы поощрить человека самого заботиться о тех вещах в жизни, которые фасилитатор помогает ему делать в сеансе. Намерение фасилитатора всегда в том, чтобы вносить новые ресурсы в жизнь людей.
Хорошо проведенный процессинг сам по себе распространяется на остальную жизнь личности. Но есть еще много способов более прямого взаимодействия с жизнью личности. Один из них—домашняя работа.
Разновидность этого—работать в качестве консультанта для человека. Принимать участие в планировании, организации и проектировании некоторых частей его жизни. Не как "Авторитет", а как помощник, который как раз знает несколько хороших инструментов.
Это тоже процессинг. Он просто сосредоточен на немного другом, чем наши обычные техники. Обычно мы работаем в отдельном нейтральном пространстве, независимо от всего остального мира. Если мы собираемся больше заниматься самой жизнью, фасилитатор чуть больше пачкает руки, дает более прямые советы о том, что делать, и требует больше фактической информации.
Упражнение
Þ Придумайте какие-то виды домашнего задания, которые вы можете дать клиенту.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи