Общение с родителями.
Разочарование в родителях. Фантазии семейного романа (меня подменили в роддоме, это не мои родители). Плохое завершение Эдипова комплекса может привести в тому, что ребенок в школе скучает по любимому родителю. К нарушению психики ребенка может привести требования, которые родители предъявляют ребенку, несоответствующие его возможностям. Могут возникнуть психосоматические реакции.
У родителей может возникнуть страх в отношении власти учителя. Родитель в отношении к ребенку может акцентироваться на своих собственных страхах.
Общение с учителем.
В норме либидо переносится на учителя. Страх потерять любовь и уважение. Возникают первые социальные страхи. Учитель ответственен за то, чтобы он не перерос в невротический страх.
Общение со сверстниками.
Идея идентификации, а не на объективной оценке друзей.
Кризис 7 лет.
Должны показать, что изменилось отношение по отношению к ребенку, что он приобретает новый социальный статус. Акцентуализируется страх смерти, начинает лгать, плачет, дефтологические проблемы, спрашивает о самочувствии родителей.
Развивается словестно-логическое мышление, продолжает активно развиваться ВПФ. Расширяются объемы памяти и внимания. Усиляется регуляция эмоционально-волевой сферы. Может закрепиться высокая личностная тревожность.
Разочарование в родителях. Фантазии семейного романа (меня подменили в роддоме, это не мои родители). Плохое завершение Эдипова комплекса может привести в тому, что ребенок в школе скучает по любимому родителю. К нарушению психики ребенка может привести требования, которые родители предъявляют ребенку, несоответствующие его возможностям. Могут возникнуть психосоматические реакции.
У родителей может возникнуть страх в отношении власти учителя. Родитель в отношении к ребенку может акцентироваться на своих собственных страхах.
Общение с учителем.
В норме либидо переносится на учителя. Страх потерять любовь и уважение. Возникают первые социальные страхи. Учитель ответственен за то, чтобы он не перерос в невротический страх.
Общение со сверстниками.
Идея идентификации, а не на объективной оценке друзей.
Кризис 7 лет.
Должны показать, что изменилось отношение по отношению к ребенку, что он приобретает новый социальный статус. Акцентуализируется страх смерти, начинает лгать, плачет, дефтологические проблемы, спрашивает о самочувствии родителей.
Развивается словестно-логическое мышление, продолжает активно развиваться ВПФ. Расширяются объемы памяти и внимания. Усиляется регуляция эмоционально-волевой сферы. Может закрепиться высокая личностная тревожность.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи