ГИПНОЗ И ОБУЧЕНИЕ

Наука » Психология » Гипноз » Введение в гипноз
ГИПНОЗ И ОБУЧЕНИЕ
Обучение — умение весьма сложное, для него необходимо иметь способность обрабатывать информацию на многих уровнях. Учеба это когнитивный опыт, состоящий в том чтобы понять каким образом пробудить интерес учащихся и приковать их внимание (это так важное умение необходимо и при гипнотической индукции), как представить информацию таким образом, чтобы дать возможность дальнейшего ее использования (способность необходимая для достижения пользы от гипнотического состояния), а также как заставить учеников добывать знания самостоятельно, не теряя мотивации в продолжении учения, несмотря на отсутствие учителя (навык необходимый для закрепления результатов терапии). Несмотря на то, касается ли обучение дошкольников или выпускников института, для его успешности требуется объединения всех этих элементов, в значительной степени напоминающих соот-ветствующие гипнотические процедуры.
Гипнозом пользуются многие творческие учителя, занимающиеся обучением на различных уровнях. Они заставляют учеников расслабляться и пользуются техниками воображения. Значительное число студентов развивает свою способность познавания при помощи упражнений самогипноза, приобретая благодаря им способность контролировать свое беспокойство и улучшая концентрацию внимания. Как формальный, так и неформальный гипноз в состоянии помочь в учебе (Stanton, 1993; Wolf, 1986).

Источник: Майкл Д. Япко «Введение в гипноз»
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.