КОМПЛЕКСНОЕ УСИЛЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ И ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖД

Наука » Транспорт » Грузоведение
Это когда производит усиление и развитие одновременно всех элементов (перегонов, станций, тяговых подразделений, контактной сети, лок и ваг депо и тп) для достижения определенного уровня потребности размеров движения. При этом сеть надо рассматривать как единую динамическую систему, все эл-ты кот влияют друг на друга и результативн. проп спос-ть может лимитироваться каждым из них. Например внедрили новый мощный лок, 6000 т стал вес, но забыли увеличить длину станц путей – эффекта не будет.
Чтобы с меньшими капитальных затрат получить больший экономичности эффект необходимо установить рац этапность развития данной линии. Пример: однопутку перестроить в двухпутку, при этом возможны доп разъезды, удлинения ПОП, вставки, электрификация. Эти 4 варианта из кот можно получить К! возможных вариантов, где К = 4, значит данная линия может иметь 24 варианта.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.