Осанка –это привычное положение тела чел-ка. Она считается правильной, если чел-к держит голову прямо, свободно, плечи находятся на 1-м уровне, слегка опущены назад, корпус выпрямлен, живот подтянут, грудь слегка выступает вперед, колени выпрямлены. Осанка не бывает врожденной, она формир-тся на протяжении всего периода роста. На формир-е осанки важное знач-е имеют:
1.Своевременное правильное питание.
2. Свеж. воздух.
3. Подбор мебели в соответствии с длинной тела.
4. Оптимальная освещенность.
5. Привычка правил. переносить тяжел. предметы.
6. Привычка правильно сидеть за столом.
7.Расслаблять мышцы тела.
Воспитание правильной осанки:
1. С раннего детства приучать ребенка держать свое тело.
2. Проводить с детьми подвижные игры, танцы, кувыркание, бег это обеспеч-т позу прямостоячих.
3. Контрол-вать позу сидения за столом, чтобы стул и стол соответств-л росту, обращать внимание на плечи во время работы, они должны быть прямыми.
4. Проводить с детьми упраж-я с предметами на голове, балансирование, хождение по наклонной плоскасти.
5.Обращать внимание на одежду, обувь, контролировать 1 в пол года самост-сть, осмотр проводить в дневное время, при хорошем освещении.
Профилактика:
1.Сон на жесткой постели в положении лежа на животе или спине.
2. Правильн. и точная коррекция обуви.
3. Компенсация дефектов стоп (плоскостопия, косолапее).
4.Орг-ция и строгое соблюдение правил-го режима дня (время сна, бодрствование, питание).
5. Отказ от вредных привычек: стояние на 1-й ноге, нога на ногу при сидении, ссутуливание или искривление спины в бок во время сидения.
6. Письменный стол и стул долж. соотв. росту ребенка.
7. Контроль за правил-й, равномер-й нагрузкой на позвоночник при ношении рюкзаков, сумок.
8. Постоян. двигател-я активность, включ-щая прогулки, занятия физич. упраж-ми, спортом.
9. Плавание.
10. Мебель долж. соотв. росту ребенка.
1.Своевременное правильное питание.
2. Свеж. воздух.
3. Подбор мебели в соответствии с длинной тела.
4. Оптимальная освещенность.
5. Привычка правил. переносить тяжел. предметы.
6. Привычка правильно сидеть за столом.
7.Расслаблять мышцы тела.
Воспитание правильной осанки:
1. С раннего детства приучать ребенка держать свое тело.
2. Проводить с детьми подвижные игры, танцы, кувыркание, бег это обеспеч-т позу прямостоячих.
3. Контрол-вать позу сидения за столом, чтобы стул и стол соответств-л росту, обращать внимание на плечи во время работы, они должны быть прямыми.
4. Проводить с детьми упраж-я с предметами на голове, балансирование, хождение по наклонной плоскасти.
5.Обращать внимание на одежду, обувь, контролировать 1 в пол года самост-сть, осмотр проводить в дневное время, при хорошем освещении.
Профилактика:
1.Сон на жесткой постели в положении лежа на животе или спине.
2. Правильн. и точная коррекция обуви.
3. Компенсация дефектов стоп (плоскостопия, косолапее).
4.Орг-ция и строгое соблюдение правил-го режима дня (время сна, бодрствование, питание).
5. Отказ от вредных привычек: стояние на 1-й ноге, нога на ногу при сидении, ссутуливание или искривление спины в бок во время сидения.
6. Письменный стол и стул долж. соотв. росту ребенка.
7. Контроль за правил-й, равномер-й нагрузкой на позвоночник при ношении рюкзаков, сумок.
8. Постоян. двигател-я активность, включ-щая прогулки, занятия физич. упраж-ми, спортом.
9. Плавание.
10. Мебель долж. соотв. росту ребенка.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи