Виды рекламных агентств

Наука » Маркетинг » Реклама
Агентства с полным циклом услуг
1. Изучение рынка, товара, потребителей
2. Стратегическое планирование рекламной кампании
3. Разработка творческой концепции рекламной кампании
4. Разработка марки, упаковки, фирменного стиля, названий
5. Медиапланирование
6. Проведение мероприятий по стимулированию сбыта
7. Изготовление оригинал-макетов печатной продукции, сценариев для аудио-видео роликов, эскизов наружной рекламы
8. Размещение рекламы
9. Составление плана оплаты, контроль оплаты (управление счетом клиента)
10. Оценка эффективности рекламной кампании.

Медиа - байеры
1. Покупка-продажа места и времени в средствах рекламы, в основном в СМИ.

Творческие мастерские, дизайн -студии
1. Разработка марки, упаковки, фирменного стиля, названий
2. Творческий замысел (идея), лежащий в основе рекламных объявлений.
3. Изготовление оригинал-макетов, сценариев аудио-видео роликов, эскизов наружной рекламы
4. Размещение заказов в типографиях и у прочих изготовителей рекламы (в основном полиграфии и сувениров).

Исследовательские и консалтинговые фирмы
1. Услуги по планированию и консалтингу;
2. Изучение рынка, товара и потребителей
3. Составление плана размещения рекламы (медиаплана) с точки зрения использования средств рекламы, охвата целевых рынков, составление календарных графиков выхода рекламы.
4. Оценка эффективности рекламной кампании.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.