Обеспечение безопасности предприятия

Наука » Транспорт » Руководство МСАТ по безопасности на автотранспорте
1. Принцип
Решение вопросов безопасности и контроля доступа на предприятие, принадлежащего автотранспортной организации и находящегося под ее управлением или контролем, включая вопросы обеспечения безопасности самого «здания», мониторинга и контролирования внешнего и внутреннего периметра предприятия, а также контроля, исключающего несанкционированный проход на предприятие и доступ к автотранспортным средствам, погрузочным платформам и зонам погрузки. Если контроль доступа невозможен, могут потребоваться повышенные меры предосторожности по другим аспектам безопасности.
2. Цель
Повысить безопасность предприятия.
3. Реализация
3.1. Автотранспортная организация должна, по мере возможности:
а) открывать доступ на предприятия организации исключительно ее уполномоченным лицам, принадлежащим ей автотранспортным средствам и товарам и обеспечить сохранность товаров, находящихся на ее территории;
б) следить за надежностью ограждений, установленных по периферии и периметру предприятия;
в) ограничить доступ к зонам хранения документов или грузов;
г) установить порядок, исключающий возможность доступа неуполномоченных или неизвестных лиц;
д) там, где это необходимо, поддерживать работу электронных систем безопасности, включая системы сигнализации в случае кражи, системы контроля доступа, кабельное телевидение (CCTV);
е) четко определить территории, доступ к которым ограничен;
ж) контролировать и учитывать въезд на территорию предприятия частных автотранспортных средств;
з) ограничить стоянку автотранспортных средств (за исключением транспортных средств, перевозящих грузы для предприятия) выделенными зонами, действительно изолированными от мест активных погрузочно!разгрузочных работ; стоянка автотранспорта сотрудников должна быть отделена от стоянки автотранспорта посетителей;
и) если это практически осуществимо, выдавать водителям всех автотранспортных средств одноразовый пропуск, предоставляющий доступ в определенные помещения и возможность ограниченной по времени парковки в специально отведенных и контролируемых зонах; на пропуске должна быть указана дата и номерной знак автомобиля, который по запросу может предоставляться таможне;
к) разрешать только уполномоченному персоналу и водителям автотранспортных средств, представившим соответствующие документы, находиться в зонах погрузки и рядом с оборудованием;
л) по запросу предоставлять таможне доступ к системам контроля безопасности;
м) в соответствии с национальным законодательством по запросу предоставлять информацию таможенным органам в отношении любых субподрядчиков, работающих на предприятии, и любой компании, оказывающей вспомогательные услуги.
3.2. Таможенные органы должны:
а) контролировать и поощрять высокие стандарты обеспечения безопасности в помещениях автотранспортной организации и на утвержденных пунктах таможенной очистки;
б) предоставлять консультации автотранспортным организациям по повышению стандартов безопасности на их предприятиях;
в) организовывать передачу информации о подозрительных грузах или лицах, сводя к минимуму задержку легальных грузов и вмешательство в их транспортировку;
г) сообщать автотранспортным организациям и профессиональным автотранспортным ассоциациям о новейшем опыте таможенных органов в отношении пломб, прочих защитных устройств и иных мер безопасности;
д) учитывать специфические потребности малых и средних предприятий, в том числе путем предоставления им необходимых консультаций, информации, обучения и т.д.;
е) рассмотреть возможность получения перечня данных об автотранспортных средствах, лицах, которым разрешен регулярный доступ на предприятие, с помощью
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.