Позвольте мне задать вам другой вопрос: Заметили ли вы какие-либо различия — особенно дискретные — между прошлым и будущим?
Боб: У меня все образы прошлого видятся моими глазами, а будущее представляет собой диссоциированные изображения меня самого.
Энн: Вокруг образов и моего прошлого, и будущего есть туманная граница; но цвет тумана серый для прошлого и серебристый для будущего.
Какой вам больше нравится: серый или серебристый?
Энн: Серебристый гораздо притягательнее. Вот почему он прямо передо мной.
Сэлли: У меня нечто подобное. Мое прошлое очень темное, а вокруг будущего имеется свечение; картины далекого будущего такие маленькие, что всё, что я могу видеть — это блеск.
То есть, у вас блестящее будущее!
Крис: Временная линия Тома оказалась для меня очень странной.
Можно нам всем её испробовать, Том?
Том: Разумеется. У меня нет авторского права.
Продемонстрируйте, как это сделать.
Том: В моем будущем имеется пик. Оно отходит вправо, и ближайшее будущее поднимается в виде пика, а потом более далекое будущее проваливается обратно вниз, — как обратная сторона горы, — так что я не могу его видеть.
Вы исследовали изменение этой части вашей временной линии?
Том: Ещё нет.
Что происходит, если вы берете свое будущее и распрямляете этот маленький пик, и делаете так, чтобы оно всё по прямой уходило вправо от вас? Как это отличается?
Том: Точно не знаю.
Когда вы выравниваете будущее, так что оно всё расположено на одной линии, вы фокусируетесь на ближайшем будущем больше или меньше, чем когда у вас был пик?
Том: Думаю, я более ориентирован на далекое будущее, когда моту видеть, что оно всё на одной линии.
Это было бы логично. Наличие пика на ближайшем будущем фокусирует ваше внимание на этой части временной линии и скрывает то, что идет после неё. Когда вы можете видеть более отдаленное будущее, то более вероятно, что вы на него отреагируете.
Боб: У меня все образы прошлого видятся моими глазами, а будущее представляет собой диссоциированные изображения меня самого.
Энн: Вокруг образов и моего прошлого, и будущего есть туманная граница; но цвет тумана серый для прошлого и серебристый для будущего.
Какой вам больше нравится: серый или серебристый?
Энн: Серебристый гораздо притягательнее. Вот почему он прямо передо мной.
Сэлли: У меня нечто подобное. Мое прошлое очень темное, а вокруг будущего имеется свечение; картины далекого будущего такие маленькие, что всё, что я могу видеть — это блеск.
То есть, у вас блестящее будущее!
Крис: Временная линия Тома оказалась для меня очень странной.
Можно нам всем её испробовать, Том?
Том: Разумеется. У меня нет авторского права.
Продемонстрируйте, как это сделать.
Том: В моем будущем имеется пик. Оно отходит вправо, и ближайшее будущее поднимается в виде пика, а потом более далекое будущее проваливается обратно вниз, — как обратная сторона горы, — так что я не могу его видеть.
Вы исследовали изменение этой части вашей временной линии?
Том: Ещё нет.
Что происходит, если вы берете свое будущее и распрямляете этот маленький пик, и делаете так, чтобы оно всё по прямой уходило вправо от вас? Как это отличается?
Том: Точно не знаю.
Когда вы выравниваете будущее, так что оно всё расположено на одной линии, вы фокусируетесь на ближайшем будущем больше или меньше, чем когда у вас был пик?
Том: Думаю, я более ориентирован на далекое будущее, когда моту видеть, что оно всё на одной линии.
Это было бы логично. Наличие пика на ближайшем будущем фокусирует ваше внимание на этой части временной линии и скрывает то, что идет после неё. Когда вы можете видеть более отдаленное будущее, то более вероятно, что вы на него отреагируете.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи