На переговорах агент покупателя непременно столкнется с определенными элементами этого процесса, которые необходимо знать и различать. Договариваясь о заключении контракта по фиксированным ценам, он должен быть в состоянии обеспечить их проверку и обосновать эти цены. А также получить согласие руководства своей фирмы на некоторые внутренние изменения, диктуемые этим контрактом.
Многие ли торговые агенты знают о разного рода скидках — например, в случае одновременной покупки ряда товаров, при оплате наличными, за предоплату и большой объем продажи? Знакомы ли они с системой гарантий от случайностей? Знают ли об особенностях долгосрочного контракта — в каких случаях он выгоден? Обдумали ли возможные изменения в технологии, чтобы из-за сущего пустяка не отказаться от нужной и выгодной продукции? Умеют ли правильно рассчитать время? Знают ли о сезонных распродажах по сниженным ценам? Что нужно иметь в виду, если прибыль включена в стоимость? Начиная переговоры, необходимо грубо представлять себе производственный процесс, связанные с ним организационные и технические усилия, возможный риск, колебания цены на рынке и репутацию фирмы-производителя. Наконец, хорошо бы принять во внимание возможность попросить производителя сделать что-нибудь уникальное, выходящее за рамки их обычной продукции. Можно попытаться сбить цену, намекнув на будущие заказы. Получив «морковку» в виде признания его способности выполнить более крупные и сложные заказы, продавец может стать более покладистым. Такая практика получила название «покупки».
Для правильной оценки предложений существует несколько способов, например: проследить историю и понять механизм образования цены, познакомиться с существующей системой коэффициентов, от которых она зависит, и элементами, на которые распадается; учесть фактор случайности, спрос, произвести функциональную оценку и анализ розничных цен.
Многие ли торговые агенты знают о разного рода скидках — например, в случае одновременной покупки ряда товаров, при оплате наличными, за предоплату и большой объем продажи? Знакомы ли они с системой гарантий от случайностей? Знают ли об особенностях долгосрочного контракта — в каких случаях он выгоден? Обдумали ли возможные изменения в технологии, чтобы из-за сущего пустяка не отказаться от нужной и выгодной продукции? Умеют ли правильно рассчитать время? Знают ли о сезонных распродажах по сниженным ценам? Что нужно иметь в виду, если прибыль включена в стоимость? Начиная переговоры, необходимо грубо представлять себе производственный процесс, связанные с ним организационные и технические усилия, возможный риск, колебания цены на рынке и репутацию фирмы-производителя. Наконец, хорошо бы принять во внимание возможность попросить производителя сделать что-нибудь уникальное, выходящее за рамки их обычной продукции. Можно попытаться сбить цену, намекнув на будущие заказы. Получив «морковку» в виде признания его способности выполнить более крупные и сложные заказы, продавец может стать более покладистым. Такая практика получила название «покупки».
Для правильной оценки предложений существует несколько способов, например: проследить историю и понять механизм образования цены, познакомиться с существующей системой коэффициентов, от которых она зависит, и элементами, на которые распадается; учесть фактор случайности, спрос, произвести функциональную оценку и анализ розничных цен.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи