Роль самого учащегося в обучении

Наука » Психология » Гипноз » Тайны гипноза
Едва научившись говорить, ребенок иногда начинает рассказывать родителям странные истории, которые, как может казаться, не имеют смысла. У ребенка могут быть воображаемые друзья, или он может рассказывать о каком-либо отдаленном времени так, словно сам жил тогда, или видеть, слышать, чувствовать или обонять то, что больше никто не замечает. Иногда родители, желая ребенку только добра, говорят ему, что все это неправда, и просят об этом забыть. Но как только ребенок перестает рассказывать о странных вещах, он теряет очень важную составляющую своей способности к обучению.

Дети видят удивительные сны, которые временами обращаются в кошмары. Для ребенка и сны, и кошмары, и то, что они себе воображают — все существует, все настоящее. Если ему никто не верит, он перестает верить сам себе. Чем больше вы слушаете ребенка, тем больше вы узнаете его и о нем. Чем уверенней ребенок в своих способностях и в своей связи с подсознанием, высшими силами или ин-фосетью, тем больше он открыт для восприятия новых знаний. Чем раньше ученик начнет осознавать свою собственную роль в обучении, тем раньше он сможет сказать себе, родителям и учителям, что ему нужно для наилучшего обучения. Если он не воспринимает визуальную информацию и знает об этом, то он постарается избегать визуальных форм обучения. Когда ученик понимает, на что способен его разум, а что он умеет не очень хорошо, он способен выбрать для себя оптимальную программу обучения.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.