Формы организации познавательной деятель­ности

Наука » Педагогика » Дидактика
Формы организации познавательной деятель­ности:

1. Индивидуально-обособленная форма. Она имеет место в том случае, когда содержание учебного материала вполне доступно для самостоятельного изучения школьников. Познавательная задача в этом случае не выступает перед классом как общая и решается ин­дивидуальными усилиями каждого ученика самостоятельно, без непосредственного его общения с другими учащимися

2. Фронтальная форма познавательной деятельности. Она пред­полагает одновременное выполнение общих заданий всеми учени­ками класса для достижения ими общей познавательной задачи.

3. Групповая форма организации познавательной деятельности. Организация таких учебных занятий, при которых единая по­знавательная задача ставится перед определенной группой школь­ников. Величина группы различна, в зависимости от содержания и характера работы она колеблется от 2 до 6 человек, но не более, ибо в более многочисленных группах невозможно обеспечить ак­тивную работу всех членов группы.

4. Коллективная форма познавательной деятельности учащихся. Это такая форма, при которой коллектив обучает каждого своего члена, и в то же время каждый член коллектива принимает активное участие в обучении всех других его членов.

5. Работа в парах.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.