Для выяснения того, как добиться успеха на поприще продавца, естественно исследовать несколько худших и нескольких лучших продавцов. Скорее всего, их сравнение и даст ответ. Аналогично рассматриваются характеристики фирм, территорий. Целью применения метода является поиск возможных объяснений, а не их проверка.
Особенности метода:
- выбор случаев для анализа зависит от отношения исследователя;
- направление исследования может изменяться в зависимости от полученной информации;
- результат определяется способностью исследователя к обобщению, умением отличать уникальное от закономерного.
Особенности метода:
- выбор случаев для анализа зависит от отношения исследователя;
- направление исследования может изменяться в зависимости от полученной информации;
- результат определяется способностью исследователя к обобщению, умением отличать уникальное от закономерного.
Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи