4 критерия возникновения потребности общения у ребенка:
· Внимание и интерес ребенка к взрослому
· Эмоциональные проявления ребенка к взрослому
· Инициативные действия ребенка, направленные на взрослого
· Чувствительность ребенка к отношению взрослого
Основные группы мотивов общения детей с окружающими людьми:
* Познавательные (реализуется потребность во впечатлениях)
* Деловые (потребность в активной деятельности)
* Личностные (потребность в признании и поддержке)
Все три группы мотивов существуют и тесно связаны между собой. Но в разные периоды детства их относительная роль изменяется: то одни, то другие занимают положение ведущих.
· Внимание и интерес ребенка к взрослому
· Эмоциональные проявления ребенка к взрослому
· Инициативные действия ребенка, направленные на взрослого
· Чувствительность ребенка к отношению взрослого
Основные группы мотивов общения детей с окружающими людьми:
* Познавательные (реализуется потребность во впечатлениях)
* Деловые (потребность в активной деятельности)
* Личностные (потребность в признании и поддержке)
Все три группы мотивов существуют и тесно связаны между собой. Но в разные периоды детства их относительная роль изменяется: то одни, то другие занимают положение ведущих.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи