У каждой нацеленной на успех компании должен быть в постоянном использовании брендбук или книга, свод правил о конкретном бренде, который создан и продвигается этой фирмой. Данная информация предназначена для использования сотрудниками и администрацией, не рассчитана на клиентов предприятия. Им она должна быть донесена совсем другим путем - содержаться в фирменном стиле, логотипе компании, не быть навязчивой, восприниматься, как составляющая бренда приобретаемой продукции или услуг.
Под понятием brand book подразумевается внутрекорпоративное печатное издание, необходимое для грамотного управления брендом, корректной работы с ним. Заказывается брендбук специалистам по рекламе и PR. Это может быть отдельное задание профессионалам на реализацию только задачи по разработке брендбука, а также заказ фирменного стиля, его создание и воплощение в жизнь.
Комплекс мероприятий по созданию стиля организации, ее логотипа и других элементов обязательно включает в себя этап работы над брендбуком. Специалисты считают, что подобный вид обслуживания, когда один исполнитель берется за проведение всей рекламной кампании, подготовку ее основных элементов, предпочтительнее, чем разброс заданий по разным фирмам. Между тем, даже если разработка фирменного стиля уже готова и в нее не было включено создание брендбука, профессионалы, при обращении к ним, без проблем возьмутся за это и предоставят наилучшие результаты. Важно - чтобы грамотно составленный брендбук у фирмы имелся в обязательном порядке. Ведь при его отсутствии сложно будет сохранить единство стиля, сделать так, чтобы все сотрудники представляли себе цели, к которым нужно стремиться, каковы ценности компании, каков алгоритм применения элементов стиля и т.п.
Что будет входить в брендбук?
Во многом это зависит от сферы, в которой работает фирма, требований при его заказе и других моментов. Несмотря на разницу в содержательной части этой книги, рекомендуется придерживаться такой структуры:
В первом разделе рассказывается о базовой идее фирмы.
Второй раздел посвящается стилевым особенностям. Здесь упоминается про создание логотипа, визиток, фирменных бланков и т.п.
Третий раздел - свод правил использования всех элементов стиля. Практические рекомендации.
Основная информация, которая включается в брендбук:
* миссия организации, ее ценности;
* идея рекламной кампании, концепция фирменного стиля;
* алгоритм работы со стилевыми составляющими бренда;
* методы передачи информации клиентам.
Под понятием brand book подразумевается внутрекорпоративное печатное издание, необходимое для грамотного управления брендом, корректной работы с ним. Заказывается брендбук специалистам по рекламе и PR. Это может быть отдельное задание профессионалам на реализацию только задачи по разработке брендбука, а также заказ фирменного стиля, его создание и воплощение в жизнь.
Комплекс мероприятий по созданию стиля организации, ее логотипа и других элементов обязательно включает в себя этап работы над брендбуком. Специалисты считают, что подобный вид обслуживания, когда один исполнитель берется за проведение всей рекламной кампании, подготовку ее основных элементов, предпочтительнее, чем разброс заданий по разным фирмам. Между тем, даже если разработка фирменного стиля уже готова и в нее не было включено создание брендбука, профессионалы, при обращении к ним, без проблем возьмутся за это и предоставят наилучшие результаты. Важно - чтобы грамотно составленный брендбук у фирмы имелся в обязательном порядке. Ведь при его отсутствии сложно будет сохранить единство стиля, сделать так, чтобы все сотрудники представляли себе цели, к которым нужно стремиться, каковы ценности компании, каков алгоритм применения элементов стиля и т.п.
Что будет входить в брендбук?
Во многом это зависит от сферы, в которой работает фирма, требований при его заказе и других моментов. Несмотря на разницу в содержательной части этой книги, рекомендуется придерживаться такой структуры:
В первом разделе рассказывается о базовой идее фирмы.
Второй раздел посвящается стилевым особенностям. Здесь упоминается про создание логотипа, визиток, фирменных бланков и т.п.
Третий раздел - свод правил использования всех элементов стиля. Практические рекомендации.
Основная информация, которая включается в брендбук:
* миссия организации, ее ценности;
* идея рекламной кампании, концепция фирменного стиля;
* алгоритм работы со стилевыми составляющими бренда;
* методы передачи информации клиентам.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи