В славянской мифологии Лень это дух, развращающий человека и мешающий ему нормально жить и трудиться.
Лень — первая степень падения. Вторая степень (второй дух) — Отеть: человек становится толстым и неповоротливым, в критической ситуации не предпринимает ничего для спасения себя и своих близких.
Дальнейшие степени разложения ведут к невозможности двигаться и к смерти через обжорство.
А кстати, ведь лень считается не просто недостатком, а даже грехом.
Ну, не будем углубляться в дебри. Все мы хоть раз начинания откладывали на понедельник, и спорт, и изучение иностранного языка, и похудение, и чего только не было. а еще лучше начну с Нового года.с этого точно. и.... . уже который новый год мы начинаем??
Причины лени:
1.самая главная - недостаточная мотивация! мы не знаем для чего, какой результат будет и как измениться наша жизнь. да, конечно вроде надо английский выучить, ведь уже все знают , и даже начинаем и что??чем все заканчивается?
Лень — первая степень падения. Вторая степень (второй дух) — Отеть: человек становится толстым и неповоротливым, в критической ситуации не предпринимает ничего для спасения себя и своих близких.
Дальнейшие степени разложения ведут к невозможности двигаться и к смерти через обжорство.
А кстати, ведь лень считается не просто недостатком, а даже грехом.
Ну, не будем углубляться в дебри. Все мы хоть раз начинания откладывали на понедельник, и спорт, и изучение иностранного языка, и похудение, и чего только не было. а еще лучше начну с Нового года.с этого точно. и.... . уже который новый год мы начинаем??
Причины лени:
1.самая главная - недостаточная мотивация! мы не знаем для чего, какой результат будет и как измениться наша жизнь. да, конечно вроде надо английский выучить, ведь уже все знают , и даже начинаем и что??чем все заканчивается?
Подготовка дипломной работы – длительный и трудоемкий процесс. Вам предстоит изучить всю доступную литературу по теме, концепции, теории. На их основе вы должны «вывести» собственное мини научное открытие.
Но будем откровенны: у многих студентов нет на открытия ни времени, ни сил.
В этом случае специализированные сервисы для них незаменимы.
Как работают сервисы помощи студентам?
Принцип работы сервисов-помощником прост:
- вам предоставляется список предметов и тем;
- вы выбираете тему;
- оформляете заказ.
Но будем откровенны: у многих студентов нет на открытия ни времени, ни сил.
В этом случае специализированные сервисы для них незаменимы.
Как работают сервисы помощи студентам?
Принцип работы сервисов-помощником прост:
- вам предоставляется список предметов и тем;
- вы выбираете тему;
- оформляете заказ.
Танцы – отличный способ поддерживать физическую форму и развивать гибкость. Также танцы подарят вам и вашим детям хорошее настроение и помогут занять время с пользой. Если вы хотите посетить танцевальный класс, для начала выберите направление. Сейчас их бесчисленное множество, заходите на сайт танцевальной школы, и выбирайте то, которое вам наиболее интересно.
Изначально ЕГЭ как составная часть Болонского процесса образования пришла в нашу страну с Запада. Важно отметить, что там она неплохо себя зарекомендовала и практически не вызывает никаких нареканий. До России же эта форма образования молодёжи «докатилась» как возможность вступления в европейскую зону образования. Споры вокруг целесообразности этого шага не утихают до сих пор, однако, в этой статье мы рассмотрим лишь его небольшой аспект: очевидные плюсы и минусы ЕГЭ.
Разные взгляды на целесообразность и необходимость проведения в нашей стране Единого Государственного Экзамена по западной кальке основаны на одном принципиально важном отличии этой формы аттестации знаний учеников от привычного всем сдачи экзамена по билетам. А именно: знания выпускников школы отражаются не в оценке, субъективно поставленной на экзамене комиссией, а в количестве объективно набранных баллов при сдаче ЕГЭ. На разных мнениях по поводу этой объективности-субъективности и основывается позиция защитников и противников ЕГЭ.
Разные взгляды на целесообразность и необходимость проведения в нашей стране Единого Государственного Экзамена по западной кальке основаны на одном принципиально важном отличии этой формы аттестации знаний учеников от привычного всем сдачи экзамена по билетам. А именно: знания выпускников школы отражаются не в оценке, субъективно поставленной на экзамене комиссией, а в количестве объективно набранных баллов при сдаче ЕГЭ. На разных мнениях по поводу этой объективности-субъективности и основывается позиция защитников и противников ЕГЭ.
Экзамен – пожалуй, самое страшное слово для школьника. Однако не меньше экзаменуемого волнуются его родители и даже те, кто принимают экзамены – его учителя. Ведь не зря среди учащихся бытует мнение, что экзамен – это лотерея: как говорится, либо пан, либо пропал. Вы, наверное, и по себе знаете: можно тщательно готовиться, буквально зазубрить все билеты, кроме одного, и… не сдать экзамен. Да, это именно тот «счастливый» случай, на который вы понадеялись, и в итоге проиграли.
Для того чтобы исключить подобное, нужна систематическая подготовка, школа это будет либо дополнительные занятия, репетитор по математике, русскому языку и другим предметам, групповые занятия или Интернет-курсы, позволяющие заниматься вам в наиболее удобное время, не имеет значения.
Именно благодаря систематичности занятий, вероятность подобных «счастливых» случаев сводится к нулю. Ваш мозг впитывает знания, как губка, упорядочивая их, что впоследствии позволит в нужный момент вовремя сориентироваться и дать правильный ответ на поставленный вопрос.
Подготовка: Интернет-курсы выбрать или…?
Сегодня школьники, даже учась в 11-м классе, загружены под завязку: школа, подготовительные курсы, спортивные и другие секции, а еще ведь так хочется успеть провести время с друзьями, уделить немного себя родным и близким. Для того чтобы все успевать, необходимо иметь четкий план действий – тщательно продуманный график. Однако даже тогда не исключены накладки, неважно самостоятельная ли это будет подготовка, школа, занятия с репетитором или в группе.
Для того чтобы исключить подобное, нужна систематическая подготовка, школа это будет либо дополнительные занятия, репетитор по математике, русскому языку и другим предметам, групповые занятия или Интернет-курсы, позволяющие заниматься вам в наиболее удобное время, не имеет значения.
Именно благодаря систематичности занятий, вероятность подобных «счастливых» случаев сводится к нулю. Ваш мозг впитывает знания, как губка, упорядочивая их, что впоследствии позволит в нужный момент вовремя сориентироваться и дать правильный ответ на поставленный вопрос.
Подготовка: Интернет-курсы выбрать или…?
Сегодня школьники, даже учась в 11-м классе, загружены под завязку: школа, подготовительные курсы, спортивные и другие секции, а еще ведь так хочется успеть провести время с друзьями, уделить немного себя родным и близким. Для того чтобы все успевать, необходимо иметь четкий план действий – тщательно продуманный график. Однако даже тогда не исключены накладки, неважно самостоятельная ли это будет подготовка, школа, занятия с репетитором или в группе.
Исследователи составили список привычек, способных затормозить умственное развитие индивидуума.
Лидирующее место в рейтинге тормозов для мозга занимает пресловутая лень, благодаря которой человек находит самые заурядные решения проблем. Многим людям не хочется перегружать себя - сосредотачивать внимание, концентрировать ум и искать оптимальный выход из ситуации. Но именно такая сложная работа способна включить дополнительные возможности мозга.
Скука убивает любопытство. Кажущееся скучным занятие, не способствует развитию познавательно интереса. В те же время нудные и ненужные на первый взгляд вещи могут стать стимулом для поиска новых возможностей.
Однообразие информации способно убить развитие интеллекта. Следует постоянно расширять кругозор, не зацикливаясь на однотипных фильмах, передачах, одних и тех же лицах.
Лидирующее место в рейтинге тормозов для мозга занимает пресловутая лень, благодаря которой человек находит самые заурядные решения проблем. Многим людям не хочется перегружать себя - сосредотачивать внимание, концентрировать ум и искать оптимальный выход из ситуации. Но именно такая сложная работа способна включить дополнительные возможности мозга.
Скука убивает любопытство. Кажущееся скучным занятие, не способствует развитию познавательно интереса. В те же время нудные и ненужные на первый взгляд вещи могут стать стимулом для поиска новых возможностей.
Однообразие информации способно убить развитие интеллекта. Следует постоянно расширять кругозор, не зацикливаясь на однотипных фильмах, передачах, одних и тех же лицах.
Экзамены – ответственная и, пожалуй, самая тяжелая пора для школьников, тем более, если речь идет о выпускных экзаменах и дальнейшем поступлении в ВУЗ. На экзамен следует приходить во всеоружии – не в смысле шпаргалок, а в плане знаний, которые должны прочно осесть в голове школьника.
И даже если на сдаче рядового школьного экзамена можно полагаться на лояльность учителя или везение, то в случае с единым государственным экзаменом (ЕГЭ) приходится полагаться только на самих себя. Именно поэтому подготовка к экзаменам – гораздо более тяжелый и ответственный процесс, чем непосредственная их сдача.
ЕГЭ на сегодняшний день является главной формой итоговой аттестации выпускников российских школ. Обязательные предметы, по которым проводится итоговая государственная аттестация – это математика и, конечно же, русский язык. Поэтому допобразование математика и допобразование русский сегодня, как вы понимаете, являются залогом успешного окончания школы и поступления в желаемый ВУЗ.
И даже если на сдаче рядового школьного экзамена можно полагаться на лояльность учителя или везение, то в случае с единым государственным экзаменом (ЕГЭ) приходится полагаться только на самих себя. Именно поэтому подготовка к экзаменам – гораздо более тяжелый и ответственный процесс, чем непосредственная их сдача.
ЕГЭ на сегодняшний день является главной формой итоговой аттестации выпускников российских школ. Обязательные предметы, по которым проводится итоговая государственная аттестация – это математика и, конечно же, русский язык. Поэтому допобразование математика и допобразование русский сегодня, как вы понимаете, являются залогом успешного окончания школы и поступления в желаемый ВУЗ.
После того, как Единый Государственный Экзамен был введен в практику, он вызвал самое противоречивое отношение как со стороны учителей, так и учеников. Так каковы же основные положительные и отрицательные моменты этой системы?
Явным преимуществом ЕГЭ является возможность поступить в высшее учебное заведение, да еще и не в одно, а сразу в несколько. Для этого достаточно всего лишь один раз сдать экзамен по системе ЕГЭ, выбрав профильные предметы. Отпадает необходимость ехать специально для сдачи экзамена в другой город и еще раз к нему готовиться. Несомненно, для учащихся это очень удобно.
Очень важный момент при сдаче экзамена – это объективность. Во время ЕГЭ полностью исключены такие факторы, как межличностные отношения ученика и учителя, возможность получения педагогом взятки. В данном случае только добросовестная подготовка к экзамену способна дать в дальнейшем положительный результат. Это способствует тому, что оценки за экзамен выставляются более справедливо.
Особенно удобен ЕГЭ для жителей небольших городов и сел. Им не приходится тратиться на поездки в крупные города для поступления в ВУЗ, на занятия с репетитором. По любому предмету подготовка, математика, русский язык или же другая дисциплина являются профильными, осуществляется непосредственно в стенах школы. Это значительно упрощает процесс поступления в крупные институты и университеты для всех тех, чей уровень знаний является соответствующим.
Явным преимуществом ЕГЭ является возможность поступить в высшее учебное заведение, да еще и не в одно, а сразу в несколько. Для этого достаточно всего лишь один раз сдать экзамен по системе ЕГЭ, выбрав профильные предметы. Отпадает необходимость ехать специально для сдачи экзамена в другой город и еще раз к нему готовиться. Несомненно, для учащихся это очень удобно.
Очень важный момент при сдаче экзамена – это объективность. Во время ЕГЭ полностью исключены такие факторы, как межличностные отношения ученика и учителя, возможность получения педагогом взятки. В данном случае только добросовестная подготовка к экзамену способна дать в дальнейшем положительный результат. Это способствует тому, что оценки за экзамен выставляются более справедливо.
Особенно удобен ЕГЭ для жителей небольших городов и сел. Им не приходится тратиться на поездки в крупные города для поступления в ВУЗ, на занятия с репетитором. По любому предмету подготовка, математика, русский язык или же другая дисциплина являются профильными, осуществляется непосредственно в стенах школы. Это значительно упрощает процесс поступления в крупные институты и университеты для всех тех, чей уровень знаний является соответствующим.
Предлагаемые курсы дополнительного образования – это отличная возможность получить не только более качественные базовые знания по предметам, но и углубленные, что, бесспорно, поможет вашему ребенку при сдаче экзаменов на базе общеобразовательной средней школы, а также при сдаче вступительных экзаменов в ВУЗ.
Дополнительное образование детей сегодня это уже необходимость, вызванная реалиями современной жизни. Знания, навыки и опыт, полученные на курсах дополнительного образования пригодятся не только в дальнейшей учебе, но и в жизни, и в работе, какую бы специальность ваши сын или дочь не выбрали.
Сегодня для того, чтобы уверенно подниматься по служебной лестнице, нужно иметь огромную базу знаний и быть, так сказать, универсальным специалистом. Программа дополнительного образования как раз и предусматривает целый набор дисциплин, знания по которым могут пригодиться юным дарованиям в дальнейшем.
Дополнительное образование детей сегодня это уже необходимость, вызванная реалиями современной жизни. Знания, навыки и опыт, полученные на курсах дополнительного образования пригодятся не только в дальнейшей учебе, но и в жизни, и в работе, какую бы специальность ваши сын или дочь не выбрали.
Сегодня для того, чтобы уверенно подниматься по служебной лестнице, нужно иметь огромную базу знаний и быть, так сказать, универсальным специалистом. Программа дополнительного образования как раз и предусматривает целый набор дисциплин, знания по которым могут пригодиться юным дарованиям в дальнейшем.
Дополнительное образование детей – программы, занятия, курсы, школы
Система дополнительного образования школьников, в основе которой лежит внеклассная и внешкольная работа, включает в себя целый ряд образовательных программ. Их основная задача – дать более углубленные знания по отдельным учебным дисциплинам, что позволит в будущем учащимся без особых трудностей выбрать специальность и поступить в ВУЗ.
На сегодняшний день курсы дополнительного образования можно по праву назвать одним из важных звеньев в ранней профориентации учащихся. Вариативность и всенаправленность курсов наиболее важны для молодой личности, которой только предстоит сделать правильный выбор будущей профессии.
Поэтому сегодня дополнительное образование детей – один из важных вопросов, который необходимо решить родителям с целью их дальнейшего успешного обучения. Как бы ни старался учитель, в связи с тем, что классы переполнены, и в среднем число детей в классе составляет 25-30 человек, при всем своем желании он не может уделить должное время каждому отдельно взятому ученику.
Система дополнительного образования школьников, в основе которой лежит внеклассная и внешкольная работа, включает в себя целый ряд образовательных программ. Их основная задача – дать более углубленные знания по отдельным учебным дисциплинам, что позволит в будущем учащимся без особых трудностей выбрать специальность и поступить в ВУЗ.
На сегодняшний день курсы дополнительного образования можно по праву назвать одним из важных звеньев в ранней профориентации учащихся. Вариативность и всенаправленность курсов наиболее важны для молодой личности, которой только предстоит сделать правильный выбор будущей профессии.
Поэтому сегодня дополнительное образование детей – один из важных вопросов, который необходимо решить родителям с целью их дальнейшего успешного обучения. Как бы ни старался учитель, в связи с тем, что классы переполнены, и в среднем число детей в классе составляет 25-30 человек, при всем своем желании он не может уделить должное время каждому отдельно взятому ученику.
Ни для кого не секрет, что лучшие ВУЗы и образовательные учреждения находятся в двух первых городах нашей страны – Москве и Санкт-Петербурге. Такая концентрация образовательного потенциала зачастую приводит к определенным трудностям в получении качественного образования для жителей из периферийных областей России. Кроме того, в учебных центрах этих центральных городов работают более квалифицированные преподаватели, у них есть возможность использовать более современные технологии и методики в обучении, нет или почти нет проблем с поиском нужной научной литературы и, конечно, специалисты этих ВУЗов более востребованы на рынке квалифицированной рабочей силы. Все это приводит к тому, что конкурс на получение диплома МГУ или СПбГУ находится на таком уровне, что многие желающие остаются за дверьми этих и других известных образовательных учреждений. Как же поступить родителям, чтобы обеспечить достойное образование своему ребенку, как качественно подготовить его к тестированию, как дать возможность подготовиться, например, к математике или русскому языку, чтобы достойно конкурировать в столичных ВУЗах. Проблем, конечно, больше, чем хотелось бы каждому, но для всех этих проблем есть хорошие и доступные решения.
На сегодняшний день уровень развития телекомуникационных технологий находится на таком уровне, что технологии дистанционного обучения доступны в каждом уголке страны. Не каждый знает еще о возможности качественной подготовки ребенка через сеть образовательных Интернет-центров, но каждый такую возможность при желании может иметь в любое время. Сегодня образование на расстоянии (заочное образование, дистанционное образование) уверенно завоевывает популярность не только в России, но и во всем мире.
На сегодняшний день уровень развития телекомуникационных технологий находится на таком уровне, что технологии дистанционного обучения доступны в каждом уголке страны. Не каждый знает еще о возможности качественной подготовки ребенка через сеть образовательных Интернет-центров, но каждый такую возможность при желании может иметь в любое время. Сегодня образование на расстоянии (заочное образование, дистанционное образование) уверенно завоевывает популярность не только в России, но и во всем мире.
В 70-х годах прошлого века началась новая точка отсчета в развитии дистанционного образования. Именно в это время этот процесс получил новое дыхание и многие университеты мира открыли свои отделения дистанционного образования. Безусловно, развитие Интернет-технологий только придало энергии этому образовательному движению и сегодня дистанционное образование популярно во всем мире без исключений. Очень солидный опыт использования дистанционного образования имеется в Открытом университете Великобритании, созданном к 1969 году как независимое высшее учебное заведение. Уже на границе тысячелетий количество студентов этого университета превысило 220 тысяч.
Энтузиасты дистанционного образования сначала прогнозировали большую революция в образовании и подмену традиционного образования системой дистанционного. Увы, такого не случилось и, может быть, это и к лучшему. На сегодняшний день дистанционное образование очень кстати дополнило существующие формы и заняло свое место в системе образования. Дистанционное образование из разряда экспериментального перешло в обычный режим и активно используется ВУЗами, учебными центрами, институтами дополнительного образования, центрами подготовки учеников к поступлению в высшие учебные заведения.
Энтузиасты дистанционного образования сначала прогнозировали большую революция в образовании и подмену традиционного образования системой дистанционного. Увы, такого не случилось и, может быть, это и к лучшему. На сегодняшний день дистанционное образование очень кстати дополнило существующие формы и заняло свое место в системе образования. Дистанционное образование из разряда экспериментального перешло в обычный режим и активно используется ВУЗами, учебными центрами, институтами дополнительного образования, центрами подготовки учеников к поступлению в высшие учебные заведения.