Теория отделения/ индивидуализации М.Малер

Наука » Психология » Возрастная психология
Теория сепарации-индивидуализации.
Развитие ребенка проходят 3 стадии.
1)Аустическая-форма формального аутизма.-1 месяц жизни ребенка.
Ребенок-биологическое существо.Эго ребенка приметивно и неинтегрированно.Есть защитные механизмы.Выживание зависит от внешнего окружения.Внешняя матрица материнской заботы(обеспечить для ребенка защиту).Ребенок не диффренцирует себя с окружением.
2)Симбиостическая(2-5мес).
Ребенок переживает систематические и психологические переживания(слияние с матерью).Мать симбиотически организует личность младенца.3 мес жизни ребенка первичный нарцисизм ребенка начинает уступать индификации с матерью.
3)Сепарации и индивидуации
-дифференциация-вылупление.Ребенок становится самостоятельным,активным,внимание направлено во вне,манипуляции со своим телом.Дифференциирует незнакомцев.
-Практики(10-15,16 мес.)Ребенок иследователь внешнего мира,развивается повышенная моторика.Ребенок иногда отделяется от матери.
-Воссоединения16-24 мес.)Ребенок начинает достигать лучшей оценки реальности.Представление о себе от предметах об объектах.Начинает расти сепарационная тревого.взаимосвязь с матерью играет важную роль.Агрессия.
-Консалидация(24-36 мес.)Постоянство объектов.Ребенок отделяет себя от матери и объектов.Ребенок ужеи независим от матери.Агрессия нейтрализуется.Родительские типы поведения присваиваются ребенку.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.