МАШИНА ВРЕМЕНИ

Необъяснимое » Шестая раса и Нибиру
В каждом простом дне живите так, как будто это был ваш последний день. Не оставляйте запаса сил и знаний на завтра, а отдавайте людям всю полноту мыслей и чувств сегодня, сейчас…
Дорогие мои, в этой главе я вам расскажу об одном интересном изобретении — «машине времени», сконструированной Палегрино Эрнетти. В начале 1970 годов итальянский монах Бенедиктинского ордена Палегрино Эрнетти изобрел устройство, которое позволяло ему видеть на специальном экране события далекого прошлого в момент их свершения. О своем изобретении Палегрино Эрнетти официально заявил на собрании итальянских ученых и предъявил им неопровержимые факты…
Эрнетти родился в 1926 году. Большую часть жизни провел в монастыре на небольшом островке Сан-Джорджио, который находится в Венецианском заливе. Там он посвятил свои лучшие годы работе над своим изобретением. Всепоглощающей страстью монаха-эрудита и музыковеда являлась преполифония — древняя музыка, которую сочиняли и исполняли в Древнем Египте в период с 3400 года до нашей эры и музыка Древнего Рима по 1000 год нашей эры. Долгое время он был единственным в мире специалистом в этой области. Палегрино Эрнетти написал 70 книг и сотни статей по архаической музыке. Несколько десятков лет Эрнетти возглавлял кафедру в консерватории Венедетто Марцелло на Сан-Джорджио. Идея создания машины времени, которую Палегрино Эрнетти называл хроновизором, зародилась у него в результате его страсти к древней музыке. Он решил любой ценой узнать, как в свое время исполнялась на древних музыкальных инструментах опера «Тиестес». Премьера оперы состоялась в 169 году до нашей эры в Риме и вызвала невиданный фурор у меломанов и негодование высших классов общества своими революционными идеями. Композитор Квинтий Энниус Калабер, написавший ее, вскоре после премьеры трагически погиб. Опера была негласно запрещена, а ее партитура бесследно исчезла.
Эрнетти, для того чтоб услышать ее исполнение в оригинале, начал действовать в 1950 году. Толчок к решительным действиям монаха задали труды Е. Блаватской. Согласно ее теории, вся информация Вселенной сохраняется в виде «хроник Акаши» в пространстве, расположенном за пределами времени и космоса. Палегрино Эрнетти поддерживал дружеские отношения с двенадцатью крупными учеными. Ученые с мировыми именами подолгу гостили на Сан-Джорджио. Были среди друзей Эрнетти и Вернер фон Браун (тот самый, кто руководил созданием ракеты «Фау-2», а затем работал в США над созданием ракетоносителей), и Энрико Ферми — лауреат Нобелевской премии 1938 года, создатель первого ядерного реактора, один из создателей ядерной и нейтронной физики. Зачарованный идеей путешествий во времени, Палегрино Эрнетти постепенно заинтересовал двенадцать ученых, своих друзей, проектом создания хроновизора. И великие ученые помогли смелому изобретателю воплотить высокую идею в инженерное устройство.
Когда в начале 1970 года машина была готова, то Палегрино Эрнетти сделал публичное сенсационное заявление для печати. В доказательство сего факта он предъявил экспертам фотографию Христа, будто бы сделанную с помощью своего изобретения и рассказал о последних днях жизни Иисуса Христа и мученической смерти его на кресте, увиденных с помощью хроновизора. «Мы видели все, — сказал он журналистам, — и сцену в Гефсиманском саду, и предательство Иуды, и Голгофу, и распятие на кресте, и воскресение Господа нашего». Он подчеркнул, что в момент воскресения силуэт Его был слегка искажен, словно он просвечивал через кристалл. Это фото было впервые напечатано в миланской газете «Доминика дель Корриере» 2 мая 1972 года и вызвала бурю негодования.
В 1972 году в беседе с журналистом «Доменика дель Корриере» Палегрино Эрнетти в задумчивости обронил фразу: «Не знаю, хроновизор — благо это или проклятие?» Журналист сначала опешил, затем попросил Эрнетти пояснить, что он имел в виду? На это монах ответил, что хроновизор может быть использован для извлечения любой информации из любого промежутка истории. А такое обнародование исторических и других сведений грозит опасными разоблачениями всему миру, потому что существующая история человечества и материалистическая наука построены на лжи. Палегрино Эрнетти также отметил в интервью, которое стало для него первым и единственным, что концепция создания хроновизора происходила из его глубоких знаний древней египетской музыки. Он изучил теорию, разглашенную Пифагором в 550 году до нашей эры, согласно которой звуки музыки, вырываясь из инструмента в пространство, преобразуются в «атомоподобные частицы». И они сохраняются в определенных энергетических полях. Сохранение древних звуков через две тысячи лет обосновала Елена Петровна Блаватская, описывая эффект «хроник Акаши». Изымая из пространства «атомоподобные частицы», можно извлечь и восстановить любую древнюю музыку из «хроник Акаши», говорил Эрнетти. Затем монах грустно добавил, что таким же образом можно воссоздать и любую аудиовизуальную картину... Палегрино Эрнетти вновь замолчал и внезапно объявил, что интервью закончено. Более он о своем хроновизоре публично никогда ни с кем не говорил.
Длительный период замалчивания сведений о хроновизоре прервал американский ученый Б. Спалдинг. В приватной беседе с австрийцем Питером Красса он дал свидетельские показания (так выразился позднее Красса). Спалдинг признал успех создания Палегрино Эрнетти хроновизора. Он сказал, что видел не только сам аппарат, но и лично присутствовал при нескольких его успешных экспериментальных «запусках». Спалдинг уверял, будто Палегрино Эрнетти воплотил в жизнь свою мечту, казавшуюся утопической и абсурдной: о личном присутствии на исполнении оперы «Тиестес» в Древнем Риме.
Следующий эксперимент, свидетелем которого являлся Спалдинг, испугал всех присутствующих — хроновизор унес Эрнетти и других экспериментаторов, окружавших его во время опыта, туда, где Христос в тот самый момент читал свою знаменитую Нагорную проповедь. «Путешествие во времени возможно! — заключил Спалдинг. — Я присутствовал там. Мы все были несказанно поражены».
В 2000-м году вышла книга французского иезуита падре Франсуа Брюна «Новые тайны Ватикана», в которой он гневно обвиняет церковных иерархов в сокрытии документов изобретателя Палегрино Эрнетти и чертежей его хроновизора. С его слов, Эрнетти поведал падре Франсуа Брюну о своем визите 30 сентября 1993 года в Ватикан, куда был приглашен вместе с двумя бывшими участниками проекта. Там «мы рассказали иерархам всё».
«Становится понятным, почему Римская католическая церковь не позволила сделать аппарат Эрнетти общественным достоянием. Церковь, — отмечает Красс, — не захотела того, чтобы настоящая история Христа, которая кардинально расходиться с официальной версией и противоречит ей, стала бы достоянием гласности. Ватикан не мог смириться с существованием изобретения, которое посягало на догматы церкви и угрожало подорвать его авторитет».
Вскоре, после визита в Ватикан, Спалдинг бесследно исчез. Монах-изобретатель в 1996 году был убит, а его хроновизор пропал вместе с чертежами. Из известных творцов хроновизора в живых не осталось ни одного. О конструкции и судьбе аппарата можно только догадываться. Палегрино Эрнетти при жизни неоднократно подчеркивал: «Мое изобретение не имеет ничего общего с парапсихологией или метафизикой. Это физическая наука в чистом виде». Учитывая, что звуковые волны, подразделяются на гармоничные, ультразвуковые, гиперзвуковые и так далее, и подчиняются обычным законам дезинтеграции материи до атомного уровня и далее до бесконечности (субатомного и инфраатомного уровней), вероятно, этот «специальный аппарат» включал в себя катодный осциллограф, использующий малейшие отклонения потока электронов.

Пока именитые ученые спорили о возможности создания «машины времени», удивительные истории о путешествиях во времени просачивались в печать. Вот история школьной учительницы Катарины Ребекки Андерсон. Ее неожиданное появление в 1966 году в американском штате Айдахо, наделало много шума, когда чрезвычайно растерянную Катарину доставили в местный полицейский участок. Здесь учительница поведала довольно путанную историю и утверждала, что родилась в… 1842 году! В архивах нашлась информация, что она работала школьной учительницей, но в 38 лет пропала без вести. Мало-помалу Катарина восстановила картину своего исчезновения: в 1880 году какие-то маленькие существа, «похожие на детей», проникли к ней в дом и по воздуху доставили ее в круглую металлическую комнату (НЛО — вероятно). Впоследствии она жила на чужой планете, окутанной смрадным туманом, где ее подвергали изнурительным медицинским экспериментам.
Когда Катарина снова оказалась на Земле, то она никак не могла разобраться, где находится и что с нею происходит? За это время она ничуть не постарела. Медицинское обследование учительницы показало, что на лбу женщины до сих пор остается некий металлический прибор, удалить который невозможно. Он прорастает сквозь череп, будучи наглухо «приварен» к мозгу…
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.