Быстрое обслуживание в борьбе за клиента

Бизнес
Постоянно вводимые в повседневный обиход новшества в области торговли и оказания услуг призваны улучшить качество обслуживания. Многие покупательницы ещё помнят времена, когда при незначительном ассортименте предлагаемых товаров выбрать что-то стоящее было очень сложно, а уж отстоять пару часов в очереди являлось привычным делом.

Причем, очереди эти жили своей жизнью, там завязывались знакомства, обсуждались последние новости и события. Сходить в магазин вместе с подружкой — было делом привычным. И в очереди постоишь, и товар приобретешь, и поболтать успеешь.

Но наряду с этим существовал раздражающий факт толчеи, потери времени, ссор и т. д. К счастью это осталось в прошлом.

Сегодня прилавки магазинов, бутиков и салонов просто ломятся от изобилия различной продукции — от совсем дешевой до умопомрачительно дорогой, эксклюзивной и шикарной. Шопинг стал настоящим праздником для души покупателя и кошелька продавца.

Однако иногда этот праздник бывает омрачен нерасторопностью обслуживающего персонала. Увы, не все продавцы и кассиры высокопрофессиональны. Но часто не виноваты и они, в торговые часы-пик очень сложно управиться с резко возрастающим потоком клиентов. При этом много времени уходит на рассматривание различных ярлыков и ценников, прикрепленных к изделию, с целью определения цены. Вот тут то на помощь сотруднику магазина и приходит сканер штрих кода, который можно встретить повсеместно.

В наше время ни одна уважающая себя торговая точка не обходится без этого устройства. Сканер стал просто незаменим в розничной торговле. Его применяют как небольшие бутики, так и огромные супермаркеты. Это вполне объяснимо и понятно — в часы пик, когда очереди формируются просто с угрожающей скоростью, дорога каждая секунда. Чем быстрее покупатель получит свой товар, тем вероятнее он вновь придет именно в этот магазин. Борьба за клиента заставляет продавцом идти на всевозможные ухищрения и использовать все доступные средства для улучшения сервиса.

Практически все производители маркируют свою продукцию штрих-кодом. Сканер используется всеми предприятиями торговли, заботящимися о своих клиентах и о своей репутации. Моделей и видов сканеров штрих-код разработано великое множество. Это и стационарные аппараты, считывающие штрих-коды в любом направлении и по нескольку штук за раз, и небольшие мобильные сканеры, соединенные с терминалом в беспроводную персональную сеть на основе беспроводной технологии Bluetooth.

Пропускная способность кассы оснащенной сканером штрих-кода возрастает в два, а то и в три раза, позволяя кассиру не отвлекаться на поиск ценника на вещи. Можно забыть об очередях, а значит посетить больше торговых салонов и сделать больше покупок. Остается запасти побольше денег.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.