Эффективность (по дополнительной прибыли) = (дополнительная прибыль – затраты)/затраты
Дополнительная прибыль – это прибыль, вызванная именно теми затратами на рекламу, эффективность которых мы измеряем.
Трудности применения этого показателя:
- Как выявить ту прибыль, которая относится к нашим затратам на рекламу
- В течении какого периода времени мы будем считать, что затраты на рекламу произведенную в 0-ой период приносят дополнительную прибыль.
Способы измерения эффекта:
1. Прямой замер эффективности рекламы (детерминированный)
2. Статистический метод измерения эффективности рекламы
1. Прямой метод заключается в том, что каждого покупателя нужно опрашивать почему он совершил покупку. Чаще всего этот метод применяется в следующих случаях:
когда фирма хочет оценить эффективность проведения кратковременных рекламных кампаний, связанных с применением каких-либо методов стимулирования сбыта (распродажа, лотерея, скидки на покупки);
когда фирма ранее не осуществляла никакой рекламной деятельности, а сейчас начала проводить рекламную кампанию;
если фирма решила применить новое средство рекламы;
Если фирма решила в используемых ей рекламных средствах поменять объявление (размер, слоган и т.д.)
2. Статистические методы связаны с построением статистических моделей зависимости объемов продаж от различных параметров, в том числе и затрат на рекламу. Самые используемые – регрессивные модели.
y=F(A0, A-1, A-2, ………..A-n, t)
y – объем продаж
А0 – затраты в период времени относящемуся к периоду продаж
А-1 – затраты в период времени
Трудности этого метода:
Отсутствие длинных рядов статистических данных при старте деятельности.
Дополнительная прибыль – это прибыль, вызванная именно теми затратами на рекламу, эффективность которых мы измеряем.
Трудности применения этого показателя:
- Как выявить ту прибыль, которая относится к нашим затратам на рекламу
- В течении какого периода времени мы будем считать, что затраты на рекламу произведенную в 0-ой период приносят дополнительную прибыль.
Способы измерения эффекта:
1. Прямой замер эффективности рекламы (детерминированный)
2. Статистический метод измерения эффективности рекламы
1. Прямой метод заключается в том, что каждого покупателя нужно опрашивать почему он совершил покупку. Чаще всего этот метод применяется в следующих случаях:
когда фирма хочет оценить эффективность проведения кратковременных рекламных кампаний, связанных с применением каких-либо методов стимулирования сбыта (распродажа, лотерея, скидки на покупки);
когда фирма ранее не осуществляла никакой рекламной деятельности, а сейчас начала проводить рекламную кампанию;
если фирма решила применить новое средство рекламы;
Если фирма решила в используемых ей рекламных средствах поменять объявление (размер, слоган и т.д.)
2. Статистические методы связаны с построением статистических моделей зависимости объемов продаж от различных параметров, в том числе и затрат на рекламу. Самые используемые – регрессивные модели.
y=F(A0, A-1, A-2, ………..A-n, t)
y – объем продаж
А0 – затраты в период времени относящемуся к периоду продаж
А-1 – затраты в период времени
Трудности этого метода:
Отсутствие длинных рядов статистических данных при старте деятельности.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи