Чтобы правильно построить маркетинговую деятельность, надо изучить:
- Покупательские роли: инициатор, влияющий, принимающий решение, покупатель, использующий.
- Поведение покупателей: убеждения, установки, покупки.
Вот один из примеров важности изучения поведелния покупателя при покупке. Если он купил сложный прибор, например компьютер, плохо разбираясь в его технических характеристиках, он будет долгое время после покупки искать подтвержения правильости сделанного выбора. Таким образом, реклама товаров бывает необходима и после покупки.
Для России новой тенденцией является поведение, ориентированное на широкий выбор товаров. Оно еще не совсем определилось, так как долдгое время в стране господствовал дефицит товаров, а затем – нехватка денег у большинства покупателей.
- Покупательские роли: инициатор, влияющий, принимающий решение, покупатель, использующий.
- Поведение покупателей: убеждения, установки, покупки.
Вот один из примеров важности изучения поведелния покупателя при покупке. Если он купил сложный прибор, например компьютер, плохо разбираясь в его технических характеристиках, он будет долгое время после покупки искать подтвержения правильости сделанного выбора. Таким образом, реклама товаров бывает необходима и после покупки.
Для России новой тенденцией является поведение, ориентированное на широкий выбор товаров. Оно еще не совсем определилось, так как долдгое время в стране господствовал дефицит товаров, а затем – нехватка денег у большинства покупателей.
Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи