Эффект – результат, который вызван затратами на рекламу и использованием определённых средств рекламы и рекламных обращений.
Результаты объема продаж, объема прибыли, увеличение скорости оборота товарных запасов, уменьшение остатка запасов товара на складе, количество посетителей в магазине, количество обратившихся в фирму по телефону, количество покупателей, определённого товара в определенный промежуток времени, увеличение знающих торговую марку, увеличение людей сделавших первую покупку, увеличение людей знающих рекламный девиз, образ, мелодию.
Различают коммуникативные и экономические показатели эффективности. Экономические связаны с экономическими показателями, коммуникативные связаны с выполнением коммуникативных задач.
Коммуникативная эффективность делится на 2 категории:
1. Эффективность использования средств рекламы
2. Эффективность рекламного объявления
1. Эффективность использования средств рекламы связано с тем, насколько много нужных нам людей увидят (охват) и как часто они будут контактировать (частотность)
2. Эффективность рекламного объявления измеряется
- в целом от рекламного объявления
- какова эффективность рекламного образа
- какова эффективность рекламного слогана
Эффективность – это отношение эффекта к затратам, которые вызвали этот эффект.
Сравнительная эффективность – сопоставление различных методов или затрат, которые приводят к различным результатам. Важно чтобы затраты были одинаковы, тогда можно сопоставить эффекты
Результаты объема продаж, объема прибыли, увеличение скорости оборота товарных запасов, уменьшение остатка запасов товара на складе, количество посетителей в магазине, количество обратившихся в фирму по телефону, количество покупателей, определённого товара в определенный промежуток времени, увеличение знающих торговую марку, увеличение людей сделавших первую покупку, увеличение людей знающих рекламный девиз, образ, мелодию.
Различают коммуникативные и экономические показатели эффективности. Экономические связаны с экономическими показателями, коммуникативные связаны с выполнением коммуникативных задач.
Коммуникативная эффективность делится на 2 категории:
1. Эффективность использования средств рекламы
2. Эффективность рекламного объявления
1. Эффективность использования средств рекламы связано с тем, насколько много нужных нам людей увидят (охват) и как часто они будут контактировать (частотность)
2. Эффективность рекламного объявления измеряется
- в целом от рекламного объявления
- какова эффективность рекламного образа
- какова эффективность рекламного слогана
Эффективность – это отношение эффекта к затратам, которые вызвали этот эффект.
Сравнительная эффективность – сопоставление различных методов или затрат, которые приводят к различным результатам. Важно чтобы затраты были одинаковы, тогда можно сопоставить эффекты
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи