Самостоятельность

Наука » Психология » НЛП » Пути преобразования
Большинство вопросов, которые мы задаем во время общих процессов, задаются не для того, чтобы получать точные ответы. На самом деле обычно неважно, что клиент отвечает. Важно, что клиент рассматривает что-то и извлекает из него уроки. Детали могут быть важны для него, но для фасилитатора они несущественны.

Вопросы в общих процессах предназначены для того, чтобы поощрить клиента продолжать самостоятельно двигаться дальше. Нам нужно, чтобы он отправился в собственное путешествие и начал смотреть и обучаться полностью самостоятельно. Задавание вопросов—это просто уловка, чтобы постараться достичь этого.

Никогда не прерывайте клиента, когда он смотрит и обучается, даже если он смотрит совсем не туда, куда вы имели в виду. Если это общий процесс, просто поощряйте его продолжать процесс, всё прекрасно. Если мы занимаемся конкретной проблемой, а клиент обратил внимание на что-то другое, дайте ему завершить рассматривать это, а затем верните его обратно к теме. Никогда не прерывайте процесс восприятия и осознания.

Клиент может сперва предполагать, что есть особый смысл в задаваемых общих вопросах, что точные, правильные ответы в чем-то важны для фасилитатора. Дайте ему понять, что важно то, что он делает, что пока он рассматривает что-то, дела идут прекрасно. Пусть он чувствует свободу отправляться в собственные путешествия, исследуя что-то интересное.

Никогда не прерывайте процесс обнаружения нового.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.