Одной из сост-щих предмета псих развит явл движущие си­лы, условия и законы псих и поведенческого развит чел-ка. Под движущими силами псих развит понимаются те факторы, которые опред поступательное развит ребен­ка, явл его причинами, содержат в себе энергетические, побу­дительные источники развит, направляют его в нужное русло. Ус­ловия определяют внутренние и внешние постоянно дейст­вующие факторы, которые, не выступая в качестве движ сил развит, влияют на него, направляя ход развития, фор­мир его динамику и опред результаты. Законы псих развит опред общие и частные закономерности, с помощью которых можно описать псих развитие чел-ка и опираясь на которые можно этим развитием управлять. Сущ факторы опред развитие:1)Био фактор, вкл наследственность (темперамент, задатки), особенности протекания внутриутробного пери­ода жизни.2) среда. Природная среда влияет на пси­х развит через традиционные в данной природной зоне виды труд деят и куль­туру, определяющие систему воспит детей. Непосредственно влияет на разви­тие социальная среда –общество, в котором растет ребенок, его культурные традиции, преоб­ладающая идеология, ур развит науки и искусства, основные религиозные течения. От особенностей социаль­ного и культурного развития общества зависит принятая в нем система воспит и обуч детей, начиная с гос и частных учебных заведений и кончая спецификой се­мейного воспит+ это ближайшее соц окр, непосредственно влияющее на развит психики ребенка: родители и др члены семьи, с возрастом соц окр расширяется. Вне соц среды ребенок развиваться не может -не может стать полноценной личностью.

Внимание! Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Если статья нарушает Ваши авторские права и Вы желаете изменить или удалить статью, пожалуйста

Автор новостиDARK-ADMINТеги новости
Новость опубликована 28.08.2012 и содержит 0 комментариев
Похожие публикации:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
© Murzim.Ru 2009-2014.