Наука » Психология » Гипноз » Тайны гипноза
Причины учиться
Если вы делаете что-то, что вам нравится, вы прикладываете все усилия к тому, чтобы у вас это получилось. Если вы считаете, что вам незачем заучивать ту или иную информацию, вы вряд ли ее запомните. В обучении также большую роль играет окружение. Если вам постоянно что-то или кто-то мешает, то, даже если вам хочется учиться, вряд ли вам это удастся. Временами может мешать ваша собственная обостренная восприимчивость.
Если ученик или студент постоянно нарушает дисциплину, забывчив, неорганизован, не умеет сосредотачиваться и у него занижена самооценка, вероятно, он страдает неврологическим заболеванием. В таком случае он либо его родители должны обратиться к врачу. Если вы собираетесь говорить со студентом или учащимся об учебе, выберите удобную для него обстановку, в которой он будет чувствовать себя непринужденно. Выберите предмет, о котором вы будете говорить, тот, который интересует учащегося. Помогите учащемуся рассказать вам о том, как он учится. Общаясь на приемлемом для вас обоих уровне, вы закладываете основание для будущих якорей, которые помогут в дальнейшем вызывать трансы обучения. Задайте учащемуся (или себе) приведенные ниже вопросы, чтобы выяснить, как ему свойственно заучивать и вспоминать информацию. Вопросы применимы к любому предмету, который можно изучать. По мере необходимости вы можете добавлять и свои вопросы.
Что вам нравится делать? Как вы научились это делать?
Ваше любимое дело, чем именно оно вам нравится и почему?
Если вы делаете что-то, что вам нравится, вы прикладываете все усилия к тому, чтобы у вас это получилось. Если вы считаете, что вам незачем заучивать ту или иную информацию, вы вряд ли ее запомните. В обучении также большую роль играет окружение. Если вам постоянно что-то или кто-то мешает, то, даже если вам хочется учиться, вряд ли вам это удастся. Временами может мешать ваша собственная обостренная восприимчивость.
Если ученик или студент постоянно нарушает дисциплину, забывчив, неорганизован, не умеет сосредотачиваться и у него занижена самооценка, вероятно, он страдает неврологическим заболеванием. В таком случае он либо его родители должны обратиться к врачу. Если вы собираетесь говорить со студентом или учащимся об учебе, выберите удобную для него обстановку, в которой он будет чувствовать себя непринужденно. Выберите предмет, о котором вы будете говорить, тот, который интересует учащегося. Помогите учащемуся рассказать вам о том, как он учится. Общаясь на приемлемом для вас обоих уровне, вы закладываете основание для будущих якорей, которые помогут в дальнейшем вызывать трансы обучения. Задайте учащемуся (или себе) приведенные ниже вопросы, чтобы выяснить, как ему свойственно заучивать и вспоминать информацию. Вопросы применимы к любому предмету, который можно изучать. По мере необходимости вы можете добавлять и свои вопросы.
Что вам нравится делать? Как вы научились это делать?
Ваше любимое дело, чем именно оно вам нравится и почему?
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи