Цели и принципы поисковых исследований

Наука » Маркетинг » Маркетинговые исследования
Целями поисковых исследований являются:

- формулировка проблем для дальнейшего исследования;

- улучшение понимания проблемы;

- выдвижение новых гипотез;

- уточнение концепций, гипотез.

- определение приоритетов в исследованиях;

Исследования этого типа отличаются гибкостью. Широко используются чутье, гениальность, интуиция. Многое зависит и от удачи.

Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.