Понятие, цели, задачи, содержание работы. Организационные формы и меры охранительно-педагогического режима. Условия эффективности.
Физическое воспитание - процесс организации оздоровительной и познавательной деятельности детей, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и здорового образа жизни.
Цель: укрепление здоровья детей, закаливание организма, профилактика заболеваний, коррекция физических недостатков.
Задачи:
1. Развитие основных двигательных умений и навыков
2. Обеспечение правильного физического развития
3. Укрепление здоровья, закаливание, повышение работоспособности
4. Воспитание интереса к занятиям физкультурой
5. Формирование знаний в области здоровья, гигиены, спорта
6. Коррекция основных физических недостатков
7. Воспитание физических недостатков (сила, выносливость)
8. Коррекция крупной и мелкой моторики.
Содержание:
1. Укрепление здоровья и содействие нормальному физическому развитию организма путем проведения оздоровительных, лечебных, профилактических мероприятий.
2. Овладение системой ЗУНов по физическому воспитанию
3. Формирование умений выполнять санитарно-гигиенические нормы и правила: соблюдать охранительно-педагогический режим в школе
формы физического воспитания:
1. Уроки (физкультуры, ритмики)
2.Физкультурные мероприятия в режиме дня:
- утренние и вечерние прогулки
- подвижные игры на воздухе
- утренняя гимнастика
- гигиенические занятия
- лечебная физкультура
4.Физическое воспитание во внеурочное время
- утренняя гимнастика - комплекс физических упражнений, проводимых ежедневно до начала урока.
- физкультминутки - это небольшие по интенсивности и времени комплексы физических упражнений, средство активного отдыха от статических напряжений.
- физкультурные паузы - это подвижные или спортивные игры, которые проводятся на большой перемене в течение 10-20 минут.
4. Физкультурно-массовая работа (кружки, секции, соревнования).
Оздоровительные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья детей:
1. Текущее медицинское обслуживание и соблюдение санитарно-гигиенических норм.
2. Рациональный распорядок дня, обеспечивающий режим оздоровительных мероприятий.
3. Соотношение физических нагрузок труда и отдыха.
4. Закаливающие процедуры, занятия физкультурой, спортом и туризмом в экологически благоприятной среде.
5. Формирование у детей и подростков понятий о здоровом образе жизни.
Физическое воспитание - процесс организации оздоровительной и познавательной деятельности детей, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и здорового образа жизни.
Цель: укрепление здоровья детей, закаливание организма, профилактика заболеваний, коррекция физических недостатков.
Задачи:
1. Развитие основных двигательных умений и навыков
2. Обеспечение правильного физического развития
3. Укрепление здоровья, закаливание, повышение работоспособности
4. Воспитание интереса к занятиям физкультурой
5. Формирование знаний в области здоровья, гигиены, спорта
6. Коррекция основных физических недостатков
7. Воспитание физических недостатков (сила, выносливость)
8. Коррекция крупной и мелкой моторики.
Содержание:
1. Укрепление здоровья и содействие нормальному физическому развитию организма путем проведения оздоровительных, лечебных, профилактических мероприятий.
2. Овладение системой ЗУНов по физическому воспитанию
3. Формирование умений выполнять санитарно-гигиенические нормы и правила: соблюдать охранительно-педагогический режим в школе
формы физического воспитания:
1. Уроки (физкультуры, ритмики)
2.Физкультурные мероприятия в режиме дня:
- утренние и вечерние прогулки
- подвижные игры на воздухе
- утренняя гимнастика
- гигиенические занятия
- лечебная физкультура
4.Физическое воспитание во внеурочное время
- утренняя гимнастика - комплекс физических упражнений, проводимых ежедневно до начала урока.
- физкультминутки - это небольшие по интенсивности и времени комплексы физических упражнений, средство активного отдыха от статических напряжений.
- физкультурные паузы - это подвижные или спортивные игры, которые проводятся на большой перемене в течение 10-20 минут.
4. Физкультурно-массовая работа (кружки, секции, соревнования).
Оздоровительные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья детей:
1. Текущее медицинское обслуживание и соблюдение санитарно-гигиенических норм.
2. Рациональный распорядок дня, обеспечивающий режим оздоровительных мероприятий.
3. Соотношение физических нагрузок труда и отдыха.
4. Закаливающие процедуры, занятия физкультурой, спортом и туризмом в экологически благоприятной среде.
5. Формирование у детей и подростков понятий о здоровом образе жизни.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи