Анализ избранных случаев

Наука » Маркетинг » Маркетинговые исследования
Для выяснения того, как добиться успеха на поприще продавца, естественно исследовать несколько худших и нескольких лучших продавцов. Скорее всего, их сравнение и даст ответ. Аналогично рассматриваются характеристики фирм, территорий. Целью применения метода является поиск возможных объяснений, а не их проверка.

Особенности метода:

- выбор случаев для анализа зависит от отношения исследователя;

- направление исследования может изменяться в зависимости от полученной информации;

- результат определяется способностью исследователя к обобщению, умением отличать уникальное от закономерного.


Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.