Философия процесса

Наука » Философия » ФИЛОСОФИЯ ПРОЦЕССА
Философия процесса предполагает возможность построения умозаключений с использованием трёх семимерных кубов, что позволяет взглянуть на природу процесса с различных точек зрения и, тем самым, не только получить более достоверную картину процесса, но и примерить существующие разногласия философских систем. Несмотря на многомерность, процесс всегда может быть отражён как частный случай в четырёхмерном пространстве (минимальный квант целостного описания).

Философия процесса провозглашает начало новой эпохи – эпохи философии многомерного пространства, философии души. К величайшему сожалению радетелей больших чисел и операций в двухмерном пространстве, философия процесса предполагает реальную глобальную перезагрузку научного сознания, начиная с философии, равно как и всех прочих наук, ею порождённых, точность и достоверность которых ставится под сомнение, вследствие обнаруженной фатальной ошибки базового рассуждения науки наук. Точка, прерывающая бесконечность, должна получить объём и стать предметом философского познания. Именно точка, исключённая философией из списка познаваемых объектов, и в результате отсутствие в философии такого понятия, как особенность. Настало время сдвинуть науку с мёртвой точки и оживить её философией процесса.

Точка это организованная в пространстве и времени система отношений формы и содержания. Попытка исключить точку из списка познания приводит к образованию философии количества, апофеозом которой является бесконечность с последующей ссылкой на непознаваемость мира. Философия процесса не рассматривает значимость количественного фактора более чем как производного значения от сочетания четырёх качеств. Значение количества признаётся ничтожным в структуре понимания процесса. Основное значение в построениях системы имеет качественный фактор. Появление количественного фактора в структуре системы не только останавливает процесс развития системы, но и ведёт систему к саморазрушению. Философия процесса предполагает уникальность каждого элемента системы, но при этом каждый элемент системы содержит полную структурную информацию обо всей системе, эта информация, как голограмма, позволяет воспроизвести полную модель всей системы из любой её части. Однако философия не отрицает наличия количественного фактора в природе вещей, но определяет его значения бесконечностью, тем самым признавая беспредметность его познания, с той лишь оговоркой, что понимание порочности пути построения философии на основе количественного фактора должно присутствовать всегда для исключения рецидива ошибки. Количество и его следствие – бесконечность – атрибуты измерения души.

Для того чтобы преодолеть фатальную ошибку, требуется выстроить систему, соответствующую пространственно -временной реальности, и для начала создать третье измерение, вернее, вернуть систему миропонимания, в которой присутствуют Отец, Сын и Святой Дух, выступающие не в качестве понятий равноположенных, образующих плоскостную последовательность, а в качестве понятий разноплановых, но при этом одноуровневых. Ни в коей мере это не является призывом к религиозному миропониманию. Религия, апеллируя к чуду, давно утратила связь с первичным знанием о мире и, более того, исказила это знание в интерпретациях не только библейских сюжетов, хотя сама Библия является тем священным Граалем, оставленным ушедшей цивилизацией, который способен пролить свет на будущее и прошлое человечества, но, к сожалению, пласты вольных интерпретаций в угоду власти человека над человеком, исказили первоисточник. Рассуждения об этом будут изложены ниже.

Идея единства и борьбы противоположностей обрела объемную форму и утратила агрессивное содержание, обосновывающее неизбежность мордобоя для достижения единства, сугубо материалистический и с ним идеалистический подход был также утрачен.

Создание бинарной системы на основе принципа последовательного противопоставления противопоставленному позволяет обнаружить алгоритм построения равновесной симметричной системы ассиметричных форм без ущерба для принципов её эволюционного развития, и, более того, подобный подход позволил обнаружить недопустимые, разрушающие систему элементы её построения.

К сожалению, возросшее на почве плоскости, наше сознание постоянно апеллирует к модели двухмерного мира, в котором отношения противопоставления рассматриваются как непримиримый антагонизм добра и зла, света и тьмы, богатства и бедности. Такие системы, использующие принцип перехода количества в качество, опираются на философию, выстроенную на базе законов размножения простейших, и тем самым повторяют результат развития простейших – гибель всей колонии, в которой каждый последующий элемент системы является клоном предыдущего, порождаемого на основе накопления количества.

Философия процесса позволяет устранить катастрофические последствия подобного миропонимания за счёт комплиментарности противопоставленных элементов системы. В философии процесса комплиментарность рассматривается на примере категорий формы, содержания, отношения. Философия процесса предполагает комплиментарность как отношение двух базовых категорий формы и содержания. При этом центральное место в процессе исследования занимает категория отношения. Определение категории отношения предполагает использование термина особенность, который не нашёл до настоящего времени своего места в философии, но широко используется в различных направлениях научного знания, при этом не всегда имея конкретное терминологическое описание, к примеру, в психологии. В философии процесса термин особенность понимается как сингулярность в её математической интерпретации – точка с нерегулярным поведением, или точка с множеством значений. Собственно говоря, философия процесса описывает эту самую сингулярность, так горячо любимую теоретиками идеи Большого взрыва, но так и не описанную в её конкретном содержании. Таким образом, отношение – это проявление нерегулярного поведения формы и содержания, где форма – пространственно-временная граница содержания, а содержание – совокупность проявлений отношений противопоставленных форм.

Философия процесса предполагает постоянное динамическое изменение системы в процессе решения эволюционной задачи, каждый шаг изменения дискретизирован углом 90 градусов. Философия процесса позволила выстроить две модели отношений. Первую – на основе мужского генома и вторую – на основе женского генома, отношения между геномами дискретизированы углом 45 градусов. Каждая из форм предполагает четыре различных этапа формирующих отношения в системе. Так, для мужского генома это этапы операций с содержанием – анализ, синтез, в то время как для женского генома это этапы операций с формой – синтез, анализ.

В построениях философии процесса огромное значение имеет последовательность, казалось бы, одинаковых операций a+b и b+a, которые в понимании традиционной математической логики равнозначны, но для философии процесса порядок операций имеет очевидный приоритет значимости и выражение a+b=b+a абсурдно. Наряду с этим замечанием философия процесса исключает применение таких знаков как =, /, * в их традиционных математических значениях, по причине получения количественной составляющей в результате операций, предполагаемых данными знаками. Наличие количественной составляющей допускается как описание порядка качественных преобразований в алгоритме эволюционной задачи, которая также описана философией процесса. Таким образом, снимается проблема соотношения номонетики и идеографии.

Философия процесса основана также на принципе порочности доказательств, исходящих от автора, доказательство – аргумент манипуляции сознанием оппонента, поэтому философия процесса бездоказательна, как любое знание, идущее от Бога. Каждый, кто пройдёт путь ознакомления с философией до конца, сможет самостоятельно вынести суждение о её состоятельности, принять за основу миропонимания или отвергнуть.

Настоящая философия являет собой изложение мыслей автора и не претендует на совершенство, более того, автор допускает вероятность ошибок и приветствует любую живую мысль, развивающую изложенную в философии идею. Каждый, души познания алчущий, может вписать своё имя в книгу либо поступить иначе, в алчности и гордыне пребывая своей.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.