История развития рекламы в США

Наука » Маркетинг » Реклама
История развития рекламы в США состоит из следующих этапов:
1. Ранняя американская реклама — 1704-1861
2. Эпоха становления — 1861-1920
3. Время совершенствования — 1920-1941
4. Современная реклама 1941- 1995
5. Новейшая история 1995 – по настоящее время

Первый этап.
Первые рекламные объявления появились в 1704 г. в газете господина Франклина «Бостон Ньюслеттер»
До начала 19 века в США господствовала реклама розничной торговли и местных фирм по оказанию услуг в газетах.
Начало 19 века – начало промышленной революции в США и развития рекламы производителей.
1837 г. — создание компании Procter&Gamble. P&G ввела в оборот торговую марку.
1840 г. – появление первого рекламного агентства Уолни Б. Палмера в Филадельфии. Он заключал договоры с газетами на покупку места в них по сниженной цене и продавал площадь рекламодателям по цене газеты.

1844 г. – первая журнальная реклама производителей в журнале «Сазерн Мессенжер» в национальном масштабе.

Обобщенно, в этот период:
• появились торговые марки производителей
• развилась реклама розничной торговли в газетах
• появилась общенациональная реклама производителей
• сформировалась система оплаты услуг агентства, как комиссионный процент от стоимости размещения рекламы в СМИ
• сформировалась концепция развития СМИ на основе получения доходов от рекламной деятельности

Второй этап.
В 1861- 65 — Гражданская война.
После войны началась индустриализация США, которая повлекла развитие железных дорог по всей стране.
К концу 60-х годов развилась и окрепла общенациональная оптовая реклама и общенациональная реклама производителей. Стали издаваться каталоги посылочной торговли. На их основе возникла основная масса журналов.
1865г. — в США насчитывалось 600 периодических изданий, в 1885г. — 3300 периодических изданий.
В 1870г. рекламное агентство « H.Y. Эйер Эйдженси» ввело открытый контракт (размещение рекламы за определенную сумму в месяц).
Появились агентства с полным циклом услуг включающим следующие работы:
1. Проведение маркетинговых исследований привлекательности товара, поведения конкурентов и потребителей.
2. Постановка целей и задач в области рекламы и коммуникации на основе целей сбыта.
3. Составление плана рекламной кампании.
4. Подготовка творческой концепции рекламы.
5. Производство макетов рекламных объявлений.
6. Производство рекламной продукции.
7. Размещение рекламы.
8. Контроль эффективности рекламы.

В 1914г. бюро по контролю за тиражами (полугосударственная организация). Имеет право наказывать.

Третий этап.
2 ноября 1920 г. в Питсбурге появилось новое средство рекламы — радио.
Во время депрессии 30-х годов объем рекламы значительно снизился. У рекламодателя возник вопрос: «За что мы платим?». Стали развиваться исследовательские фирмы Робинсон, Старча, Нильсена, Гэллапа.

Гэллап — исследовал общественное мнение, проводил обзор аудиторий СМИ.
Робинсон занималась тем же.
Старч — тестировал рекламные объявления.
Нильсен — исследовал аудитории, создал систему контроля запасов в розничной сети.
В 1941 г. в США в эфир вышла первая телевизионная программа.

Четвертый этап.
После второй мировой войны телевидение переключило на себя основной объем рекламы производителей.

Сама современная реклама также состоит из нескольких этапов или концепций развития:

1. Конец 40-х – начало 50-х. Концепция «Живи не хуже других» или «Равняйся на Джонсонов».
2. 50-е годы. Россер Ривз сформулировал концепцию «Оригинального (уникального) торгового предложения (УТП)».
3. Период 60-х годов переход от рекламы «Не хуже чем у других» и «УТП» к рекламе имиджа, оригинального рекламного образа, символа чего-либо: успеха, стиля жизни. Яркий пример – реклама «Marlboro».
4. Период 70-х – период «позиционирования», т.е. главное – как соотносится в сознании покупателей товар фирмы с изделиями конкурентов Пример – рекламная кампания «Фольксваген» под девизом «Думай о малом»
5. 80-е годы – период рекламы самореализации «Я». Пример – создание рекламы «Л’Ореаль» с девизом «Потому что я этого достойна».


Последний этап - новейшая история рекламы.

В настоящее время производитель стремиться к более тесному установлению контактов с потребителем, получению обратной связи.

В связи с этим наблюдаются следующие тенденции:
1. Формулирование концепции брэнда, как составной части жизни потребителя.
2. Возрастание роли розничной торговли, как проводника товара, наиболее близко стоящего к потребителю.
3. Увеличение объемов затрат на стимулирование сбыта и рекламу на месте продажи.
4. Развитие директ-маркетинга на основе использования технологий Интернет.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.