Виды стратификации

Наука » Маркетинг » Маркетинговые исследования

Пропорционально размеру страт. Размер выборки пропорционален доле страты в совокупности.

Пропорционально разбросу значений в стратах. Если в страте разброс велик, берется большое количество элементов, если мал – мало

Равный размер выборки для каждой страты.

Не следует путать страту с квотой. В страте выборка случайна и можно оценить доверительный интервал результата. Квота – заданное количество объектов с определенными характеристиками, а выбор остается за полевым работником.



Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.