1. Список ресурсов
Пусть клиент перечислит все ресурсы, которые у него уже есть. Друзья, идеи, воспоминания, книги, образование и так далее. Постарайтесь развить идею, что он может многое сделать при помощи того, что у него уже есть.
2. Ассоциации
Пусть человек сделает список того, что он отождествляет с обладанием деньгами. Безопасность, счастье, развлечение, свобода, и так далее. Затем обсудите каждый предмет. Поработайте над переосмыслением, чтобы он понял, что все эти вещи на самом деле не связаны с деньгами. Например, он поймет, что это его чувство, основанное на определенных восприятиях, и оно не связано прямо с деньгами, и так далее.
3. Иметь то, что нужно
Вообразите, что есть все, что нужно, когда это нужно, и сохранена честность и целостность. Узнайте как можно больше подробностей, с как можно более четкими восприятиями. Пусть клиент действительно осознает, как это будет. Делайте это настолько часто, насколько это имеет смысл, например в конце сеансов.
4. Богатство
Походите на открытом воздухе и заметьте всё богатство, которое там есть. Все эти дома, новые автомашины, дороги, вся эта природа, земля и так далее. Просто воспринимайте это, обсуждайте это как огромное количество богатства, и наслаждайтесь этим. Поймите, что богатства сколько угодно, всё оно прямо здесь.
5. Пространство
Изобилие тесно связано с пространством. Если восстановить способность личности иметь большое пространство, то появится и изобилие. Используйте процессинг воображения, чтобы разнообразными способами создавать пространство. Например:
- Вообразите большую комнату с зелеными стенами. Наполните комнату зеленой энергией, которую излучают стены. Пусть пространство резонирует с энергией того, чего вы хотите.
- Отмечайте места в пространстве. Просто замечайте разные места в воздухе, или располагайте там места.
- Удерживайте вокруг себя воображаемый куб с восемью углами. Сделайте его как можно больше. Можно начать с удерживания двух вершин, потом трех, четырех, потом восьми.
- Вообразите океан изобилия, простирающийся во всех направлениях, наполненный всем, что только можно пожелать. Опуститесь в него, нырните в него, или сделайте что-то еще.
- Пусть клиент создаст себе большое пространство. Наполните его светом или цветом. Если нужно, сделайте стены. Назначьте это пространство для чего-то: для роста, любви к себе, и так далее. Определите, чему или кому клиент будет рад в этом пространстве. Не ограничивайте параметров пространства.
- Выйдите на открытый воздух и посмотрите на какие-то реальные большие места, где много пространства.
6. Убеждения
Выясните, какие у личности есть сдерживающие, ограничивающие убеждения насчет изобилия и его отсутствия. С чем личность согласилась насчет недостатка, что ей позволено иметь только маленькое пространство, скромные вещи и так далее. Проработайте эти убеждения с помощью расфиксирования, процессинга восприятий, объединения противоположностей, возвращения утраченных частей, или чего-то другого.
7. Чего не хватает
Пусть клиент перечислит, изобилия чего он хочет. Развития, любви к себе, денег, друзей и так далее. Пусть он выдает всё новые и новые вещи. Идея здесь в том, чтобы развить чувство изобилия в умении говорить все эти вещи, что их на самом деле так много.
8. Давать и получать
Пусть клиент вообразит, что он дает и получает много вещей. Вы можете заняться ценными вещами, от незначительных до больших и действительно ценных. Например, начните с монеток, дойдите до 100-долларовых купюр, золотых слитков, реактивных самолетов и так далее. Пусть клиент четко что-то вообразит, а потом пусть вберет это в свое тело. Потом пусть очень отчетливо вообразит следующую вещь, и даст ей исчезнуть вдали, выбросит в мусор, взорвет или что-то вроде этого.
9. Отдавать
Пусть клиент пойдет и отдаст что-то. Пусть он найдет какие-то вещи, которые не входят в его теперешнюю игру, и отдаст их. Пусть он продолжает это делать, пока не начнет хорошо относиться к этому.
10. Выкидывать
Пусть клиент выкинет какие-то вещи, которые не входят в его теперешнюю игру. Пусть он возьмет себе в привычку, что ему не нужно сохранять то, что он не использует. Если возможно, проделайте это вместе с ним там, где он живет.
11. Отбрасывать
Пусть клиент возьмет купюру не маленькой ценности, например 20 долларов. Затем пусть он уничтожит ее. Например, пусть он порежет её ножницами, или сожжет ее. Не делайте этого за клиента, а побудите его самому это сделать. Обсудите все его сомнения насчет того, чтобы сделать это. Не обещайте ему ничего взамен, просто поработайте над его готовностью потерять ценную купюру. Двигайтесь к осознанию того, что сама купюра ничего не стоит. Деньги—это энергия. Энергию на самом деле невозможно уничтожить, её всегда можно вернуть.
12. Дождь из денег
Разменяйте довольно большое количество денег на купюры разного достоинства. Например, пойдите и возьмите 10.000 долларов наличными из банка. Это лучше всего делать с несколькими людьми, но эффективно и для двоих. Пойдите в отдельную комнату и просто подбросьте все деньги в воздух. Раскидывайте их вокруг, играйте с ними, покрывайте ими друг друга, напихивайте их в рубашку, делайте дождь из денег, ложитесь в них, качайтесь в них, и так далее. Хорошо поразвлекайтесь. Это может очень раскрепостить человека, чтобы он не слишком серьезно относился к деньгам и получил чувство их изобилия.
13. Обмен между сферами жизни
Пройдитесь по сферам жизни и выработайте взаимоотношения между ними в смысле обмена ценностями. Рассмотрите, что каждая сфера дает каждой другой сфере. Например, личная сфера получает какую-то пользу от групповой сферы через зарплату, безопасность, и так далее. Проработайте всевозможные комбинации сфер. Сделайте это честно, рассматривая что на самом деле происходит. Можете еще рассмотреть, что должно происходить.
14. Выгодные покупки
Пошлите клиента в магазин поблизости. Скажите ему, чтобы он вошел и предложил до смешного низкую цену за какой-то товар, а затем начал его выносить, считая само собой разумеющимся, что он может его взять. Пусть он поупражняется в идее о том, что прикрепленная к товару цена чисто произвольна. Вещи стоят столько, насколько ценными их считают. Клиент должен быть готов получать что-то за ничто. Если ему не по силам реальное упражнение, обсудите эту идею, сделайте это как мысленный эксперимент, переосмыслите его сомнения и так далее. Неправильно понятое чувство справедливого обмена часто сдерживает людей от открытости и получения того, что они действительно хотят.
15. Брать пример
Распишите, как именно чувствуется изобилие, в терминах особенностей восприятия. Сделайте то же самое с нехваткой. Заметьте отличия между ними, как переходить от одного к другому. Если у клиента нет ресурсов для изобилия, возьмите пример с кого-то другого, у кого они есть.
Пусть клиент перечислит все ресурсы, которые у него уже есть. Друзья, идеи, воспоминания, книги, образование и так далее. Постарайтесь развить идею, что он может многое сделать при помощи того, что у него уже есть.
2. Ассоциации
Пусть человек сделает список того, что он отождествляет с обладанием деньгами. Безопасность, счастье, развлечение, свобода, и так далее. Затем обсудите каждый предмет. Поработайте над переосмыслением, чтобы он понял, что все эти вещи на самом деле не связаны с деньгами. Например, он поймет, что это его чувство, основанное на определенных восприятиях, и оно не связано прямо с деньгами, и так далее.
3. Иметь то, что нужно
Вообразите, что есть все, что нужно, когда это нужно, и сохранена честность и целостность. Узнайте как можно больше подробностей, с как можно более четкими восприятиями. Пусть клиент действительно осознает, как это будет. Делайте это настолько часто, насколько это имеет смысл, например в конце сеансов.
4. Богатство
Походите на открытом воздухе и заметьте всё богатство, которое там есть. Все эти дома, новые автомашины, дороги, вся эта природа, земля и так далее. Просто воспринимайте это, обсуждайте это как огромное количество богатства, и наслаждайтесь этим. Поймите, что богатства сколько угодно, всё оно прямо здесь.
5. Пространство
Изобилие тесно связано с пространством. Если восстановить способность личности иметь большое пространство, то появится и изобилие. Используйте процессинг воображения, чтобы разнообразными способами создавать пространство. Например:
- Вообразите большую комнату с зелеными стенами. Наполните комнату зеленой энергией, которую излучают стены. Пусть пространство резонирует с энергией того, чего вы хотите.
- Отмечайте места в пространстве. Просто замечайте разные места в воздухе, или располагайте там места.
- Удерживайте вокруг себя воображаемый куб с восемью углами. Сделайте его как можно больше. Можно начать с удерживания двух вершин, потом трех, четырех, потом восьми.
- Вообразите океан изобилия, простирающийся во всех направлениях, наполненный всем, что только можно пожелать. Опуститесь в него, нырните в него, или сделайте что-то еще.
- Пусть клиент создаст себе большое пространство. Наполните его светом или цветом. Если нужно, сделайте стены. Назначьте это пространство для чего-то: для роста, любви к себе, и так далее. Определите, чему или кому клиент будет рад в этом пространстве. Не ограничивайте параметров пространства.
- Выйдите на открытый воздух и посмотрите на какие-то реальные большие места, где много пространства.
6. Убеждения
Выясните, какие у личности есть сдерживающие, ограничивающие убеждения насчет изобилия и его отсутствия. С чем личность согласилась насчет недостатка, что ей позволено иметь только маленькое пространство, скромные вещи и так далее. Проработайте эти убеждения с помощью расфиксирования, процессинга восприятий, объединения противоположностей, возвращения утраченных частей, или чего-то другого.
7. Чего не хватает
Пусть клиент перечислит, изобилия чего он хочет. Развития, любви к себе, денег, друзей и так далее. Пусть он выдает всё новые и новые вещи. Идея здесь в том, чтобы развить чувство изобилия в умении говорить все эти вещи, что их на самом деле так много.
8. Давать и получать
Пусть клиент вообразит, что он дает и получает много вещей. Вы можете заняться ценными вещами, от незначительных до больших и действительно ценных. Например, начните с монеток, дойдите до 100-долларовых купюр, золотых слитков, реактивных самолетов и так далее. Пусть клиент четко что-то вообразит, а потом пусть вберет это в свое тело. Потом пусть очень отчетливо вообразит следующую вещь, и даст ей исчезнуть вдали, выбросит в мусор, взорвет или что-то вроде этого.
9. Отдавать
Пусть клиент пойдет и отдаст что-то. Пусть он найдет какие-то вещи, которые не входят в его теперешнюю игру, и отдаст их. Пусть он продолжает это делать, пока не начнет хорошо относиться к этому.
10. Выкидывать
Пусть клиент выкинет какие-то вещи, которые не входят в его теперешнюю игру. Пусть он возьмет себе в привычку, что ему не нужно сохранять то, что он не использует. Если возможно, проделайте это вместе с ним там, где он живет.
11. Отбрасывать
Пусть клиент возьмет купюру не маленькой ценности, например 20 долларов. Затем пусть он уничтожит ее. Например, пусть он порежет её ножницами, или сожжет ее. Не делайте этого за клиента, а побудите его самому это сделать. Обсудите все его сомнения насчет того, чтобы сделать это. Не обещайте ему ничего взамен, просто поработайте над его готовностью потерять ценную купюру. Двигайтесь к осознанию того, что сама купюра ничего не стоит. Деньги—это энергия. Энергию на самом деле невозможно уничтожить, её всегда можно вернуть.
12. Дождь из денег
Разменяйте довольно большое количество денег на купюры разного достоинства. Например, пойдите и возьмите 10.000 долларов наличными из банка. Это лучше всего делать с несколькими людьми, но эффективно и для двоих. Пойдите в отдельную комнату и просто подбросьте все деньги в воздух. Раскидывайте их вокруг, играйте с ними, покрывайте ими друг друга, напихивайте их в рубашку, делайте дождь из денег, ложитесь в них, качайтесь в них, и так далее. Хорошо поразвлекайтесь. Это может очень раскрепостить человека, чтобы он не слишком серьезно относился к деньгам и получил чувство их изобилия.
13. Обмен между сферами жизни
Пройдитесь по сферам жизни и выработайте взаимоотношения между ними в смысле обмена ценностями. Рассмотрите, что каждая сфера дает каждой другой сфере. Например, личная сфера получает какую-то пользу от групповой сферы через зарплату, безопасность, и так далее. Проработайте всевозможные комбинации сфер. Сделайте это честно, рассматривая что на самом деле происходит. Можете еще рассмотреть, что должно происходить.
14. Выгодные покупки
Пошлите клиента в магазин поблизости. Скажите ему, чтобы он вошел и предложил до смешного низкую цену за какой-то товар, а затем начал его выносить, считая само собой разумеющимся, что он может его взять. Пусть он поупражняется в идее о том, что прикрепленная к товару цена чисто произвольна. Вещи стоят столько, насколько ценными их считают. Клиент должен быть готов получать что-то за ничто. Если ему не по силам реальное упражнение, обсудите эту идею, сделайте это как мысленный эксперимент, переосмыслите его сомнения и так далее. Неправильно понятое чувство справедливого обмена часто сдерживает людей от открытости и получения того, что они действительно хотят.
15. Брать пример
Распишите, как именно чувствуется изобилие, в терминах особенностей восприятия. Сделайте то же самое с нехваткой. Заметьте отличия между ними, как переходить от одного к другому. Если у клиента нет ресурсов для изобилия, возьмите пример с кого-то другого, у кого они есть.
Источник: Флемминг Фанч «Общие модули процессинга»
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи