К топливным грузам относятся (кроме нефтяных и газ конденсата) уголь, кокс, торф и сланцы. Различают уголь бурый, каменный, антрацит. Бурый уголь имеет большую влажность- большая часть в общей добыче .Каменный уголь явл основным по кол-ву добычи, меньше влаги, исп для отопления и для пр-ва кокса, разделяют на сортированный и рядовой. Антрацит имеет высокую плотность и большую энергетич ценность.Добывают способами:
-подземным в шахтах
-открытым в карьерах
Средняя гр-ть ваг при перевозке угля исп-ся >чем на 100% в связи с допускаемым перегрузом. Бурые угли и легкие фракции кам углей загружают в ПВ с шапкой и уплотняют спец катками. Условия хранения и перевозки опред их св-вами. При длительном хранении на складах уголь делается мельче, его теплотворная сп-ть понижается , уменьш или вовсе исчезает сп-ть коксования, увеличивается возм-ть самовозгорания, особенно бурый и некот сорта каменного. Уголь грузят в ж.д. ваг на ПП шахт и карьеров, а выгружают на ПП электрост-ий, заводов. Явл осн из грузов при перевозке. При предъявл к перевозке грузов, подвергающихся в холодное время смерзанию, ГО обязан принять меры к уменьш его влажности до безопасных в отношении смерзания пределов и указать об этих мерах в накладной. Если меры оказались неэфф, то ГП принимает меры к восст сыпучести в пунктах выгр в спец тепляках для разогрева.
Кокс получают перегонкой разл видов топлива. Бывает:
-каменноугольный
-торфяной
-пековой
сланцевый
По раз-ру кусков бывает:
-крупный
-орешек
-мелочь
Влажную коксовую мелочь для профилактики против смерзания в холодное время обезвоживают и промораживают.
Торф разл
-кусковой
-фрезерный
-брикетный
Перевозят на небольшие расст . Перегружают из ваг узкой колеи в ваг широкой колеи торфоперегружателем. У него маленькая плотность поэтому грузоп-ть обычных ваг исп плохо. Брикетирование и искусств обезвоживание улучшают исп-е ваг и сокращ потребность в них. Для перевозки торфа ГОвместе с накладной предоставляет качеств удостоверение Гос инспекции по кач-ву, где указ-ся род, плотность, влажность и зольность груза.
Уголь и кокс перевозят маршрутами, торф- кольцевыми маршрутами
К рудно-металлургическим грузам относят руду всякую, агломерат, флюсы, кокс, огнеупоры, сталь, заготовки, чугун, металлолом, ферросплавы и др
К черным металлам относят чугун и прокат перевозят на ПЛ, в ПВ и КР с полным исп-ем грузоп-ти. При перевозке цв металлов и черных широко применяют пакетирование, высокий уровень ПРР . Для перевозки на открытом подв сост разраб типовые схемы размещения и крепления проката металлов. Значит объем перевозок- руда и известняк(флюсы) . На условия перевозки оказывает влияние-кусковатость, содержание мелочи, влажность, плотность и прочность кусков. Перевозят отправительскими маршрутами. Перевозят в ПВ. Руда и флюсы подвержены смерзанию. Необх предупрежд потерь грузов мелких фракций при перевозке через : течь (конструкционные зазоры, неплотности кузова), осыпание крупных частиц (груз выше бортов ПВ), выдувание мелких фракций потоками воздуха (разравнять и уплотнить пов-ть).
Щели забивают мастикой, крафтбумагой.
В графе кол-во мест накладной-навалом
Тару с трафарета ваг, взвешивают без расцепки т.к. массовый груз. Вверху – «смерзающийся».
Погрузка бункерная, выгрузка на повышенном пути, вагоноопрокидывателями.
Обеспечение сохранности:
-создавать герметичные ваг
-защитные пленки от выдувания
-подземным в шахтах
-открытым в карьерах
Средняя гр-ть ваг при перевозке угля исп-ся >чем на 100% в связи с допускаемым перегрузом. Бурые угли и легкие фракции кам углей загружают в ПВ с шапкой и уплотняют спец катками. Условия хранения и перевозки опред их св-вами. При длительном хранении на складах уголь делается мельче, его теплотворная сп-ть понижается , уменьш или вовсе исчезает сп-ть коксования, увеличивается возм-ть самовозгорания, особенно бурый и некот сорта каменного. Уголь грузят в ж.д. ваг на ПП шахт и карьеров, а выгружают на ПП электрост-ий, заводов. Явл осн из грузов при перевозке. При предъявл к перевозке грузов, подвергающихся в холодное время смерзанию, ГО обязан принять меры к уменьш его влажности до безопасных в отношении смерзания пределов и указать об этих мерах в накладной. Если меры оказались неэфф, то ГП принимает меры к восст сыпучести в пунктах выгр в спец тепляках для разогрева.
Кокс получают перегонкой разл видов топлива. Бывает:
-каменноугольный
-торфяной
-пековой
сланцевый
По раз-ру кусков бывает:
-крупный
-орешек
-мелочь
Влажную коксовую мелочь для профилактики против смерзания в холодное время обезвоживают и промораживают.
Торф разл
-кусковой
-фрезерный
-брикетный
Перевозят на небольшие расст . Перегружают из ваг узкой колеи в ваг широкой колеи торфоперегружателем. У него маленькая плотность поэтому грузоп-ть обычных ваг исп плохо. Брикетирование и искусств обезвоживание улучшают исп-е ваг и сокращ потребность в них. Для перевозки торфа ГОвместе с накладной предоставляет качеств удостоверение Гос инспекции по кач-ву, где указ-ся род, плотность, влажность и зольность груза.
Уголь и кокс перевозят маршрутами, торф- кольцевыми маршрутами
К рудно-металлургическим грузам относят руду всякую, агломерат, флюсы, кокс, огнеупоры, сталь, заготовки, чугун, металлолом, ферросплавы и др
К черным металлам относят чугун и прокат перевозят на ПЛ, в ПВ и КР с полным исп-ем грузоп-ти. При перевозке цв металлов и черных широко применяют пакетирование, высокий уровень ПРР . Для перевозки на открытом подв сост разраб типовые схемы размещения и крепления проката металлов. Значит объем перевозок- руда и известняк(флюсы) . На условия перевозки оказывает влияние-кусковатость, содержание мелочи, влажность, плотность и прочность кусков. Перевозят отправительскими маршрутами. Перевозят в ПВ. Руда и флюсы подвержены смерзанию. Необх предупрежд потерь грузов мелких фракций при перевозке через : течь (конструкционные зазоры, неплотности кузова), осыпание крупных частиц (груз выше бортов ПВ), выдувание мелких фракций потоками воздуха (разравнять и уплотнить пов-ть).
Щели забивают мастикой, крафтбумагой.
В графе кол-во мест накладной-навалом
Тару с трафарета ваг, взвешивают без расцепки т.к. массовый груз. Вверху – «смерзающийся».
Погрузка бункерная, выгрузка на повышенном пути, вагоноопрокидывателями.
Обеспечение сохранности:
-создавать герметичные ваг
-защитные пленки от выдувания
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи