ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИЙ
Флей и Бертон (Flay & Burton, I990; см. также: Brown & Einsiedel, 1990) определили семь шагов, которые необходимы для того, чтобы кампания, посвященная здоровью людей, была максимально эффективной:
1. Разработайте яркие послания, продумайте хорошие тексты и тщательно оцените каналы, по которым будет распространяться реклама.
2. Обращайтесь к самой подходящей аудитории.
3. Завоюйте и удерживайте внимание зрителей.
4. Поощряйте в зрителях обсуждение проблемы после показа рекламы по телевидению.
5. Стремитесь к изменению поведения, сознания, понимания и установок людей.
6. Стремитесь к более заметным переменам в обществе.
7. Узнайте, насколько эффективной оказалась кампания, с помощью аналитического исследования.
В этой области не проводилось обширных теоретических исследований, однако Менрей и Гарднер (Manrai & Gardner, 1992) разработали модель, объясняющую, каким образом различия между социальной и обычной рекламой порождали определенную когнитивную, социальную и эмоциональную реакцию аудитории на социальную рекламу.
			
		
		
	Флей и Бертон (Flay & Burton, I990; см. также: Brown & Einsiedel, 1990) определили семь шагов, которые необходимы для того, чтобы кампания, посвященная здоровью людей, была максимально эффективной:
1. Разработайте яркие послания, продумайте хорошие тексты и тщательно оцените каналы, по которым будет распространяться реклама.
2. Обращайтесь к самой подходящей аудитории.
3. Завоюйте и удерживайте внимание зрителей.
4. Поощряйте в зрителях обсуждение проблемы после показа рекламы по телевидению.
5. Стремитесь к изменению поведения, сознания, понимания и установок людей.
6. Стремитесь к более заметным переменам в обществе.
7. Узнайте, насколько эффективной оказалась кампания, с помощью аналитического исследования.
В этой области не проводилось обширных теоретических исследований, однако Менрей и Гарднер (Manrai & Gardner, 1992) разработали модель, объясняющую, каким образом различия между социальной и обычной рекламой порождали определенную когнитивную, социальную и эмоциональную реакцию аудитории на социальную рекламу.
			Авторское право на материал
			
		
	Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
		
			Информация
			
		
	Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
		
Похожие статьи