Объявления называются так потому, что содержат сообщения, которые вывешиваются для обозрения людям. Они вывешиваются в многолюдных местах. Таким образом, они являются первыми примерами рекламы.
Объявления были обнаружены в развалинах Древнего Египта. Разумеется, они были в виде настенных рисунков, но предназначение их было таким же. Это первые объявления, о которых нам известно. В Древнем Риме, когда готовились определенные мероприятия в Колизее, объявления об этом развешивались по всему Риму.
Когда в XV веке получила развитие печать, стало намного легче размножать сообщения и рекламу. Некоторые из них были написаны от руки («рукописные билли»), а некоторые расклеены на стенах и заборах.
Современное объявление в том виде, в каком оно нам известно, появилось с изобретением литографии в 1796 году. Это сделало возможным снабжать объявления цветными рисунками.
Вам известно, какие объявления вы видите сегодня? Это — доски объявлений, расположенные вдоль дорог. Поскольку люди проходят мимо объявлений довольно быстро и не имеют времени прочитать их, стало ясно, что объявление должно отвечать определенным требованиям. Сообщение должно быть сделано так, чтобы его можно было очень быстро прочитать. Оно должно быть цветным, немногословным и просто оформленным.
Объявления были обнаружены в развалинах Древнего Египта. Разумеется, они были в виде настенных рисунков, но предназначение их было таким же. Это первые объявления, о которых нам известно. В Древнем Риме, когда готовились определенные мероприятия в Колизее, объявления об этом развешивались по всему Риму.
Когда в XV веке получила развитие печать, стало намного легче размножать сообщения и рекламу. Некоторые из них были написаны от руки («рукописные билли»), а некоторые расклеены на стенах и заборах.
Современное объявление в том виде, в каком оно нам известно, появилось с изобретением литографии в 1796 году. Это сделало возможным снабжать объявления цветными рисунками.
Вам известно, какие объявления вы видите сегодня? Это — доски объявлений, расположенные вдоль дорог. Поскольку люди проходят мимо объявлений довольно быстро и не имеют времени прочитать их, стало ясно, что объявление должно отвечать определенным требованиям. Сообщение должно быть сделано так, чтобы его можно было очень быстро прочитать. Оно должно быть цветным, немногословным и просто оформленным.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи