Основными условиями работы автомобилей с грузоподъемным бортом является транспортно-экспедиционное обслуживание предприятий, не оснащенных погрузочно-разгрузочными средствами. Основными грузовыми единицами, предназначенными для перевозки в таких автомобилях, должны быть контейнеры на колесах с параметрами в зависимости от внутренних размеров кузова автомобиля.
Конструкция подъемного борта:
– обеспечивать возможность погрузки-разгрузки контейнеров с различной высоты в пределах 1400 мм от уровня земли;
– обеспечивать надежную и удобную установку и безопасный подъем и опускание контейнеров;
– обеспечивать возможность погрузки (выгрузки) контейнеров непосредственно в кузов автомобиля с помощью электропогрузчиков и с рампы (без применения грузоподъемного борта), легкое и удобное накатывание (скатывание) контейнеров на борт;
– производить управление грузоподъемным бортом как из кузова, так и с земли непосредственно у борта, и не требовать физических усилий свыше 5 – 7 кг;
– должна обеспечивать безопасность и надежность эксплуатации механизмов и устройств, а внешний вид – отвечать требованиям стандартов на подвижной состав, современным техническим и эстетическим требованиям;
– необходима универсальность конструкции, что позволит монтировать его, как минимум, на двух моделях грузовых автомобилей.
Внедрение автомобилей с грузоподъемным бортом позволит:
– повысить производительность работы автомобилей и снизить себестоимость перевозок за счет резкого снижения непроизводительных простоев под погрузкой-разгрузкой;
– создать более совершенные транспортно-технологические схемы на базе контейнерных перевозок;
– резко сократить трудоемкость погрузочно-разгрузочных и складских работ за счет внедрения механизации и автоматизации производственных процессов;
– улучшить условия сохранности качества и снижения потерь при транспортировании грузов;
– увеличить объем перевозок и расширить номенклатуру грузов в контейнерах.
Существенным моментом при эксплуатации автомобилей в контейнерных перевозках с саморазгрузкой является неизбежное снижение номинальной грузоподъемности базовой модели после оснащения ее соответствующим грузоподъемным бортом.
Снижение грузоподъемности базовой модели обусловливается двумя факторами: увеличением собственной массы автомобиля и перераспределением осевых нагрузок, как в порожнем, так и в загруженном состоянии автомобиля.
При монтаже грузоподъемного борта на задней консоли кузова (платформы) несколько разгружается передняя ось и дополнительно нагружается задняя ось, что может повлиять на устойчивость и управляемость автомобиля.
Конструкция подъемного борта:
– обеспечивать возможность погрузки-разгрузки контейнеров с различной высоты в пределах 1400 мм от уровня земли;
– обеспечивать надежную и удобную установку и безопасный подъем и опускание контейнеров;
– обеспечивать возможность погрузки (выгрузки) контейнеров непосредственно в кузов автомобиля с помощью электропогрузчиков и с рампы (без применения грузоподъемного борта), легкое и удобное накатывание (скатывание) контейнеров на борт;
– производить управление грузоподъемным бортом как из кузова, так и с земли непосредственно у борта, и не требовать физических усилий свыше 5 – 7 кг;
– должна обеспечивать безопасность и надежность эксплуатации механизмов и устройств, а внешний вид – отвечать требованиям стандартов на подвижной состав, современным техническим и эстетическим требованиям;
– необходима универсальность конструкции, что позволит монтировать его, как минимум, на двух моделях грузовых автомобилей.
Внедрение автомобилей с грузоподъемным бортом позволит:
– повысить производительность работы автомобилей и снизить себестоимость перевозок за счет резкого снижения непроизводительных простоев под погрузкой-разгрузкой;
– создать более совершенные транспортно-технологические схемы на базе контейнерных перевозок;
– резко сократить трудоемкость погрузочно-разгрузочных и складских работ за счет внедрения механизации и автоматизации производственных процессов;
– улучшить условия сохранности качества и снижения потерь при транспортировании грузов;
– увеличить объем перевозок и расширить номенклатуру грузов в контейнерах.
Существенным моментом при эксплуатации автомобилей в контейнерных перевозках с саморазгрузкой является неизбежное снижение номинальной грузоподъемности базовой модели после оснащения ее соответствующим грузоподъемным бортом.
Снижение грузоподъемности базовой модели обусловливается двумя факторами: увеличением собственной массы автомобиля и перераспределением осевых нагрузок, как в порожнем, так и в загруженном состоянии автомобиля.
При монтаже грузоподъемного борта на задней консоли кузова (платформы) несколько разгружается передняя ось и дополнительно нагружается задняя ось, что может повлиять на устойчивость и управляемость автомобиля.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи