Демокрит – Цель воспитания – воспитание хорошего человека;
С.п.идеи – воспитание должно быть природосообразным, первым обратил внимание на зависимость воспитания от общественных условий.
Сократ –Цель воспит. – самосовершенствование;
С.п. идеи – родоначальник учения о доброй природе человека.
Платон. Цель – воспитание законопослушных граждан;
С.п. и. – открыл связь между воспитанием и общественным устройством.
Аристотель. Цель – воспитание гармонично развитого человека, единство физического, умственного и нравственного развития человека.
С.п.и. – автор идеи о социально-воспитательных обязанностях государства.
Квинтилиан. Цель – воспитывать человека, полезного обществу.
С.п.и. – Приоритет общественного воспитания над домашним, но индивидуальный подход к каждому воспитаннику.
Сенека. Цель – воспитание высоконравственного человека.
С.п.и. – Большое внимание уделял нравственным проблемам. Решение морально-этических проблем связывал с обществом и государством.
Конфуций. Цель – «благородный муж», «совершенный человек».
С.п.и. Человек склонен к добру. Цель жизни человека – счастье в гармоничном обществе.
Христианское воспитание. Цель – воспитание богобоязненного, богопослушного человека.
С.п.и. – воспитание любви к ближнему.
Августин. Цель – воспитание христианина.
С.п.и. – индивидуальный подход к каждому ученику, раскрыл роль учителя в обучении.
Златоуст. Цель – христианизация жителей.
С.П.И. подчеркивал важность семейного религиозного воспитания.
Эразм Роттердамский. Цель – воспитание высоконравственного человека.
С.п.и. – считал равенство одним из главных принципов воспитания и образования.
Тома Мор. Цель –воспитание свободного, гуманного, гармонично развитого человека.
С.п.и. – идеология гуманизма и освобождения человека от сословных зависимостей, первостепенная социальная задача – воспитание высокой нравственности.
Т.Кампанелла. Цель – воспитание гармонично развитого человека. Воспитание законопослушных граждан.
С.п.и. – Воспитание и обучение должно носить полностью общественный характер и быть равным для всех граждан.
В. де- Фельтре.Цель – воспитание высоконравственного человека.
С.п.и. – претворение в жизнь идей гуманистической педагогики.
Ф.Рабле. Цель – подготовка к жизни, т.е. воспитание разносторонне развитого, высоконравственного человека.
С.п.и. – выступал за реальные, практически полезные знания.
Мономах. Цель воспитания – формирование человека, для которого борьба за благо родной земли совпало с его стремлением к праведной жизни, к богу (т.е. патриотизм + сочувствие или милосердие к другим людям)
С.п.и. – обосновал необходимость воспитания милосердия и патриотизма в людях.
Ломоносов. Цель – воспитание деятельной личности.
С.п.и. – равные возможности для получения образования для все.
Бецкой. Цель – воспитание физически и нравственно здоровой личности.
С.п.и. – воспитание новой породы людей, необходимых для общества.
Радищев. Цель – подготовить гражданина, истинного патриота, защитника интересов народа.
С.п.и. – Личность формируется под влиянием не только природных, но и социальных факторов.
Новиков. Цель – воспитание счастливых людей и полезных граждан.
С.п.и. – воспитание должно быть гуманным и доступным для народа.
Я.А.Коменский.Цель – воспитание нравственного человека (трудолюбивого, честного, доброго, готового пожертвовать собой ради Родины).
С.п.и. – Воспитание должно быть природосообразным, культуросообразным и гуманным.
Локк. Цель – воспитание разумного, благонравного джентльмена.
С.п.и. – воспитание такого человека, в котором нуждалось общество того времени.
Руссо. Цель – воспитать не судью, не солдата, не священника, а человека. Создание свободного человека-гражданина, который считал бы своей общественной обязанностью и правилом своей жизни физический труд, самостоятельность, активность, честность, гуманизм.
С.п.и. – вместо старых форм общественного воспитания Р. предложил ввести новую демократическую систему воспитания и образования, основанную на принципе естественного и трудового воспитания.
Песталоцци. Цель – сформировать гармонически развитого человека, который должен принять в будущем полезное участие в жизни.
Оуэн. Цель – воспитание практичного, но в тоже время счастливого человека.
С.п.и. – определил зависимость характера людей от среды. придавал большое значение воспитанию детей до школы.
Гельвеций – Цель - формирование у человека понимания единства личного и общественного блага.
С.п.и. – сторонник идеи социальной детерминации воспитания. Человек – продукт общественных условий. Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы,
Белинский. Цель – воспитание человека и гражданина.
С.п.и. – демократические принципы воспитания.
Ушинский. Цель - воспитание гармонично развитой личности.
С.п.и. – развил теорию народности воспитания.
Пирогов. Цель – воспитание гражданина, способного бороться за свои идеалы.
С.п.и. – обосновал идею, что школа выполняет заказ общества и поставляет тех людей, которые нужны обществу.
Лесгафт. Цель – воспитание всесторонне развитой личности.
С.п.и. – учет индивидуальных особенностей личности ребенка; развил теорию физического и семейного воспитания.
Дистервег. Цель – воспитание гуманных, доброжелательных и широкообразованных людей.
С.п.и. – выдвинул идею общечеловеческого воспитания. Развил принципы природосообразности и культуросообразности. «Истинные люди – это те, которые объединяют в себе общечеловеческое начало с национальными и индивидуальными чертами».
Сперсер. Цель – подготовить человека к выполнению различных видов деятельности, охватывающих всю жизнь (индивидуальность, семья, соц. жизнь). «Сделать человека способным жить полной жизнью – вот обязанности каждого человека».
С.п.и. – разработал идеи семейного воспитания, провел аналогию между индивидуальной и общественной жизнью.
Наторп. Цель – воспитание человека, способного жить в социуме.
С.п.и. – Доказал, что воспитание индивида обусловлено социальными причинами. Человек становится человеком, только благодаря человеческому обществу.
С.п.идеи – воспитание должно быть природосообразным, первым обратил внимание на зависимость воспитания от общественных условий.
Сократ –Цель воспит. – самосовершенствование;
С.п. идеи – родоначальник учения о доброй природе человека.
Платон. Цель – воспитание законопослушных граждан;
С.п. и. – открыл связь между воспитанием и общественным устройством.
Аристотель. Цель – воспитание гармонично развитого человека, единство физического, умственного и нравственного развития человека.
С.п.и. – автор идеи о социально-воспитательных обязанностях государства.
Квинтилиан. Цель – воспитывать человека, полезного обществу.
С.п.и. – Приоритет общественного воспитания над домашним, но индивидуальный подход к каждому воспитаннику.
Сенека. Цель – воспитание высоконравственного человека.
С.п.и. – Большое внимание уделял нравственным проблемам. Решение морально-этических проблем связывал с обществом и государством.
Конфуций. Цель – «благородный муж», «совершенный человек».
С.п.и. Человек склонен к добру. Цель жизни человека – счастье в гармоничном обществе.
Христианское воспитание. Цель – воспитание богобоязненного, богопослушного человека.
С.п.и. – воспитание любви к ближнему.
Августин. Цель – воспитание христианина.
С.п.и. – индивидуальный подход к каждому ученику, раскрыл роль учителя в обучении.
Златоуст. Цель – христианизация жителей.
С.П.И. подчеркивал важность семейного религиозного воспитания.
Эразм Роттердамский. Цель – воспитание высоконравственного человека.
С.п.и. – считал равенство одним из главных принципов воспитания и образования.
Тома Мор. Цель –воспитание свободного, гуманного, гармонично развитого человека.
С.п.и. – идеология гуманизма и освобождения человека от сословных зависимостей, первостепенная социальная задача – воспитание высокой нравственности.
Т.Кампанелла. Цель – воспитание гармонично развитого человека. Воспитание законопослушных граждан.
С.п.и. – Воспитание и обучение должно носить полностью общественный характер и быть равным для всех граждан.
В. де- Фельтре.Цель – воспитание высоконравственного человека.
С.п.и. – претворение в жизнь идей гуманистической педагогики.
Ф.Рабле. Цель – подготовка к жизни, т.е. воспитание разносторонне развитого, высоконравственного человека.
С.п.и. – выступал за реальные, практически полезные знания.
Мономах. Цель воспитания – формирование человека, для которого борьба за благо родной земли совпало с его стремлением к праведной жизни, к богу (т.е. патриотизм + сочувствие или милосердие к другим людям)
С.п.и. – обосновал необходимость воспитания милосердия и патриотизма в людях.
Ломоносов. Цель – воспитание деятельной личности.
С.п.и. – равные возможности для получения образования для все.
Бецкой. Цель – воспитание физически и нравственно здоровой личности.
С.п.и. – воспитание новой породы людей, необходимых для общества.
Радищев. Цель – подготовить гражданина, истинного патриота, защитника интересов народа.
С.п.и. – Личность формируется под влиянием не только природных, но и социальных факторов.
Новиков. Цель – воспитание счастливых людей и полезных граждан.
С.п.и. – воспитание должно быть гуманным и доступным для народа.
Я.А.Коменский.Цель – воспитание нравственного человека (трудолюбивого, честного, доброго, готового пожертвовать собой ради Родины).
С.п.и. – Воспитание должно быть природосообразным, культуросообразным и гуманным.
Локк. Цель – воспитание разумного, благонравного джентльмена.
С.п.и. – воспитание такого человека, в котором нуждалось общество того времени.
Руссо. Цель – воспитать не судью, не солдата, не священника, а человека. Создание свободного человека-гражданина, который считал бы своей общественной обязанностью и правилом своей жизни физический труд, самостоятельность, активность, честность, гуманизм.
С.п.и. – вместо старых форм общественного воспитания Р. предложил ввести новую демократическую систему воспитания и образования, основанную на принципе естественного и трудового воспитания.
Песталоцци. Цель – сформировать гармонически развитого человека, который должен принять в будущем полезное участие в жизни.
Оуэн. Цель – воспитание практичного, но в тоже время счастливого человека.
С.п.и. – определил зависимость характера людей от среды. придавал большое значение воспитанию детей до школы.
Гельвеций – Цель - формирование у человека понимания единства личного и общественного блага.
С.п.и. – сторонник идеи социальной детерминации воспитания. Человек – продукт общественных условий. Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы,
Белинский. Цель – воспитание человека и гражданина.
С.п.и. – демократические принципы воспитания.
Ушинский. Цель - воспитание гармонично развитой личности.
С.п.и. – развил теорию народности воспитания.
Пирогов. Цель – воспитание гражданина, способного бороться за свои идеалы.
С.п.и. – обосновал идею, что школа выполняет заказ общества и поставляет тех людей, которые нужны обществу.
Лесгафт. Цель – воспитание всесторонне развитой личности.
С.п.и. – учет индивидуальных особенностей личности ребенка; развил теорию физического и семейного воспитания.
Дистервег. Цель – воспитание гуманных, доброжелательных и широкообразованных людей.
С.п.и. – выдвинул идею общечеловеческого воспитания. Развил принципы природосообразности и культуросообразности. «Истинные люди – это те, которые объединяют в себе общечеловеческое начало с национальными и индивидуальными чертами».
Сперсер. Цель – подготовить человека к выполнению различных видов деятельности, охватывающих всю жизнь (индивидуальность, семья, соц. жизнь). «Сделать человека способным жить полной жизнью – вот обязанности каждого человека».
С.п.и. – разработал идеи семейного воспитания, провел аналогию между индивидуальной и общественной жизнью.
Наторп. Цель – воспитание человека, способного жить в социуме.
С.п.и. – Доказал, что воспитание индивида обусловлено социальными причинами. Человек становится человеком, только благодаря человеческому обществу.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи