В районах развитого машиностроения

Бизнес
В районах развитого машиностроения В районах развитого машиностроения большую роль в снижении капитальных и текущих затрат должна сыграть организация специализированных заводов и цехов для производства крепежных и других материалов, стандартных деталей и узлов, в которых нуждаются машиностроительные заводы данного экономического района. При проектировании экономия капитальных вложений может быть достигнута путем строительства ремонтных заводов для целой группы предприятий данного района вместо строительства ремонтных цехов на отдельных предприятиях.
В районах развитого машиностроения
Чрезвычайно важной задачей является снижение стоимости капитального строительства путем улучшения техники и организации строительных работ.
Огромный накопленный опыт показывает, что главными методами повышения производительности труда и снижения себестоимости в строительной индустрии являются: 1) концентрация строительного дела; 2) внедрение индустриальных методов строительства, применение в широких масштабах строительных деталей, конструкций и крупных узлов, производство которых на специализированных заводах обходится гораздо дешевле и которые требуют лишь сборки на площадке; 3) внедрение скоростных и поточно-скоростных методов выполнения строительных и монтажных работ, последовательная комплексная механизация всех строительных операций и резкое улучшение использования строительных механизмов; 4) снижение цен на материалы и снижение расхода материалов; 5) снижение транспортных расходов на доставку материалов на строительную площадку и накладных расходов строительных организаций.

Установление зон разрыва

Бизнес
При установлении зон разрыва нельзя, однако, забывать, что как средство защиты от загрязнения эти зоны очень дороги. Так, расширение зоны с 1000 до 5000 м при условной ширине участка предприятия 500 м приведет к увеличению ее на 200 га. Приняв, по данным ЦНИИ промышленных зданий, стоимость благоустройства и озеленения такой территории 25 тыс. руб га, получим удорожание строительства предприятия на 5 млн. руб., а со всеми дополнительными расходами (коммуникации, транспорт и пр.) эта сумма возрастает до 6,5 млн. руб.

Такие затраты требуют серьезного технико-экономического и санитарно-гигиенического обоснования. По-видимому, эти затраты неизбежны в тех случаях, когда техническими мерами не удается ослабить выделения производственных вредностей или эти меры экономически менее выгодны, чем организация больших санитарно-защитных зон.

Зачем нам бизнес-план?

Бизнес
Зачем нам бизнес-план?
Любой бизнес нуждается в планировании. Опытные предприниматели знают, что хорошая идея и желание работать – это лишь часть успеха. Бизнес-план не просто документ описывающий новое дело, он является путеводителем, ведь описывает суть бизнеса, возможные риски, возможную прибыль и способы её увеличить.

Бизнес-план нужен при получении кредитов в банках, привлечения партнёров и инвесторов. Никто не будет серьёзно относиться к Вам, как предпринимателю, если не увидит грамотный, а главное точный бизнес план, в котором описаны преимущества и недостатки, гарантии, рынки сбыта и финансовые расчёты.
Во время создания бизнес-плана Вы увидите все «подводные камни». К ним относятся проблемы с регистрацией определённой деятельности, скрытые конкуренты, проблемы с реализацией товара или услуги и т.п.
Также бизнес-план может содержать длительный финансовый прогноз, что даст возможность рассчитать возможную прибыль на несколько лет вперёд и быстро отреагировать в случае непредвиденных неприятностей.
Хороший бизнес-план должен содержать графики, таблицы, примеры или описание продукции. Такое наполнения значительно упростит Ваше предпринимательскую жизнь и ускорит развитие бизнеса.

Тщательное, вдумчивое планирование

Бизнес
Тщательное, вдумчивое планирование Здравствуйте дорогие друзья, сейчас мы с вами поговорим про планирование дня.

Продвижение себя, и подъем на ступени выше, по карьерной лестнице, задача посильная каждому желающему целеустремленному человеку. Достижение поставленных целей, и путь к преодолению, зависит от настойчивости и упорства. Сила, требуемая для достижения, кроется в потаенном отсеке, нашей души. Поиск, вот задача, стоящая перед человеком, еще не осознанным, не достигнувшего самопознания, и целеустремлённого развития мышления. Набор всех этих необходимых свойств, и качеств человека, набирается путем саморазвития, во всех тех направлениях, интересных данному индивиду. Найти себя, и определится в той области, для которой ты создан, найти ту грань познаний и решений, состоящая только из положительных ответов, и задавать этот вопрос ежедневно. Рождение тебя, принесло родителям огромное счастье, а вот выбор, и твой дальнейший путь, зависит только от собственного мышления. Отрасль, в которой бы ты хотел работать, или стоить предпринимательскую деятельность, находится только тогда, когда ты осознаешь свою конечную цель в жизни.

Развивать свой мозг, и фантазии следует с упорством на цель, стремление к которой принесет тебе счастье. Создавая концепцию, своего психологического поведения, на расширение и саморазвитие своих стандартных качеств, ты делаешь упор на будущее, тем самым заранее обдумывая свою идею, и сам того не понимая, все это приводит к конечному результату, к которому ты стремился. Человек как сила, движет и управляет чувствами саморазвития, эмоциями приводящие к достижению целей. Твое здоровье, и психическое состояние, во многом зависит от твоего мышления и планирования дня. Начав день, с прослушивания позитивной энергичной музыки, твой распорядок дня, строится так же энергично, и протекает весьма успешно. Тщательное, вдумчивое, планирование дня и своих действий, приводит только к лучшим результатам.

Как совершить поиск наиболее подходящих сотрудников

Бизнес
Как совершить поиск наиболее подходящих сотрудников Вне зависимости от того, в услугах какого именно специалиста вы сейчас нуждаетесь, для того, чтобы отыскать наиболее подходящего работника, необходимо хорошо знать о том, как правильно составить и где разместить соответствующее объявление.
Если рассматривать вопросы с размещением, то сегодня, причем, вполне обосновано, наиболее оптимальным вариантом считаются разнообразные специализированные интернет–сайты. Для подобного мероприятия в некоторых случаях необходимо вносить плату, в некоторых нет. Правда, для того, чтобы не столкнуться с неприятностями, все подобные нюансы необходимо узнать заранее.
Как показывает практика, даже те потенциальные работодатели, которые уже имеют более, чем значительный опыт в поиске наиболее подходящих соискателей, далеко не во всех случаях отдают себе отчет в том, информация какого типа должна указываться.
Чаще всего, в первоочередном порядке указываются сведенья, касающиеся возраста, образования, а также опыта роботы. Что касается информации о поле, то указать подобные требования стоит исключительно в том случае, когда речь идет о необходимости выполнения специфической работы. Ведь, к примеру, далеко не всегда женщина сможет работать за станком.

Как выбрать секретаря

Бизнес
Как выбрать секретаря В том случае, когда вы занимаете определенную должность, вам вряд ли можно будет обойтись без помощника. Но, как выбрать секретаря, который действительно достаточно успешно решает уже существующие проблемы, а не создаёт вместо этого новые, намного проблематичнее, чем может показаться изначально. Поэтому, для совершения достаточно эффективного поиска в максимально короткий период времени, необходимо изначально и как можно более четко определиться с основными требованиями.
Многие работодатели склонны уделять слишком много внимания именно профессиональным качествам. Но мало кто, составляя список требований к данному сотруднику, отмечает такие качества как сдержанность, а также коммуникабельность. А ведь именно они являются главными при поиске человека на ту должность, которая связана непосредственно с постоянным общением. Так что, это именно то, на что стоит обращать внимание.
Что касается профессиональных качеств, то они могут быть совершенно разнообразными. Здесь все зависит, в первоочередном порядке, от того, какая именно специфика работы компании. К примеру, если фирма постоянно ведет сотрудничество с иностранными партнерами и инвесторами, то, скорее всего, вряд ли можно будет обойтись без знания соответствующих иностранных языков.Секретарша
Безусловно, хороший секретарь должен на высоком уровне владеть так называемой компьютерной азбукой. Помимо этого, знание работы таких общих привычных для многих устройств как факс и ксерокс также приветствуется. К сожалению, многие работодатели просто-напросто забывают указывать в требованиях к потенциальному сотруднику данные нюансы, думая, что это является естественным. Но, на самом деле, в подобном случае необходимо быть готовым к тому, что в реальности все обстоит совершенно иным образом. Так что, не стоит, потом удивляться, что новый сотрудник не имеет ни малейшего понятия даже о примитивных навыках работы с данными приборами.

Как распределить время

Бизнес
Жизнь – чередующиеся картинки; уходят дни, недели, года. Всех интересует, как распределить время. Время проходит, а с ним и здоровье. Все несбывшиеся мечты разъедают изнутри. Довольно печально, но, к сожалению, такая участь настигает многих. Все потому, что люди не умеют распоряжаться своим временем. Кажется, что оно никогда не пройдёт, всё ещё впереди, но бац! И ты уже старый и тебе уже мало важно как распределить время которое тебе отведено. Распоряжаться временем должен уметь каждый. И это не обязательно чётко распределять его на то или иное занятие. Время нужно ценить, и помнить, что когда-то оно истечёт. Поэтому, тратить его нужно на самое главное.
Чтобы тратить свою жизнь на то, что действительно имеет значение, человек должен расставить приоритеты. До этого – наметить цели. Иметь жизненные цели – это и есть жить. Ведь, что такое жизнь без цели – она же мечта — это жалкое проживание тянущихся и бесполезных дней. Наши мечты заставляют лень уснуть, а сердце биться чаще. Только мечтающие люди добиваются успехов в жизни.
Но не каждый превращает мечту в цель. Для этого нужна вера в свои силы, которая разбивает вдребезги стены нерешительности, а слова «не могу» или «не получится» выводит из обихода. Умение сосредоточится на одном желании, и оставаться верным ему долгое время неминуемо приводит к исполнению этого желания.
Жизнь – отрезок; начало – рождение, конец – смерть. Чем его заполнить между этими двумя точками решать только нам самим.

Не так давно я записался на отличный бесплатный тренинг под названием «Властелин времени» и мне очень нравится проходить его. Он проходит в режиме он-лайн, то есть его может пройти абсолютно любой человек из любого города. Но для меня есть один недостаток в этом тренинге, он-лайн занятия проходят в то время когда я физически не могу его посмотреть в прямом эфире. Мне приходится смотреть его в записи, если вам интересна этот тренинг, то с удовольствием его вам порекомендую «Властелин времени».

Бухгалтерское сопровождение предприятия – что это?

Бизнес
Прошли те времена, когда главной заботой директора малого и среднего предприятия была организация бухгалтерского учета на предприятии. Сколько крови выпили из них в свое время налоговые органы – ни в сказке сказать, ни пером описать. Страшным ночным кошмаром руководителей была не только сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, но и восстановление бухгалтерского учета, основательно запутанного, запущенного и грозившего фирме полным прекращением деятельности.

Сегодня, когда многие аудиторские компании москвы предлагают самый широкий спектр услуг в области бухгалтерского учета, жизнь большинства предпринимателей столицы вошла в нормальное русло. Сегодня бухгалтерские услуги москвы - это не только и не столько восстановление бухгалтерского учета, сколько целый комплекс квалифицированных услуг, связанных с организацией и ведением бухгалтерского учета того или иного предприятия. В этой ситуации держать в компании штатного бухгалтера не имеет большого смысла, потому что за гораздо меньшие деньги аудиторские компании москвы сделают так, что руководство предприятия вдруг поймет, что не только освобождает себя от мучительной головной боли, все время уводящей в сторону, но и экономит часть своих средств, которых, как известно, никогда много не бывает.

Бухгалтерские услуги Москвы, которые предлагают различные аудиторские фирмы столицы, включают в себя полное или частичное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия. Это означает, что все хозяйственные операции предприятия найдут свое полное отражение на счетах бухгалтерского учета. Аудиторские фирмы наладят работу с первичной бухгалтерской документацией, с банками, что найдет свое отражение в подготовке платежных поручений, ведением счета в банке и контролем всех проводимых через банк операций и т.п.

Быстрое обслуживание в борьбе за клиента

Бизнес
Постоянно вводимые в повседневный обиход новшества в области торговли и оказания услуг призваны улучшить качество обслуживания. Многие покупательницы ещё помнят времена, когда при незначительном ассортименте предлагаемых товаров выбрать что-то стоящее было очень сложно, а уж отстоять пару часов в очереди являлось привычным делом.

Причем, очереди эти жили своей жизнью, там завязывались знакомства, обсуждались последние новости и события. Сходить в магазин вместе с подружкой — было делом привычным. И в очереди постоишь, и товар приобретешь, и поболтать успеешь.

Но наряду с этим существовал раздражающий факт толчеи, потери времени, ссор и т. д. К счастью это осталось в прошлом.

Сегодня прилавки магазинов, бутиков и салонов просто ломятся от изобилия различной продукции — от совсем дешевой до умопомрачительно дорогой, эксклюзивной и шикарной. Шопинг стал настоящим праздником для души покупателя и кошелька продавца.

Однако иногда этот праздник бывает омрачен нерасторопностью обслуживающего персонала. Увы, не все продавцы и кассиры высокопрофессиональны. Но часто не виноваты и они, в торговые часы-пик очень сложно управиться с резко возрастающим потоком клиентов. При этом много времени уходит на рассматривание различных ярлыков и ценников, прикрепленных к изделию, с целью определения цены. Вот тут то на помощь сотруднику магазина и приходит сканер штрих кода, который можно встретить повсеместно.

Электронная очередь - экономия времени

Бизнес
Современные технологии позволяют облегчить участь стоящих в очереди людей на получение определенной услуги. Как часто все мы в недалеком прошлом были участниками или свидетелями конфликтных ситуаций при томительном ожидании в банках, регистрационной палате, налоговых службах. Зачастую виной тому были небольшие офисные помещения обслуживающих центров, где в самое востребованное время собиралось большое количество людей, вынужденных запоминать облик стоящего впереди человека, вдруг отлучившегося ненадолго, а иногда – и того, кто занимал очередь непосредственно за тобой. Это делалось для того, чтобы сохранить свое место к заветному окошечку или кабинету, и доказать сове право на него в случае возникновения спорных вопросов.

Как только стала внедряться электронная очередь, все эти проблемы отошли на задний план. Возникла возможность записи на определенное время или дату. Записаться стало возможным и по интернету, не посещая непосредственно офис. Это, в свою очередь, позволило обслуживающему персоналу оптимизировать поток клиентов, оперативно управлять им. Качество обслуживания улучшилось: есть возможность отслеживать загруженность операторов, оперативно перераспределять нагрузку между ними. Клиенты учреждения могут во время ожидания ненадолго отлучиться, адекватно оценив скорость продвижения очереди, познакомиться с информацией о дополнительных услугах этого учреждения.

Что такое brand book и какова его роль в рекламной кампании фирмы?

Бизнес
У каждой нацеленной на успех компании должен быть в постоянном использовании брендбук или книга, свод правил о конкретном бренде, который создан и продвигается этой фирмой. Данная информация предназначена для использования сотрудниками и администрацией, не рассчитана на клиентов предприятия. Им она должна быть донесена совсем другим путем - содержаться в фирменном стиле, логотипе компании, не быть навязчивой, восприниматься, как составляющая бренда приобретаемой продукции или услуг.

Под понятием brand book подразумевается внутрекорпоративное печатное издание, необходимое для грамотного управления брендом, корректной работы с ним. Заказывается брендбук специалистам по рекламе и PR. Это может быть отдельное задание профессионалам на реализацию только задачи по разработке брендбука, а также заказ фирменного стиля, его создание и воплощение в жизнь.

Комплекс мероприятий по созданию стиля организации, ее логотипа и других элементов обязательно включает в себя этап работы над брендбуком. Специалисты считают, что подобный вид обслуживания, когда один исполнитель берется за проведение всей рекламной кампании, подготовку ее основных элементов, предпочтительнее, чем разброс заданий по разным фирмам. Между тем, даже если разработка фирменного стиля уже готова и в нее не было включено создание брендбука, профессионалы, при обращении к ним, без проблем возьмутся за это и предоставят наилучшие результаты. Важно - чтобы грамотно составленный брендбук у фирмы имелся в обязательном порядке. Ведь при его отсутствии сложно будет сохранить единство стиля, сделать так, чтобы все сотрудники представляли себе цели, к которым нужно стремиться, каковы ценности компании, каков алгоритм применения элементов стиля и т.п.

Грамотное резюме от грамотного переводчика

Бизнес
Солидных, проверенных временем бюро переводов в нашей стране мало. А переводчиков – много. Поэтому, претендуя на место в крупном бюро, нужно грамотно составить резюме, чтобы привлечь внимание менеджера и выделиться среди еще нескольких десятков претендентов на эту же должность.

Многие пункты анкеты переводчика совпадают с пунктами классического резюме, но есть и свои тонкости. Итак, на какие детали следует обратить особое внимание, претендуя на должность переводчика:

1) Даже если вы отправляете свое резюме в 25 различных контор переводов, не стоит этого афишировать, отправляя однотипные рассылки. Потратьте несколько лишних минут, на персонификацию каждого письма, чтобы оно, во-первых, привлекло внимание, во-вторых, не попало в электронный спам-ящик.

2) Если очень хочется показать свои знания языка и прислать резюме на английском (или любом другом языке) – присылайте! Но не забудьте продублировать его русским аналогом. Качественный и аутентичный перевод с английского языка, конечно будет по достоинству оценен, но следует помнить, что не все сотрудники отдела кадров являются носителями того же языка, что и вы.

3) Парадокс, но в бюро переводов на вакансии переводчика норвежского языка, постоянно приходят предложения о сотрудничестве от переводчиков шведского и финского. Видимо, соискатели считают, что все скандинавские языки похожи. Но в работе переводчика нужна абсолютная точность! Не претендуйте на те вакансии, языком которых вы не владеете в совершенстве. Это сэкономит время и вам, и сотрудникам бюро переводов.