Если задаться целью и посчитать количество измерений нашей системы, отражающей такое явление природы, как человек, то окажется, что с точки зрения современной плоскостной философии оно будет выражено отношением трёх шестимерных пространств, по количеству плоскостей образующих куб или 6+6+6! Но, когда в системе появляется ещё одно измерение, то число зверя становится числом человека 7+7+7, и измерение – это душа, при этом результат операции 7+7+7=19.
Отношения противоположных форм можно всегда представить как триаду, в которой два противопоставления конкретных значений, опосредованных множеством их отношений, по природе своей не являющегося ни тем, ни другим.
В результате появления мужского генома система обретает жёсткость, дальнейшее развитие системы происходит за счёт третьего противопоставления, которое, согласно библейскому сюжету, представлено ребром Адама, образует дополнительное ребро жёсткости системы. Появление в системе третьего ребра жёсткости обеспечивает эволюцию формы системы. Третье противопоставление названо женским геномом. Главной отличительной чертой женского генома является отсутствие собственного содержания, которое, тем не менее, появляется как временное заимствование. Геометрически женский геном представлен так:
И может быть представлен в виде двух непересекающихся спиралей.
И может быть представлен в виде двух непересекающихся спиралей.
Рёбра образуют вторую систему, которая формирует отношения противоположностей и тем самым вливает жизнь в систему первого противопоставления.
Подобное представление может исказить суть нашего изложения, исключая точку как предмет анализа, равно как изображение на картинке создаёт иллюзию круглой точки в центре пересечения, хотя на самом деле при увеличении точка оказывается квадратом. Появление в системе второго противопоставления влечёт появление второй исследуемой точки, расположенной относительно первой 90 градусов.
Подобное представление может исказить суть нашего изложения, исключая точку как предмет анализа, равно как изображение на картинке создаёт иллюзию круглой точки в центре пересечения, хотя на самом деле при увеличении точка оказывается квадратом. Появление в системе второго противопоставления влечёт появление второй исследуемой точки, расположенной относительно первой 90 градусов.
Однако философия превращения рая в ад, похоже, исчерпала свой потенциал. Всё изменяется с появлением системы второй пары противопоставления, которая, следуя принципу противопоставления противопоставленному, выступает единством рёбер жесткости, формирующих отношения обмена первого противопоставления.
Однако сей идиллический порядок вещей был нарушен философией плоскости. И идиллия рая превратилась в ад, где стала господствовать философия прямого соприкосновения противоположностей, философия взрыва и огня, философия взаимоуничтожения. Две спирали сошлись в одной плоскости, и из двух цветных змей получился один чёрный.
Подобное отношение противопоставления в системе можно метафорически определить как райское отношение спиралей, в котором у спиралей нет точек пересечения, соответственно отсутствуют и точки конфликта. Свойства данного противопоставления – отсутствие точек пересечения в пространстве и времени и взаимоположение равное 180 градусам. Таким образом, получена система с весьма неустойчивыми характеристиками по причине отсутствия фиксированного отношения между спиралями, и, следовательно, с высокой долей вероятности пересечения спиралей, и, следовательно, нарушением условий параллельности. Вместе с тем отсутствие точек пересечения влечёт за собой отсутствие отношений и безжизненность системы.
Содержание ящичка действительно настораживает – сам змей-искуситель да с подругой. Не стоит пугаться – при ближайшем рассмотрении змеи оказались лишь философской метафорой, отражающей противопоставление, представленное геометрически как общность двух соразмерных, но разнонаправленных объемных спиралей, в нашем случае, как противопоставление формы и содержания.
Как известно, змей-искуситель водился в райском саду, и, стало быть, если змей виден, то и рай где-то рядом.
Как известно, змей-искуситель водился в райском саду, и, стало быть, если змей виден, то и рай где-то рядом.
Стремление человечества открыть ящик Пандоры и познать искушение его содержимого непременно сопровождается опасениями необратимых негативных последствий. Что же представляет угрозу: сам ящик или его содержимое? И не окажется ли в действительности всё не так, как на самом деле? Очевидно одно – содержимое связано с искушением его познать.
Итак, коробочка, названная ящиком Пандоры, уже давно находится в руках человечества. И, как посылка, обошедшая весь мир, она пестреет листочками свидетельств своего путешествия. Листочки эти сокрыли наготу содержания, как листочки фиги сокрыли наготу Адама. Это кончилось плохо тогда – похоже, и сейчас листочки фиги неуместны. Посылка достигла своего адресата, посему упаковка из фиговых листков двухмерного пространства удаляется, дабы извлечь из этого гробика философских заблуждений живое, спасительное до момента его последнего вздоха. С другой стороны, именно эти сопроводительные письма позволили сохранить целостность содержания и доставить содержимое до адресата в нужное время, хотя и на грани потери. Но всему своё время.
Итак, коробочка, названная ящиком Пандоры, уже давно находится в руках человечества. И, как посылка, обошедшая весь мир, она пестреет листочками свидетельств своего путешествия. Листочки эти сокрыли наготу содержания, как листочки фиги сокрыли наготу Адама. Это кончилось плохо тогда – похоже, и сейчас листочки фиги неуместны. Посылка достигла своего адресата, посему упаковка из фиговых листков двухмерного пространства удаляется, дабы извлечь из этого гробика философских заблуждений живое, спасительное до момента его последнего вздоха. С другой стороны, именно эти сопроводительные письма позволили сохранить целостность содержания и доставить содержимое до адресата в нужное время, хотя и на грани потери. Но всему своё время.
Философия это процесс.
Процесс это динамическая система отношений формы и содержания.
Основной принцип построений философии процесса – противопоставление противопоставленному.
Любой продукт деятельности человека содержит описание процесса, отражающего человека как систему отношений формы и содержания, а сам человек – та песчинка, которая позволяет постичь устройство вселенной.
Выражение философия это процесс – продукт деятельности человека. Рассматривая выражение философия это процесс, выделим три составляющие этой сентенции: философия, это, процесс. Можно предположить, что смысл этого выражения постигается определением конкретного значения каждой составляющей. Но каждая из этих составляющих имеет множество конкретных значений. Какое конкретное значение следует использовать для организации смыслового единства выражения? Представим, что выражение философия это процесс – форма (система), содержанием которой выступают отношения трех форм (подсистем): философии, это, процесса. Отношения подсистем проявляются через отличие и единство их содержания и формы. Рассмотрим отношения отличия: философия, это, процесс – различные формы сочетания знаков. В этом их отличие.
Процесс это динамическая система отношений формы и содержания.
Основной принцип построений философии процесса – противопоставление противопоставленному.
Любой продукт деятельности человека содержит описание процесса, отражающего человека как систему отношений формы и содержания, а сам человек – та песчинка, которая позволяет постичь устройство вселенной.
Выражение философия это процесс – продукт деятельности человека. Рассматривая выражение философия это процесс, выделим три составляющие этой сентенции: философия, это, процесс. Можно предположить, что смысл этого выражения постигается определением конкретного значения каждой составляющей. Но каждая из этих составляющих имеет множество конкретных значений. Какое конкретное значение следует использовать для организации смыслового единства выражения? Представим, что выражение философия это процесс – форма (система), содержанием которой выступают отношения трех форм (подсистем): философии, это, процесса. Отношения подсистем проявляются через отличие и единство их содержания и формы. Рассмотрим отношения отличия: философия, это, процесс – различные формы сочетания знаков. В этом их отличие.
Кто сказал,
что Бог не играет в кости?
Играет! Да так ловко – всегда
выпадает необходимая комбинация.
что Бог не играет в кости?
Играет! Да так ловко – всегда
выпадает необходимая комбинация.
Философия процесса – это процесс исследования точки или процесс философии.
Миновать рассуждения по поводу истоков процесса, дабы не утомить читателя рассуждениями о точке, прерывающей бесконечность, не представилось возможным. Итак, войдём в реку процесса там, где он обнаруживает своё течение. Что нужно для того, чтобы процесс открыл нам свои тайны? Всего ничего – наличие жажды души познания, вера в Творца и умение менять точку зрения на 90 градусов, чтобы увидеть и то, что за углом, и то, что на крыше, и, главное, не забыть то, для чего эти стены созданы. Остальное всё прирастёт.
Практический совет, данный трудовиком Григорием Ивановичем в школе, оказался весьма кстати: если творишь, то не сам крутись, не изворачивайся пред объектом творения, а пусть творение вертится перед тобой! Согласно традиции так поступали все ищущие «дурачки» на Руси: «Избушка, избушка, повернись ко мне…» Совет оказался дельным и даже здорово, что не учёным! И вход в седьмое измерение был найден, он же и выход. Отсюда – идея изменчивости позиции наблюдателя неприемлема для процесса философии, куда практичней устойчивая позиция Творца, а всё прочее от ...
Философия процесса предполагает возможность построения умозаключений с использованием трёх семимерных кубов, что позволяет взглянуть на природу процесса с различных точек зрения и, тем самым, не только получить более достоверную картину процесса, но и примерить существующие разногласия философских систем. Несмотря на многомерность, процесс всегда может быть отражён как частный случай в четырёхмерном пространстве (минимальный квант целостного описания).
Философия процесса провозглашает начало новой эпохи – эпохи философии многомерного пространства, философии души. К величайшему сожалению радетелей больших чисел и операций в двухмерном пространстве, философия процесса предполагает реальную глобальную перезагрузку научного сознания, начиная с философии, равно как и всех прочих наук, ею порождённых, точность и достоверность которых ставится под сомнение, вследствие обнаруженной фатальной ошибки базового рассуждения науки наук. Точка, прерывающая бесконечность, должна получить объём и стать предметом философского познания. Именно точка, исключённая философией из списка познаваемых объектов, и в результате отсутствие в философии такого понятия, как особенность. Настало время сдвинуть науку с мёртвой точки и оживить её философией процесса.
Философия процесса провозглашает начало новой эпохи – эпохи философии многомерного пространства, философии души. К величайшему сожалению радетелей больших чисел и операций в двухмерном пространстве, философия процесса предполагает реальную глобальную перезагрузку научного сознания, начиная с философии, равно как и всех прочих наук, ею порождённых, точность и достоверность которых ставится под сомнение, вследствие обнаруженной фатальной ошибки базового рассуждения науки наук. Точка, прерывающая бесконечность, должна получить объём и стать предметом философского познания. Именно точка, исключённая философией из списка познаваемых объектов, и в результате отсутствие в философии такого понятия, как особенность. Настало время сдвинуть науку с мёртвой точки и оживить её философией процесса.