Вот последовательность сеансов с одной клиенткой приблизительно за полтора года, с сеансами где-то раз в две недели. Она не занималась до этого никакими практиками самосовершенствования, вряд ли задумывалась о смысле жизни, и была очень сосредоточена на монотонном стрессе повседневной жизни. Не делалось никаких обязательств пройти через какую-то конкретную программу, не давалось заранее никаких объяснений, единственной договоренностью было время следующего сеанса.
1: У нее был спор с начальником и она себя очень плохо почувствовала, потому что начальник всегда должен быть прав. Мы рассмотрели особенности восприятия плохого самочувствия. Мы провели переключение сценария к тому, какой она хочет быть. Я переосмысливаю ситуацию, чтобы клиентка поняла положительное намерение начальника. Затем мы добавляем в происшествие недостающие ресурсы и переживаем его, каким бы оно тогда было. И затем мы воображаем будущее этого изменения. Она чувствует себя гораздо лучше.
2: Она беспокоится о том, что делает ошибки на работе. Я узнаю особенности восприятия, которые вызывают у нее плохое самочувствие. Я тренирую её изменять их, удалять картинку дальше и так далее. Мы берем высказывание, которое она говорит сама себе: "О боже, что я буду делать?", и я прошу её говорить это с разнообразными интонациями, пока она не меняет своего отношения к этим словам. Затем я переосмысливаю ошибки как достижение, необходимое для обучения, и прошу её пообещать делать по меньшей мере три ошибки в день. Затем я прошу её вообразить себя в будущем, какой она хочет быть, со всеми подробностями. И затем я прошу её пройти по временной линии на полу, моделируя её путешествие к будущему "я". Она чувствует себя гораздо расслабленнее, и её эмоционально тронула положительность будущего "я", которую она заметила.
3: Ничего особенного её не тревожит, так что я прошу её попеременно замечать что-то насчет меня и себя, чтобы она больше присутствовала. Она становится очень осознающей и открытой. Она вспоминает бывших близких друзей, оставленных в прошлом. Мы рассматриваем несколько приятных воспоминаний с друзьями. Потом я спрашиваю, может быть она оставила там свою часть, так как она сказала, что у нее уже нет той способности удивляться и радоваться. Она действительно оставила, но пока что не чувствует готовности вернуть эту часть. Затем мы воображаем будущее направление к возврату части. Она чувствует себя гораздо лучше в связи с этим.
4: Говорит, что у нее всё прекрасно, никаких особых проблем. Мы начинаем делать что-то простое и положительное. Положительные воспоминания, рассматриваем, что ей хотелось бы делать в будущем. Во время этого всплывают несколько отрицательных страхов о будущем. Мы берем один из них, страх быть раздавленной грузовиком. Мы прорабатываем это как будущее происшествие, пока оно не изменяется и страха больше нет. Во время этого она переживает точку зрения вне тела, и сильно потрясена. Мы заканчиваем сеанс, заземляя ее, но она всё равно очень удивлена насчет внешней точки зрения.
5: Мы продолжаем рассматривать то, что ей хотелось бы делать в будущем, через одну неделю, один месяц, и так далее. Становится ясно, что она во многом играет роль жертвы. Мы рассматриваем это как две противоположности, "Быть жертвой" против "Быть сильной". Противоположности объединяются, мы воображаем будущее изменения и она счастлива насчет этого.
6: Говорит о постоянной проблеме с родителями, которые не разговаривают с ней. Я прошу её придумать какие-то проблемы больше, меньше, сравнимых размеров. Она чувствует вину насчет сложившейся ситуации. Я переосмысливаю ситуацию, чтобы поместить клиентку больше в причину, спрашивая, как долго она собирается чувствовать себя виноватой. Она осознает, что пройдет через это. У нее есть нежелательное ощущение и мы повторно переживаем детское происшествие с её родителями, добавляя положительные ресурсы. Мы подстраиваем будущее и у нее появляются более положительные перспективы.
7: Говорит, что ситуация с родителями улучшается. Мы возвращаемся к процессу рассматривания того, что ей хотелось бы делать через неделю, через месяц, и так далее, так как он так и не завершен. Она понимает, что ей не обязательно столько думать и беспокоиться, а лучше больше действовать.
8: Она изменилась в том, что у нее более положительный взгляд на будущее, она знает, что дела поправляются, так что мы переходим к общей теме "Общение". Мы прорабатываем то, о чем ей нравится говорить, и способы, которыми вообще можно общаться.
9: Мы продолжаем работу с модулем общения. Мы прорабатываем типы людей, которые общаются, разнообразные способы общения, и места, из которых можно общаться. К ней пришли озарения о роли мышления в её жизни, и о том, что можно общаться откуда угодно.
10: О чем говорят и не говорят с ней другие. Еще мы обсудили, как справляться с критическими замечаниями, умея переосмысливать их, понимая их положительные намерения.
11: Говорит, что она боится делать ошибки и разочаровывать людей. Мы проводим диалог об этом и переосмысление: все, что происходит—источник обучения. Ошибки—это учебный опыт. Мы подстраиваем будущее, насколько она будет учиться в будущем.
12: О чем она говорит и не говорит с другими. Оказывается, что она не сообщает родителям о своих делах. Мы проводим диалог конкретно об этом. Она решает написать письмо своим родителям.
13: Что она может и не может сказать своим маме с папой. Проблема с ними переосмысливается как то, что она преодолевает.
14: Говорит, что ей нужно много времени для принятия решений. Мы узнаем особенности восприятия и стратегию, которую она использует для принятия решений. Мы рационализируем стратегию и тренируем клиентку делать это быстрее. Затем я снова и снова прошу её принимать решения, раскрепощая её способность делать это. Затем подстраиваю будущее этого, рассматривая, как будет идти жизнь, когда она будет принимать много быстрых решений.
15: На этой неделе в авиационной катастрофе погиб друг. Клиентка в основном беспокоится о подруге друга, которая угнетена горем. Мы тщательно повторно переживаем всё происшествие со всех присутствующих точек зрения. Она легко обнаруживает скрытую информацию о том, что на самом деле произошло, и так далее. Она хорошо себя чувствует по отношению к происшествию и может увидеть в нем положительные уроки для каждого.
16: Она беспокоится и спорит со своим мужем о покупке дома. Мы обсуждаем мета-программы и как делать перевод с одного способа мышления на другой. Она чувствует, что у нее теперь есть лучшие инструменты, чем раньше. Как раз перед завершением сеанса она говорит, что еще огорчилась из-за полученного письма от родителей, в котором они написали, что больше не считают её своей дочерью. У нас нет времени проработать это, а только быстро это переосмыслить как положительность хоть какого-то общения.
17: Она взяла себя в руки, поговорила со своей мамой по телефону, и всё прекрасно. Она общается с мамой так хорошо, как никогда раньше, и очень рада в связи с этим. Мы продолжаем модуль общения, занимаясь разными позициями в общении.
18: Сообщения, требующие усилий. Это напоминает ей о том, как она смущается, когда делает что-то не так. Мы прослеживаем источник этого до происшествия, когда она была ребенком и её родители расстроились, потому что она кого-то обидела. Была оставлена в прошлом её общительная, агрессивная часть. Мы проводим возвращение утраченных частей. Клиентка возвращается в прошлое и находит эту часть в виде самостоятельной маленькой девочки на игровой площадке. Клиентка берет её за руку и играется с ней, но мы не можем продвинуться дальше. Эта маленькая девочка слишком отличается от клиентки сейчас, и не хочет так просто возвращаться к клиентке.
19: Мы продолжаем работать с общительной, самостоятельной частью—маленькой девочкой. Мы растим её по линии времени, наблюдая, как она развивается. Затем она взаимодействует с взрослым вариантом клиентки. Всё это очень подробно и реально для клиентки, вплоть до того, как она одета, как она выглядит, как она говорит, и так далее. У другой части явно другие черты характера и интересы, все из которых клиентка обычно не проявляет в жизни. Они всё еще не совсем готовы слиться, но становятся подружками.
20: Продолжаем модуль общения. Загадочные сообщения, сообщения о сексе, и так далее.
21: Кого бы она хотела и не хотела, чтобы он ей что-то сообщал. Люди, которые сердятся на нее—особая проблема. Мы узнаем связанные с этим ощущения и реакции, и проводим повторное переживание происшествий. Затем мы проводим возвращение утраченных частей, возвращая потерянную часть, которой нравится говорить с другими людьми и помогать им.
22: Говорит, что она в последнее время гораздо больше общается с людьми, и ей это очень нравится. Затем мы рассматриваем, кому она хотела бы и не хотела бы что-то сообщать. По ходу дела мы проводим небольшое переосмысление о том, что она всегда может что-то сделать для других.
23: Она подавлена из-за того, что у фирмы, на которой она работает, плохо идут дела. Мы переосмысливаем это как положительную ситуацию. Мы узнаем особенности того, что она ощущает. Мы проводим диалог о проблеме, и она понимает, что ей не обязательно иметь проблему и плохо себя чувствовать, это проблема фирмы.
24: О чем ей не хотелось бы общаться. Сдерживает себя, чтобы не говорить, чего она на самом деле хочет. Мы проводим диалог, переосмысливаем это. Мы проясняем её ощущение в животе, страх допускать ошибки. Она понимает, что легче просто делать то, что она хочет, а не воздерживаться от действий. Лучше делать что-то, чем только ждать возможности совершенного действия.
25: Колеблется принять решение насчет своей работы. Что может произойти, если она сделает, если она не сделает, и так далее. Переосмысление сожаления из-за решений как сожаления из-за отсутствия решений. Легче просто предпринять действия. Подстройка будущего. Она приходит к дающей ей силы метафоре о том, чтобы просто прыгать в воду.
26: О чем ей не хотелось бы говорить. Она нерешительна насчет того, в чем не разбирается, и ей нужно сначала подумать, прежде чем об этом разговаривать. Мы проводим диалог и она понимает, что она не узнает того, чего не знает, только думая об этом. Я снова и снова прошу её выдумывать ложь. Мы подстраиваем будущее, как может идти жизнь, когда она будет более непосредственной и будет использовать интуицию.
27: Мы работаем над творческими способностями. Я тренирую её говорить слова без обдумывания, и мы вместе импровизируем рассказ. Мы обсуждаем мышление и интуицию.
28: Мы опять проводим диалог о мышлении и о том, как делать что-то новое. Она чувствует, что в чем-то неспособна учиться. Мы разрабатываем новую стратегию того, как изучать языки, замечать ответную реакцию, задавать вопросы и так далее.
29: О чем она не думает. Переосмысливаем к тому, что карта не является территорией. Озарения о том, как люди действуют, исходя из своих карт, а не из реального мира.
30: Все, о чем она не хочет общаться. Не хочет говорить о своей ситуации на работе, потому что она ничего не может сделать насчет этого. Мы переосмысливаем это как возможность больше управлять своей жизнью и делать то, что она хочет. Еще большее переосмысление и обсуждение того, что жизнь дает каждому необходимые ему возможности. Принять подарок, который дает жизнь.
31: Она получила хорошие результаты в общении, гораздо больше открыта и общительна в жизни. Мы переходим к общей теме проблем в жизни. Где она согласна и не согласна быть? К ней приходят озарения о том, что она сейчас больше присутствует здесь, может сказать "нет", и так далее.
32: Чувствует небольшую вину из-за того, что не делает большего на своей работе. Переосмысливаем к тому, что она получает необходимый ей опыт, и ей сейчас лучше всего быть расслабленной и отдохнувшей.
33: Что она готова и не готова воспринимать. Она не готова принимать тело таким, каким оно есть. Мы снова и снова рассматриваем, что она может и не может принять насчет своего тела. Она будет больше взаимодействовать со своим телом.
34: Она устает, когда у нее слишком много дел. Мы узнаем особенности восприятия усталости. Затем это приводит к неподвижному восприятию с очень тяжелым телом. Она постепенно начинает воспринимать это с внешней точки зрения, и ей становится очень легко. Она чувствует большое головокружение и свободу. Мы заканчиваем сеанс заземлением.
35: После прошлого сеанса она думала, кто она на самом деле, ум, тело, дух, и так далее. Мы обсуждаем перемещение внутрь и наружу тел. Она ошеломлена духовными тайнами, которые ей открываются. "Ой, я действительно как будто спала".
36: Она заходит, говоря о трехмерных картинках, и мы используем это, чтобы заняться темой, как можно иначе переживать что-то, просто изменив точку зрения. Она говорит, что она действительно теперь чувствует себя сильной, что жизнь полностью принадлежит ей, и она в связи с этим себя очень хорошо чувствует.
1: У нее был спор с начальником и она себя очень плохо почувствовала, потому что начальник всегда должен быть прав. Мы рассмотрели особенности восприятия плохого самочувствия. Мы провели переключение сценария к тому, какой она хочет быть. Я переосмысливаю ситуацию, чтобы клиентка поняла положительное намерение начальника. Затем мы добавляем в происшествие недостающие ресурсы и переживаем его, каким бы оно тогда было. И затем мы воображаем будущее этого изменения. Она чувствует себя гораздо лучше.
2: Она беспокоится о том, что делает ошибки на работе. Я узнаю особенности восприятия, которые вызывают у нее плохое самочувствие. Я тренирую её изменять их, удалять картинку дальше и так далее. Мы берем высказывание, которое она говорит сама себе: "О боже, что я буду делать?", и я прошу её говорить это с разнообразными интонациями, пока она не меняет своего отношения к этим словам. Затем я переосмысливаю ошибки как достижение, необходимое для обучения, и прошу её пообещать делать по меньшей мере три ошибки в день. Затем я прошу её вообразить себя в будущем, какой она хочет быть, со всеми подробностями. И затем я прошу её пройти по временной линии на полу, моделируя её путешествие к будущему "я". Она чувствует себя гораздо расслабленнее, и её эмоционально тронула положительность будущего "я", которую она заметила.
3: Ничего особенного её не тревожит, так что я прошу её попеременно замечать что-то насчет меня и себя, чтобы она больше присутствовала. Она становится очень осознающей и открытой. Она вспоминает бывших близких друзей, оставленных в прошлом. Мы рассматриваем несколько приятных воспоминаний с друзьями. Потом я спрашиваю, может быть она оставила там свою часть, так как она сказала, что у нее уже нет той способности удивляться и радоваться. Она действительно оставила, но пока что не чувствует готовности вернуть эту часть. Затем мы воображаем будущее направление к возврату части. Она чувствует себя гораздо лучше в связи с этим.
4: Говорит, что у нее всё прекрасно, никаких особых проблем. Мы начинаем делать что-то простое и положительное. Положительные воспоминания, рассматриваем, что ей хотелось бы делать в будущем. Во время этого всплывают несколько отрицательных страхов о будущем. Мы берем один из них, страх быть раздавленной грузовиком. Мы прорабатываем это как будущее происшествие, пока оно не изменяется и страха больше нет. Во время этого она переживает точку зрения вне тела, и сильно потрясена. Мы заканчиваем сеанс, заземляя ее, но она всё равно очень удивлена насчет внешней точки зрения.
5: Мы продолжаем рассматривать то, что ей хотелось бы делать в будущем, через одну неделю, один месяц, и так далее. Становится ясно, что она во многом играет роль жертвы. Мы рассматриваем это как две противоположности, "Быть жертвой" против "Быть сильной". Противоположности объединяются, мы воображаем будущее изменения и она счастлива насчет этого.
6: Говорит о постоянной проблеме с родителями, которые не разговаривают с ней. Я прошу её придумать какие-то проблемы больше, меньше, сравнимых размеров. Она чувствует вину насчет сложившейся ситуации. Я переосмысливаю ситуацию, чтобы поместить клиентку больше в причину, спрашивая, как долго она собирается чувствовать себя виноватой. Она осознает, что пройдет через это. У нее есть нежелательное ощущение и мы повторно переживаем детское происшествие с её родителями, добавляя положительные ресурсы. Мы подстраиваем будущее и у нее появляются более положительные перспективы.
7: Говорит, что ситуация с родителями улучшается. Мы возвращаемся к процессу рассматривания того, что ей хотелось бы делать через неделю, через месяц, и так далее, так как он так и не завершен. Она понимает, что ей не обязательно столько думать и беспокоиться, а лучше больше действовать.
8: Она изменилась в том, что у нее более положительный взгляд на будущее, она знает, что дела поправляются, так что мы переходим к общей теме "Общение". Мы прорабатываем то, о чем ей нравится говорить, и способы, которыми вообще можно общаться.
9: Мы продолжаем работу с модулем общения. Мы прорабатываем типы людей, которые общаются, разнообразные способы общения, и места, из которых можно общаться. К ней пришли озарения о роли мышления в её жизни, и о том, что можно общаться откуда угодно.
10: О чем говорят и не говорят с ней другие. Еще мы обсудили, как справляться с критическими замечаниями, умея переосмысливать их, понимая их положительные намерения.
11: Говорит, что она боится делать ошибки и разочаровывать людей. Мы проводим диалог об этом и переосмысление: все, что происходит—источник обучения. Ошибки—это учебный опыт. Мы подстраиваем будущее, насколько она будет учиться в будущем.
12: О чем она говорит и не говорит с другими. Оказывается, что она не сообщает родителям о своих делах. Мы проводим диалог конкретно об этом. Она решает написать письмо своим родителям.
13: Что она может и не может сказать своим маме с папой. Проблема с ними переосмысливается как то, что она преодолевает.
14: Говорит, что ей нужно много времени для принятия решений. Мы узнаем особенности восприятия и стратегию, которую она использует для принятия решений. Мы рационализируем стратегию и тренируем клиентку делать это быстрее. Затем я снова и снова прошу её принимать решения, раскрепощая её способность делать это. Затем подстраиваю будущее этого, рассматривая, как будет идти жизнь, когда она будет принимать много быстрых решений.
15: На этой неделе в авиационной катастрофе погиб друг. Клиентка в основном беспокоится о подруге друга, которая угнетена горем. Мы тщательно повторно переживаем всё происшествие со всех присутствующих точек зрения. Она легко обнаруживает скрытую информацию о том, что на самом деле произошло, и так далее. Она хорошо себя чувствует по отношению к происшествию и может увидеть в нем положительные уроки для каждого.
16: Она беспокоится и спорит со своим мужем о покупке дома. Мы обсуждаем мета-программы и как делать перевод с одного способа мышления на другой. Она чувствует, что у нее теперь есть лучшие инструменты, чем раньше. Как раз перед завершением сеанса она говорит, что еще огорчилась из-за полученного письма от родителей, в котором они написали, что больше не считают её своей дочерью. У нас нет времени проработать это, а только быстро это переосмыслить как положительность хоть какого-то общения.
17: Она взяла себя в руки, поговорила со своей мамой по телефону, и всё прекрасно. Она общается с мамой так хорошо, как никогда раньше, и очень рада в связи с этим. Мы продолжаем модуль общения, занимаясь разными позициями в общении.
18: Сообщения, требующие усилий. Это напоминает ей о том, как она смущается, когда делает что-то не так. Мы прослеживаем источник этого до происшествия, когда она была ребенком и её родители расстроились, потому что она кого-то обидела. Была оставлена в прошлом её общительная, агрессивная часть. Мы проводим возвращение утраченных частей. Клиентка возвращается в прошлое и находит эту часть в виде самостоятельной маленькой девочки на игровой площадке. Клиентка берет её за руку и играется с ней, но мы не можем продвинуться дальше. Эта маленькая девочка слишком отличается от клиентки сейчас, и не хочет так просто возвращаться к клиентке.
19: Мы продолжаем работать с общительной, самостоятельной частью—маленькой девочкой. Мы растим её по линии времени, наблюдая, как она развивается. Затем она взаимодействует с взрослым вариантом клиентки. Всё это очень подробно и реально для клиентки, вплоть до того, как она одета, как она выглядит, как она говорит, и так далее. У другой части явно другие черты характера и интересы, все из которых клиентка обычно не проявляет в жизни. Они всё еще не совсем готовы слиться, но становятся подружками.
20: Продолжаем модуль общения. Загадочные сообщения, сообщения о сексе, и так далее.
21: Кого бы она хотела и не хотела, чтобы он ей что-то сообщал. Люди, которые сердятся на нее—особая проблема. Мы узнаем связанные с этим ощущения и реакции, и проводим повторное переживание происшествий. Затем мы проводим возвращение утраченных частей, возвращая потерянную часть, которой нравится говорить с другими людьми и помогать им.
22: Говорит, что она в последнее время гораздо больше общается с людьми, и ей это очень нравится. Затем мы рассматриваем, кому она хотела бы и не хотела бы что-то сообщать. По ходу дела мы проводим небольшое переосмысление о том, что она всегда может что-то сделать для других.
23: Она подавлена из-за того, что у фирмы, на которой она работает, плохо идут дела. Мы переосмысливаем это как положительную ситуацию. Мы узнаем особенности того, что она ощущает. Мы проводим диалог о проблеме, и она понимает, что ей не обязательно иметь проблему и плохо себя чувствовать, это проблема фирмы.
24: О чем ей не хотелось бы общаться. Сдерживает себя, чтобы не говорить, чего она на самом деле хочет. Мы проводим диалог, переосмысливаем это. Мы проясняем её ощущение в животе, страх допускать ошибки. Она понимает, что легче просто делать то, что она хочет, а не воздерживаться от действий. Лучше делать что-то, чем только ждать возможности совершенного действия.
25: Колеблется принять решение насчет своей работы. Что может произойти, если она сделает, если она не сделает, и так далее. Переосмысление сожаления из-за решений как сожаления из-за отсутствия решений. Легче просто предпринять действия. Подстройка будущего. Она приходит к дающей ей силы метафоре о том, чтобы просто прыгать в воду.
26: О чем ей не хотелось бы говорить. Она нерешительна насчет того, в чем не разбирается, и ей нужно сначала подумать, прежде чем об этом разговаривать. Мы проводим диалог и она понимает, что она не узнает того, чего не знает, только думая об этом. Я снова и снова прошу её выдумывать ложь. Мы подстраиваем будущее, как может идти жизнь, когда она будет более непосредственной и будет использовать интуицию.
27: Мы работаем над творческими способностями. Я тренирую её говорить слова без обдумывания, и мы вместе импровизируем рассказ. Мы обсуждаем мышление и интуицию.
28: Мы опять проводим диалог о мышлении и о том, как делать что-то новое. Она чувствует, что в чем-то неспособна учиться. Мы разрабатываем новую стратегию того, как изучать языки, замечать ответную реакцию, задавать вопросы и так далее.
29: О чем она не думает. Переосмысливаем к тому, что карта не является территорией. Озарения о том, как люди действуют, исходя из своих карт, а не из реального мира.
30: Все, о чем она не хочет общаться. Не хочет говорить о своей ситуации на работе, потому что она ничего не может сделать насчет этого. Мы переосмысливаем это как возможность больше управлять своей жизнью и делать то, что она хочет. Еще большее переосмысление и обсуждение того, что жизнь дает каждому необходимые ему возможности. Принять подарок, который дает жизнь.
31: Она получила хорошие результаты в общении, гораздо больше открыта и общительна в жизни. Мы переходим к общей теме проблем в жизни. Где она согласна и не согласна быть? К ней приходят озарения о том, что она сейчас больше присутствует здесь, может сказать "нет", и так далее.
32: Чувствует небольшую вину из-за того, что не делает большего на своей работе. Переосмысливаем к тому, что она получает необходимый ей опыт, и ей сейчас лучше всего быть расслабленной и отдохнувшей.
33: Что она готова и не готова воспринимать. Она не готова принимать тело таким, каким оно есть. Мы снова и снова рассматриваем, что она может и не может принять насчет своего тела. Она будет больше взаимодействовать со своим телом.
34: Она устает, когда у нее слишком много дел. Мы узнаем особенности восприятия усталости. Затем это приводит к неподвижному восприятию с очень тяжелым телом. Она постепенно начинает воспринимать это с внешней точки зрения, и ей становится очень легко. Она чувствует большое головокружение и свободу. Мы заканчиваем сеанс заземлением.
35: После прошлого сеанса она думала, кто она на самом деле, ум, тело, дух, и так далее. Мы обсуждаем перемещение внутрь и наружу тел. Она ошеломлена духовными тайнами, которые ей открываются. "Ой, я действительно как будто спала".
36: Она заходит, говоря о трехмерных картинках, и мы используем это, чтобы заняться темой, как можно иначе переживать что-то, просто изменив точку зрения. Она говорит, что она действительно теперь чувствует себя сильной, что жизнь полностью принадлежит ей, и она в связи с этим себя очень хорошо чувствует.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи