2.4.1. Проводите ясный и четкий инструктаж. Инструкции должны быть оформлены письменно и при необходимости распространены среди персонала. Удостоверьтесь, что они усвоены и соблюдаются соответствующими сотрудниками.
2.4.2. Новые сотрудники должны пройти предусмотренный инструктаж и обучение.
2.4.3. Водители автотранспортных средств должны получать специальные инструкции при нахождении в пути (см. руководство для водителя автотранспортного средства).
2.4.4. Позаботьтесь о том, чтобы водители были снабжены надлежащими средствами обеспечения безопасности.
2.4.5. Введите стандартную форму отчетности о происшествиях и призывайте сотрудников сообщать о всех случаях, связанных с нарушением безопасности, включая самые незначительные.
2.4.6. Регулярно проводите анализ сообщений о случаях, связанных с нарушением безопасности и при необходимости вносите изменения в стратегию компании.
2.4.7. Внимательно следите за переменами в поведении сотрудников, которые могут свидетельствовать о возникшем конфликте интересов.
2.4.2. Новые сотрудники должны пройти предусмотренный инструктаж и обучение.
2.4.3. Водители автотранспортных средств должны получать специальные инструкции при нахождении в пути (см. руководство для водителя автотранспортного средства).
2.4.4. Позаботьтесь о том, чтобы водители были снабжены надлежащими средствами обеспечения безопасности.
2.4.5. Введите стандартную форму отчетности о происшествиях и призывайте сотрудников сообщать о всех случаях, связанных с нарушением безопасности, включая самые незначительные.
2.4.6. Регулярно проводите анализ сообщений о случаях, связанных с нарушением безопасности и при необходимости вносите изменения в стратегию компании.
2.4.7. Внимательно следите за переменами в поведении сотрудников, которые могут свидетельствовать о возникшем конфликте интересов.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи