Кто придумал дорожные знаки?

Энциклопедии » Всё обо всем
Знаете ли вы, что организация движения была проблемой еще задолго до появления автомоби­лей. Юлий Цезарь был, вероятно, первым прави­телем в истории, который ввел правила дорожно­го движения. Он, например, принял закон, по которому женщины не имели права управлять ко­лесницами в Риме.

С возникновением автомобилей появились первые регулировщики, которые стояли на доро­гах и рукой показывали направление движения. Потом им выдали сигнальные фонари. Но они не могли решить всех проблем. Потому что транс­портный поток в течение дня изменяется, и быва­ют очень напряженные часы движения.

До 1920 года не существовало автоматических светофоров. В 1927 году два человека запатенто­вали «автоматического регулировщика». На пере­крестках были установлены первые светофоры, чтобы упорядочить движение транспорта. Один из светофоров, изобретенный Гарри Хау из Йэльского университета, был установлен в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, в апреле 1928 года.

Этот механизм, работавший посредством дав­ления, указывал движения на дорогах. Машина, подъезжая к такому указателю, давала сигнал в сигнальную будку, и оттуда исходила команда включить для подъехавшей машины разрешаю­щий сигнал. Этот тип светофора, но только те­перь уже с применением светового сигнала суще­ствует и в наши дни.

Чарльз Адлер в 1928 году также изобрел регу­лятор дорожного движения, в котором использо­вался микрофон для подачи сигнала в сигнальную будку. Водитель, видя красный свет, дует в ро­жок. Микрофон передает звук в сигнальную буд­ку, оттуда поступает ответный сигнал сменить цвет светофора. В наши дни существуют разные виды дорожных регуляторов, которые тоже реагируют на звук для переключения светофора.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.