Предметы поклонения

Наука » Психология » НЛП » Пути преобразования
Любой ценой избегайте того, чтобы ваши клиенты поклонялись процессингу как предмету. Неважно, как вы его называете: "Преобразующий процессинг", "Прояснение", или как-то еще. Не допускайте, чтобы люди смотрели на процессинг как на ВЕЩЬ, которая их спасет.

Сам по себе предмет процессинга бессмыслен. Он ничего не делает. Он наверняка никого ни от чего не спасает. От веры в сам предмет нет никакой пользы. Результаты дает то, что мы делаем. Если люди думают, что это хороший и полезный предмет, замечательно, потому что это так, но не давайте им верить, что он делает что-то сам по себе.

Наш предмет—это просто вольное собрание инструментов и принципов. Это даже не что-то единое, и это ничто, пока его не используют. Он не производит результатов. Люди, которые используют некоторые из инструментов, скорее всего произведут результаты. Но только благодаря тому, что они делают, а не из-за того, что предмет автоматически дает результаты. Он их не дает.

Именно сам клиент производит все результаты. Мы не держим это в тайне. С другой стороны, мы и не навязываем этого клиенту. Он может быть еще не готов посмотреть в лицо этому факту.

Очень способствует результатам то, что клиент верит в способность фасилитатора помочь ему. И в рамках разумного прекрасно, если клиент считает, что у фасилитатора есть загадочное внутренне знание, и что он обладает особым мастерством. Если только клиент не впадает в состояние следствия и не ждет, чтобы фасилитатор всё сделал.

Сеанс—это равновесие причины и следствия. Мы уловками добиваемся, чтобы клиент стал причиной. Поэтому ему нужно настолько быть следствием фасилитатора и смотреть на его действия как на тайну, чтобы поддаться на уловку. Но само изменение происходит, только когда клиент находится в точке причины. И ему нужно настолько быть причиной, чтобы взять ответственность за свое новое состояние, продолжать его создавать, и действовать с этого момента как причина.

Фасилитатор тоже действует как причина, так что вполне допустимо, если клиент уважает и восхищается этим. Предмет процессинга не является причиной, так что никому не дает никакой пользы делать вид, что это не так. Если у клиента есть большая потребность оказывать кому-то уважение, то всегда лучше, если клиент боготворит фасилитатора, а не предмет процессинга.

Но на самом деле самому клиенту нужно получить больше сил и способностей. В конечном счете ему нужно поклоняться самому себе, как полной причине реальности, которую он желает.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.